Презентация, доклад на тему Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Общее положение 1. Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации (Инструкция) разработана в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства

Слайд 1Профессиональное Образовательное Учреждение “Колледж права и экономики”
Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции

Российской Федерации.

Выполнила презентацию
Коротаева Ирина Александровна
Студентка группы ПД-248


Профессиональное Образовательное Учреждение “Колледж права и экономики”Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации. Выполнила презентациюКоротаева Ирина

Слайд 2Общее положение

1. Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской

Федерации (Инструкция) разработана в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства от 21.05.2009 № 147 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации" 
Общее положение  1. Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации (Инструкция) разработана в соответствии с

Слайд 3Общее положение
2. Инструкция устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению

и использованию образующихся в результате деятельности Министерства и его территориальных органов (территориальный орган) документов, обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих Министерства (территориального органа) (далее - служащие).
3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов с применением информационных технологий.
Организация делопроизводства в Министерстве (территориальном органе) осуществляется с использованием Системы электронного документооборота (СЭД).

Общее положение 2. Инструкция устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в результате деятельности

Слайд 4Общее положение
4. Положения Инструкции не распространяются на организацию работы

с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.
5. Требования Инструкции к работе с бухгалтерской, научно-технической и другой специальной документацией распространяются лишь в части общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение.
6. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196) и приказом Министерства от 30.06.2009 № 199 "Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Министерством 26.08.2009, регистрационный № 14615).

Общее положение 4.  Положения Инструкции не распространяются на организацию работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную

Слайд 5Общее положение
7. Контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и

документооборота, а также за обеспечением сохранности служебных документов в подразделениях (территориальном органе) возлагается на их руководителей (начальника территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности (далее - начальник территориального органа).Служащие несут персональную ответственность за соблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации.
8. Передача служебных документов Министерства, их копий или проектов сторонним организациям или частным лицам допускается только с разрешения Министра юстиции Российской Федерации, или лица, исполняющего его обязанности (далее - Министр), или заместителей Министра (далее - руководство Министерства).
Передача служебных документов территориального органа, их копий или проектов сторонним организациям или частным лицам допускается только с разрешения начальника территориального органа.

Общее положение7.  Контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота, а также за обеспечением сохранности

Слайд 6Общее положение
9. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время

болезни, при переводе в другое подразделение (под разделение территориального органа) или в случае увольнения служащий обязан передать все находящиеся у него документы служащему, ответственному за ведение делопроизводства в подразделении (под разделении территориального органа), или другому служащему по указанию руководителя подразделения (начальника территориального органа). При увольнении служащего или его переводе в другое подразделение (под разделение территориального органа) передача документов и дел осуществляется по акту .
10. Об утрате или неисправимом повреждении документа служащие незамедлительно письменно сообщают руководителю подразделения (начальнику территориального органа). На основании полученной информации в установленном порядке проводится служебная проверка.

Общее положение9. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни, при переводе в другое подразделение (под

Слайд 7Бланки документов
А) Документы, создаваемые в Министерстве (территориальном органе), оформляются на бланках,

на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) (далее - листы формата А4) или в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов.
Б) В Министерстве используются следующие виды бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (далее - бланки):
-бланк приказа Министерства (приложения № 2);
-бланк распоряжения Министерства (приложение № 3);
- бланк письма Министерства (приложение № 4);
-бланк письма Министра (приложение № 5);
-угловой бланк письма Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации (приложение № 6);
-продольный бланк письма Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации(приложение № 7);
-общий бланк Министерства (приложение № 8);
-продольный бланк Министерства (приложение № 9).

Бланки документов А) Документы, создаваемые в Министерстве (территориальном органе), оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата

Слайд 8Бланки документов
В территориальном органе используются следующие виды бланков:
-

бланк приказа территориального органа (приложение №10);
- бланк распоряжения территориального органа (приложение №11);
- бланк письма территориального органа (приложение №12);
- общий бланк территориального органа (приложение №13).
В) Документы, издаваемые Министерством (территориальным органом) совместно с другими органами государственной власти, оформляются на листах формата А4.
Данные о наименованиях органов государственной власти включаются в наименования должностей лиц, подписавших документ.
Г) Внутренние документы (служебные записки, заявления, отчеты и другие), а также переписка между подразделениями (под разделениями территориального органа) оформляются на листах формата А4.
Бланки документов   В территориальном органе используются следующие виды бланков:- бланк приказа территориального органа (приложение №10);-

Слайд 9Оформление реквизитов документов

1. Правила документирования информации и оформления документов являются едиными

для оформления документов как на бумажном носителе, так и в электронном виде (электронных документов).
2. Каждый напечатанный лист документа, оформленный на бланке и без него, должен иметь следующие размеры полей:
-левое - 20 мм;
-правое - 10 мм;
-верхнее - 20 мм;
-нижнее - 20 мм.
-Абзацный отступ - 1,25 см.
3. При подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор Office Word с использованием шрифтов Times New Roman размером № 12-15, через 1-2 межстрочных интервала.
В отдельных случаях размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены. Для выделения части текста документа, наименования, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста.
4. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "страница" (стр.) и знаков препинания.
Страницы приложения к документу нумеруются самостоятельно, начиная со второй. При наличии нескольких приложений страницы в каждом из них нумеруются отдельно.
При оформлении приложения к приложению нумерация страниц продолжается
Оформление реквизитов документов 1. Правила документирования информации и оформления документов являются едиными для оформления документов как на

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть