2018 год
2018 год
изучение методического материала по заданной теме
педагогическое наблюдение и анализ творческих способностей воспитанников
диагностика результатов деятельности воспитанников
анкетирование родителей
Маршрут развивающей направленности характеризуется широким развитием возможностей, способностей и всего творческого потенциала человека, получающего образование
Маршрут созидательной направленности включает в себя не только развитие особенностей и возможностей, но и целенаправленное их использование для преобразования, «построения» себя, собственного образования, карьеры, жизни.
представлений – «знаю»;
субъективных отношений – «хочу»;
индивидуальных технологий деятельности – «могу»
вариативность;
гибкость;
ориентация на личность каждого ребенка как неповторимой, самоценной индивидуальности, проявляющей себя не только в познании, но и в многообразии человеческой деятельности.
личностный рост ребенка;
совершенствование и развитие его в избранном виде деятельности, т.е. предметно - деятельностной сфере;
повышение его функциональной грамотности.
Сфера личностного роста – это целенаправленное педагогическое развитие ребенка, осмысление им своего жизненного пути, формирование, стремление к раскрытию своих способностей, путь к самосовершенствованию.
Предметно-деятельностная сфера – это освоение ребенком определенного объема знаний, умений в избранной им деятельности.
Функциональная грамотность – приспособление ребенка к эффективному функционированию в сфере обитания: это коммуникативная, лингвистическая, психологическая, грамотности и т.д.
Определение содержания учебно-тематического плана, формы занятий, приемов и методов, формы определения итогов.
Диагностика уровня развития способностей воспитанника и его индивидуальных особенностей или одаренности.
Определение роли родителей воспитанника в реализации маршрута.
Определение времени, которое должен затратить воспитанник на освоение базовой и специальной программы.
Определение целей и задач, которые должны быть достигнуты воспитанником по окончании прохождения индивидуального образовательного маршрута.
Разработка учебно-тематического плана (почасового)
Этапы разработки ИОМ:
имеет представление об истории и традициях ……..;
владеет технологией выполнения ……..;
создает авторские работы;
умеет ставить цель, планировать и осознавать собственные действия по созданию продукта декоративно – прикладного рукодельного творчества.
Цель: обеспечить педагогическую поддержку и создать условия для максимально широкого проявления и развития творческих способностей талантливых обучающихся.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть