Изменяется связь не только органов управления с остальными системами автомобиля. Уходят в прошлое целые узлы: карданный вал, раздатка, дифференциалы — все это теряет свой смысл в гибридных и электрических автомобилях, в которых моторы расположены непосредственно на колесах. А значит, отпадает необходимость в деталях, передающих крутящий момент из-под капота к ведущим осям.
«Технологии сегодня готовы к тому, чтобы машины ездили на автопилоте, но пока это запрещают законы почти всех стран» — эту фразу я слышал от экспертов Volvo, Mercedes-Benz, Ford и Google. Отношения человека и машины сегодня больше всего походят на отношения родителя и подростка — можно ли дать своему детищу самостоятельность, или стоит еще подождать?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть