Презентация, доклад на тему Использование упражнений с динамическим характером для воспитания координационных способностей у баскетболисток 11-12 лет

Объект и предмет исследования Объект исследования учебно-тренировочный процесс Предмет исследования воспитание координационных способностей у баскетболисток 11-12 лет

Слайд 1
Использование упражнений с динамическим характером для воспитания координационных способностей у баскетболисток

11-12 лет





.



Использование упражнений с динамическим характером для воспитания координационных способностей у баскетболисток 11-12 лет.

Слайд 2Объект и предмет исследования
Объект исследования учебно-тренировочный процесс

Предмет исследования воспитание координационных способностей у баскетболисток 11-12 лет
Объект и предмет исследования  Объект исследования учебно-тренировочный процесс   Предмет исследования воспитание координационных способностей у

Слайд 3Цель исследования
Разработка и экспериментальное обоснование эффективности упражнений с

динамическим характером для воспитания координационных способностей у баскетболисток 11-12 лет в процессе учебно-тренировочных занятий

Цель исследования 	  Разработка и экспериментальное обоснование эффективности упражнений с динамическим характером для воспитания координационных способностей

Слайд 4Задачи исследования
1. Изучить научно-методическую литературу по воспитанию координационных способностей баскетболисток

11-12 лет
2. Подобрать упражнения с динамическим характером для воспитания координационных способностей баскетболисток 11-12 лет
3. Оценить эффективность упражнений с динамическим характером, применяемых для воспитания координационных способностей баскетболисток 11-12 лет





Задачи исследования1.  Изучить научно-методическую литературу по воспитанию координационных способностей баскетболисток 11-12 лет2. Подобрать упражнения с динамическим

Слайд 5Гипотеза исследования
Мы предполагаем, что применение упражнений с

динамическим характером наиболее эффективно воспитывает координационные способности у баскетболисток 11-12 лет
Гипотеза исследования    Мы предполагаем, что применение упражнений  с динамическим характером наиболее эффективно воспитывает

Слайд 6Методы исследования
Анализ и обобщение научно-методической литературы
Педагогический эксперимент
Метод математико-статистической обработки

результатов тестирования
Методы исследованияАнализ и обобщение научно-методической литературы Педагогический эксперимент Метод математико-статистической обработки результатов тестирования

Слайд 7Основные этапы
1. Изучение литературных источников по заданной теме
2.

Разработка комплекса упражнений и подбор тестов
Педагогический эксперимент
Математико-статистическая обработка результатов исследования и выводы



Основные этапы1.  Изучение литературных источников по заданной теме 2.  Разработка комплекса упражнений и подбор тестовПедагогический

Слайд 8Челночный бег 3x10 (сек)

Челночный бег 3x10 (сек)

Слайд 9Три кувырка вперед (сек)

Три кувырка вперед (сек)

Слайд 10Скоростное ведение мяча 20м (сек)

Скоростное ведение мяча 20м (сек)

Слайд 11Выводы
1. Составлен и применен на учебно-тренировочных занятиях в экспериментальной группе

комплекс упражнений с динамическим характером для воспитания координационных способностей у баскетболисток 11-12 лет
2. Установлено, что подобранные нами упражнения с динамическим характером для воспитания координационных способностей во время проведения учебно-тренировочного процесса у баскетболисток 11-12 лет, являются эффективными
3. В результате проведенного исследования произошел прирост показателей уровня воспитания координационных способностей: в челночном беге на 12,68 %; в тесте «Три кувырка вперед» – на 15,71 %; в скоростном ведении мяча – на 26,07 %. В контрольной группе тоже произошло улучшение абсолютных показателей результатов тестов, но значительно меньшее, чем в экспериментальной, что подтвердило выдвигаемую нами гипотезу

Выводы1.  Составлен и применен на учебно-тренировочных занятиях  в экспериментальной группе комплекс упражнений  с динамическим

Слайд 12
Что такое любовь?

Любовь – играть каждую игру так,
словно она последняя.
Майкл Джордан



Спасибо за внимание!
Что такое любовь?           Любовь – играть каждую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть