Презентация, доклад на тему Использование возможностей техносферы УДОД для развития научно-технической и исследовательской деятельности обучающихся

Содержание

Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р) «Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны строиться на следующих основаниях: * свобода выбора образовательных программ и режима

Слайд 1Темирова Динара Станиславовна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+»
Невского района

Санкт-Петербурга

«Использование возможностей техносферы УДОД
для развития научно-технической и исследовательской деятельности обучающихся»

Первые шаги в большие науки

Темирова Динара Станиславовна, педагог дополнительного образования,  педагог-организатор ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+»Невского района Санкт-Петербурга«Использование возможностей техносферы УДОДдля

Слайд 2
Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства Российской Федерации от

4 сентября 2014 г. N 1726-р)

«Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны строиться на следующих основаниях: * свобода выбора образовательных программ и режима их освоения;   * соответствие образовательных программ и форм дополнительного образования возрастным и индивидуальным особенностям детей;   * вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ;   * разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ; * модульность содержания образовательных программ, возможность взаимозачета результатов;   * ориентация на метапредметные и личностные результаты образования; * творческий и продуктивный характер образовательных программ;   *открытый и сетевой характер реализации».
Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р)

Слайд 4«Занимательная наука» :
- Научно-техническая динамическая игрушка;
- Научное развлечение

«Научное

исследование, технический проект» :
- Моё первое исследование; - Домашнее изобретение


«Занимательная наука» :  - Научно-техническая динамическая игрушка; - Научное развлечение «Научное исследование, технический проект» : -

Слайд 53 этапа:

Уровень образовательных учреждений
Заочный отборочный
Очное представление и защита

3 этапа:Уровень образовательных учрежденийЗаочный отборочныйОчное представление и защита

Слайд 9Николаев Михаил Олегович, педагог-организатор ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+»
Невского района Санкт-Петербурга
«Наука и техника


блокадного Ленинграда»
Николаев Михаил Олегович, педагог-организатор ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+»Невского района Санкт-Петербурга«Наука и техника   блокадного Ленинграда»

Слайд 11
Этап – подготовка работ и подача заявок;
Этап – приём работ

участников, работа жюри;
Этап – подведение итогов, церемония награждения.
Этап – подготовка работ и подача заявок;Этап – приём работ участников, работа жюри;Этап – подведение итогов,

Слайд 13Фотокросс - соревнование фотографов, гонка с тематическими и временными рамками. Он

стоит где-то посередине между спортом и фотоконкурсом, сочетая в себе оценку скорости, креативности и зачастую ориентирования на местности.

Термин «фотокросс» появился еще в ХХ веке в Копенгагене, а в Россию пришел в 2004 году и быстро стал массовым ежемесячным мероприятием, с общим числом участников около 5000 человек.

Фотокросс - соревнование фотографов, гонка с тематическими и временными рамками. Он стоит где-то посередине между спортом и

Слайд 14Метапредметный результат: мышление, понимание

Критерии подбора заданий
метафоричность, образность;
возможность трактовки множеством способов;
возможность сделать

кадр на предложенную тему на улицах города в ограниченное время;
доступность для учащихся 10-18 лет;
соответствие нормам морали (невозможность пошлых трактовок)


Метапредметный результат: мышление, пониманиеКритерии подбора заданийметафоричность, образность;возможность трактовки множеством способов;возможность сделать кадр на предложенную тему на улицах

Слайд 15«Нева-Нева-неважно…»

«Нева-Нева-неважно…»

Слайд 16«Свидетели истории»

«Свидетели истории»

Слайд 17«Точка отсчета»

«Точка отсчета»

Слайд 18«Петля времени»

«Петля времени»

Слайд 19Метапредметный результат: коммуникация

Команда 1-7 человек совместно обсуждает задания, выдвигает, принимает или

отвергает версии, отбирает один кадр на задание.

Метапредметный результат: рефлексия

Сравнение своей работы со снимками других, анализ её сильных и слабых сторон:
качество съемки, оригинальность идеи.


Метапредметный результат: коммуникацияКоманда 1-7 человек совместно обсуждает задания, выдвигает, принимает или отвергает версии, отбирает один кадр на

Слайд 20

Больше информации:

vk.com/fotocrossplus
https://старт-плюс.рф/фотокросс

Больше информации:vk.com/fotocrossplushttps://старт-плюс.рф/фотокросс

Слайд 21
«Первые шаги в большие науки» и «Наука и техника блокадного

Ленинграда» - важные мероприятия для юных участников,
в ходе которых активно формируются метапрадметные компетенции

Положения конкурсов
на сайте: https://старт-плюс.рф

Спасибо
за сотрудничество!

«Первые шаги в большие науки» и «Наука и техника блокадного Ленинграда» - важные мероприятия для юных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть