Презентация, доклад на тему Использование инновационных технологий для повышения качества образовательного процесса в объединениях декоративно-прикладного профиля

Содержание

Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через

Слайд 1Использование инновационных технологий для повышения качества образовательного процесса в объединениях декоративно-прикладного

профиля
Использование инновационных технологий для повышения качества образовательного процесса в объединениях декоративно-прикладного профиля

Слайд 2Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть

перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку,  фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».
В.А.Сухомлинский
Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в

Слайд 3Инновациями в области ДПИ в практике выступают:
компьютерные технологии;
использование новых

материалов, сюжетов и мотивов для создания изделий народного творчества, методов и приемов; ·
синтетическое сочетание различных видов искусства и их новая интерпретация в единстве применения в творческих проектах.

Инновациями в области ДПИ в практике выступают:  компьютерные технологии; использование новых материалов, сюжетов и мотивов для

Слайд 4Новые виды декоративно-прикладного творчества.
Декупаж
Скрапбукинг
Декор в технике point-to-point
Квиллинг
Фелтинг
Айрис фолдинг
Кусудами
Цумами
Ганутель
Поп ап

Новые виды декоративно-прикладного творчества.ДекупажСкрапбукингДекор в технике point-to-pointКвиллингФелтинг Айрис фолдингКусудамиЦумамиГанутель Поп ап

Слайд 5.
«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческих мыслей». В.А.Сухомлинский


. «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие

Слайд 6Разделы образовательной программы «Ассорти»
Тканепластика
Бумогопластика
Волшебные ниточки
Мукосолье"

Разделы образовательной программы «Ассорти»Тканепластика БумогопластикаВолшебные ниточкиМукосолье

Слайд 7Техника «Лоскутные уголки»
Техника «Ляпочиха»
Техника йо-йо
Пицца
Тканепластика пластика

Техника «Лоскутные уголки»Техника «Ляпочиха»Техника йо-йоПиццаТканепластика пластика

Слайд 8Лоскутные уголки (Артишок)

Лоскутные уголки (Артишок)

Слайд 9Ляпочиха
мяч-погремушка
панно
игрушка

Ляпочиха мяч-погремушкапанноигрушка

Слайд 10Техника йо-йо

Техника йо-йо

Слайд 11Цумами - КАНЗАШИ

Цумами - КАНЗАШИ

Слайд 12Техника Пицца
По технике исполнения она очень похожа на модный сейчас вид

рукоделия "крейзи-вул" (crazy wool). В лоскутной "пицце" используются любые текстильные материалы и располагаться могут как в виде определенного рисунка, так и хаотично, а в качестве основы используется ткань. В качестве верхнего слоя можно использовать прозрачную ткань

Техника ПиццаПо технике исполнения она очень похожа на модный сейчас вид рукоделия

Слайд 15Бумагопластика современный вид искусства – искусство моделирования художественных бумажных композиций на

плоскости и создание трехмерных скульптур

Квиллинг
Оригами (Модульное оригами)
Форматное конструирование из бумаги
Айрис-фолдинг
Кусудама
Орнаре
Поп ап (Pop up) – техника изготовления объемных открыток

Бумагопластика  современный вид искусства – искусство моделирования художественных бумажных композиций на плоскости и создание трехмерных скульптурКвиллингОригами

Слайд 16Квиллинг

Квиллинг

Слайд 17Форматное конструирование из бумаги

Форматное конструирование из бумаги

Слайд 18Айрис-фолдинг (радужное складывание)

Айрис-фолдинг (радужное складывание)

Слайд 19Кусудами

Кусудами

Слайд 20Орнаре (Ornare) - нанесение дырочек, выкалывание узора иголкой по шаблону, другое название

это техники - Прикинг (Pricking). 
Орнаре (Ornare) - нанесение дырочек, выкалывание узора иголкой по шаблону, другое название это техники - Прикинг (Pricking). 

Слайд 21Поп ап (Pop up) – техника изготовления объемных открыток

Поп ап (Pop up) – техника изготовления объемных открыток

Слайд 22 Условия развития творческого потенциала детей:
- общение детей с образцами декоративно-прикладного искусства;

- создание атмосферы для эмоционального, образного восприятия произведений народного декоративно-прикладного искусства;
- включение ребёнка в разные виды художественной деятельности, основанные на материале декоративно-прикладного искусства;
- создание предметно - развивающей среды на основе народного декоративно-прикладного искусства, дающей возможность каждому ребенку проявить свои индивидуальные особенности, творческие возможности;
- направленность процесса обучения на творческое отражение впечатлений от произведений народного декоративно-прикладного искусства;
-учёт индивидуальных особенности каждого ребенка.
Условия развития творческого потенциала детей: - общение детей с образцами декоративно-прикладного искусства; - создание атмосферы для

Слайд 23Методы и приемы развития творческого потенциала детей :
- метод вызывания

адекватных эмоций;
- тактильно-чувственный метод;
- метод «оживления» детских эмоций с помощью литературных и песенных образов»;
- метод музыкального сопровождения
Методы и приемы развития творческого потенциала детей :  - метод вызывания адекватных эмоций;- тактильно-чувственный метод;- метод

Слайд 24Критерии и показатели творческой деятельности и проявления творческих способностей:
1. Интеллектуальные проявления

творчества:
— оригинальность;
— беглость.
2. Степень владения инструментами и материалами:
— умение работать с прикладными материалами;
— умение работать с опорной схемой;
— владение различными действиями с используемым материалом
Критерии и показатели творческой деятельности и проявления творческих способностей: 1. Интеллектуальные проявления творчества:— оригинальность;— беглость.2. Степень владения

Слайд 253. Степень реализации художественного эскиза будущего изделия:
— умение выполнять замысел в

рисунке;
— владение способами цветного декора;
— умение составлять узор;
— умение определять пропорции рисунка.
4. Степень проявления креативности в практической деятельности:
— умение соотносить эскиз и готовое изделие;
— умение выбрать материал;
— владение способами дополнительного декора изделия, знание и владение приемами анализа опорных схем;
— знание и владение различными техническими приемами;
— владение навыками качественного выполнения изделия.
3. Степень реализации художественного эскиза будущего изделия:— умение выполнять замысел в рисунке;— владение способами цветного декора;— умение

Слайд 26СПАСБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть