Презентация, доклад на тему Использование традиционных и нетрадиционных форм работы с книгой

Формирование информационной культуры читателей должно проводиться в системе, с использованием электронных информационных технологий.

Слайд 1Использование традиционных и нетрадиционных форм работы с книгой

Использование традиционных и нетрадиционных форм  работы с книгой

Слайд 2Формирование информационной культуры читателей должно проводиться в системе, с использованием электронных

информационных технологий.
Формирование информационной культуры читателей должно проводиться в системе, с использованием электронных информационных технологий.

Слайд 3 Понятие

«информационная культура» впервые ввел в отечественный научный оборот в 1980 г. Г.Г. Воробьев в популярной книге «Твоя информационная культура». Однако лишь почти полтора десятилетия спустя это понятие начало активно входить в отечественный библиотечный лексикон.
Понятие «информационная

Слайд 4
Задачи:

что я должен сделать?
куда мне обратиться? (выявление и оценка вероятностных источников);
как получить информацию? (поиск и обнаружение конкретных ресурсов);
какие ресурсы использовать? (изучение, выбор или отказ от конкретных ресурсов);
каким образом использовать ресурсы? (критический анализ ресурсов);
что следует записать? (фиксация и сортировка информации);
получил ли я нужную информацию? (интерпретация, анализ, синтез и оценка);
как ее представить? (представление, коммуникация);
каков результат? (оценка).
Задачи: что я должен сделать? куда мне

Слайд 5ПЛАНОВОСТЬ
СИСТЕМАТИЧНОСТЬ
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ УЧАЩИХСЯ
4
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
Основные требования в этой работе:

ПЛАНОВОСТЬСИСТЕМАТИЧНОСТЬМАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ УЧАЩИХСЯ4ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВОсновные требования в этой работе:

Слайд 6Тематические экскурсии
Беседы
Громкие чтения и
Обсуждения книг
Выставки
Групповые
консультации
Литературные игры
Традиционный подход к

обслуживанию
Тематические экскурсииБеседыГромкие чтения и Обсуждения книгВыставкиГрупповые консультации Литературные игрыТрадиционный подход к обслуживанию

Слайд 7
Наряду

с традиционными формами работы можно использовать нетрадиционный подход к обслуживанию. Это традиционное обслуживание пополняется новыми формами, используя инновационные технологии. Здесь велика роль профессионализма, фантазии, экспромта, импровизации библиотекаря.
Наряду с традиционными формами работы можно использовать

Слайд 8В работе можно применить следующие методы:

В работе можно применить следующие методы:

Слайд 9И формы работы:
Проведение олимпиад по библиотечно – информационной культуре
Традиционное обслуживание

с использованием инновационных технологий
И формы работы:Проведение олимпиад по библиотечно – информационной культуре Традиционное обслуживание с использованием инновационных технологий

Слайд 10
 
Выпускник

школы - информационно грамотный, культурный человек должен уметь формулировать вопросы, критически мыслить, творчески оценивать и использовать информацию для решения своих жизненных проблем, т.е. отвечать определенным интеллектуальным запросам.
 Выпускник школы - информационно грамотный, культурный человек

Слайд 11
Спасибо


за внимание!
Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть