Презентация, доклад на тему Информационно - исследовательского проекта Балы в России - культурное, историческое наследие.

Содержание

Объектом исследования являются бальные традиции. Предметом исследования являются возникновения балов в России.Исторические бальные танцы.Этика и манера общения. Новизна исследования Заключается в том, что молодые в люди в душе мечтают хоть один раз побывать на

Слайд 1Презентация
Информационно - исследовательского проекта



« Балы в России - культурное, историческое

наследие».
(в рамках городского социально-образовательного проекта)

ПрезентацияИнформационно - исследовательского  проекта« Балы в России - культурное, историческое наследие». (в рамках городского социально-образовательного проекта)

Слайд 2 Объектом исследования
являются бальные традиции.
Предметом исследования
являются возникновения

балов в России.
Исторические бальные танцы.
Этика и манера общения.
Новизна исследования
Заключается в том, что молодые в люди в душе мечтают хоть один раз побывать на балу, прикоснуться к традициям светских балов прошлых лет. Их привлекает красивая музыка, красивые, изысканные манеры общения между партнерами, костюмы, исторические танцы.
Гипотеза исследования
Бальные традиции дореволюционной России получают свое второе рождение в современном российском обществе.
Значимость исследования
Привлечение внимания подростков к культурному, историческому наследию.
Нравственно-эстетическое воспитание подрастающего поколения.
работа может использоваться на классных часах.

Объектом исследования являются бальные традиции. Предметом исследования являются возникновения балов в России.Исторические бальные танцы.Этика и

Слайд 3Введение
Ведущим замыслом проекта является привлечение внимания подростков к культурному, историческому наследию.

На протяжении четырех лет на территории города реализуется городской сетевой проект «Благотворительный Сретенский бал». Является интеграцией видов деятельности, органично соединяющей искусство музыки, танца, организаторскую деятельность и культуру межличностного общения.
ВведениеВедущим замыслом проекта является привлечение внимания подростков к культурному, историческому наследию. На протяжении четырех лет на территории

Слайд 4 К сожалению, современное времени свидетельствует о снижении духовной культуры человека:

утрачиваются культурные связи поколений и традиций, наблюдается всеобщее падение нравов, культурных ценностей, излишняя свобода в отношениях людей, уходит в прошлое танцевальная культура и светский этикет. В современном обществе у молодежи «пресловутая» свобода понимается как «вседозволенность». В связи с этим, данная проблема требует разрешения и очевидно, что необходимо возрождать интерес к к сохранению исторического наследия культурных ценностей, как одного из направлений формирования культуры нашего общества.
К сожалению, современное времени свидетельствует о снижении духовной культуры человека: утрачиваются культурные связи поколений и традиций,

Слайд 5

ЦЕЛЬ:
Духовно -нравственное, воспитание подрастающего поколения, возрождение уважение и интереса к традициям и истории культурно-исторического наследия прошлых лет
ЦЕЛЬ:Духовно -нравственное, воспитание подрастающего

Слайд 6
Задачи :

Предметные
Исследовать и выделить специфику русских балов в разные эпохи времени.
Выявить роль бала и влияние бальной и танцевальной культуры, как неотъемлемой частью жизни общества.
Исследовать и изучить информацию о историко-бытовых танцах.
Метапредметные
Развитие мотивации к познанию бального танцевального искусства.
Развитие коммуникативных способностей: доброжелательные отношения друг другу, умение общаться в различных социальных группах.
Содействие личностному самоопределению учащихся, их адаптации в современном обществе.
Развитие художественно-эстетического вкуса посредством изучения и исполнения историко-бытового танца.
Личностные
Уверенность в своих силах, возможностях, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Умение работать самостоятельно и в коллективе.
Воспитание культурного поведения в обществе.

Задачи :

Слайд 7Методы
Словесный
Репродуктивный
Наглядный
Практический
Проблемный
Активный
Для успешной реализации проекта были активно внедрены продуктивные методы

и формы обучения и воспитания, где решались любые проблемные ситуации. Развивалось творческое начало учащихся проекта, формировались коммуникативные, общекультурные ценностно-смысловые компетенции.

Методы Словесный РепродуктивныйНаглядныйПрактическийПроблемныйАктивныйДля успешной реализации проекта были активно внедрены продуктивные методы и формы обучения  и воспитания,

Слайд 8ФОРМЫ

Индивидуальная форма работы


Парная
Форма работы

Групповая

форма работы


Коллективная
Форма работы.

Вне занятия


Решение проблемных ситуаций.


Формировать взаимопонимание между парами.


Формирование компетентных знаний по историко-бытовому танцу.


Формирует коммуникативные общекультурные ценностно-смысловые компетенции.

Посещение библиотек, работа с ПК. Подбор информации: «Все о бале»; «Историко-бытовой танец»; «Зарождение балов в России»


Презентация информационно-творческого проекта «Балы в России- культурное, историческое наследие» (классный час).
«Сретенский бал»

ФОРМЫИндивидуальная форма работыПарнаяФорма работыГрупповая         форма работыКоллективнаяФорма работы.Вне занятияРешение проблемных

Слайд 9 Результат информационно-поисковой, исследовательской и творческой деятельности участников проекта.
Сформированы компетентные знания о

культуре и традициях русского народа прошлых лет;

Сформированы ценностные отношения к традициям прошлого;

Сформированы коммуникативные, общекультурные, ценностно-смысловые компетенции.

Результат информационно-поисковой, исследовательской и творческой деятельности участников проекта. Сформированы компетентные знания о культуре и традициях русского

Слайд 10Схематическая модель презентации .

Презентация информационно-поисковой и творческой деятельности.

История возникновения балов

в России».

Эпоха Балов XVIII-XIX

«Реверансы и поклоны»

Правила этикета на балу.


«Полонез».

«Мазурка»

«Полька»

«Вальс»

«Менуэт».

Схематическая модель презентации . Презентация информационно-поисковой и творческой деятельности.История возникновения балов в России».Эпоха Балов XVIII-XIX«Реверансы и поклоны»

Слайд 11История возникновения балов России.
Допетровской России ничего похожего на балы не

было. Двадцать пятого ноября 1718 г. Петром I был обнародован указ об ассамблеях. Так назывались первые балы в России. «Ассамблея - слово французское, которое на русском языке одним словом выразить невозможно; обстоятельно сказать - вольно в котором доме собрание или съезд делается не только для забавы, но и для дела». Согласно указу 1718года, посещение ансамблей было обязательным для дворян и членов их семей. Ассамблеи ломали существующий тогда жизненный уклад, уничтожал обособленность женской и мужской половин дома.

История возникновения балов России. Допетровской России ничего похожего на балы не было. Двадцать пятого ноября 1718 г.

Слайд 12Уже в Петровскую эпоху появилось первое руководство по этикету и хорошему

тону. Называлось оно «Юности честное зерцало», или «Показание житейскому обхождению».
Здесь давались самые общие наставления о том, как держать себя в обществе.
«Когда говоришь с людьми, то будь благочинен, учтив, немного говори, а слушай».
Уже в Петровскую эпоху появилось первое руководство по этикету и хорошему тону. Называлось оно «Юности честное зерцало»,

Слайд 13





Подобные же наставления издавались в стихах:
«Старайся, чтоб твой нос был свеж

и чист;
Не фыркал, не сопел, не издавал бы свист…..Старайся за столом так руки держать,
Чтоб платья дам не замарать».





Подобные же наставления издавались в стихах:«Старайся, чтоб твой нос был свеж и чист;Не фыркал, не сопел, не

Слайд 14УКАЗ
1 Пункт.
«В котором доме имеет ассамблея быть, то надлежит письмом или

другим знаком объявить людям, куда всякому вольно прийти, как мужскому полу, так и женскому».
2 Пункт.
«Ранее пяти или четырех часов не начинать и долее десяти полуночи не продолжать».
3 Пункт.
«Хозяин не должен ни встречать, ни провожать, ни потчевать гостей, но только должен очистить несколько покоев, предоставить столы, свечи, питье для утоления жажды и игры, на столах употребляемые».

Были определены следующие пункты указа, в котором говорилось о правилах проведения «Ассамблей». Для проведения ассамблей «очищались» несколько гостиных для деловых встреч, для игроков в шашки, шахматы и гостиная для танцев .

УКАЗ1 Пункт.«В котором доме имеет ассамблея быть, то надлежит письмом или другим знаком объявить людям, куда всякому

Слайд 15Гостиная для деловых встреч
Гостиная для танцев


Гостиная для деловых встреч   Гостиная для танцев

Слайд 16Гостиная для игроков в шашки, шахматы.

Гостиная для игроков в шашки, шахматы.

Слайд 17Конечно, ассамблеи времен Петра, не отличались утонченностью обстановки.
Но после трех

- четырех лет их принудительного учреждения до такой степени привились в преобразованном русском обществе, что сделались для него потребностью, и еще через несколько лет превратились в такие балы, которые по их приличию и чопорности мало чем уступали изящным версальским собраниям.
Конечно, ассамблеи времен Петра, не отличались утонченностью обстановки. Но после трех - четырех лет их принудительного учреждения

Слайд 18Цель ассамблей - воспитание придворного общества в духе европейского жизненного уклада.

Для этого Петр издал и специальное руководство по этикету «Юности честное зеркало», или « Показание к житейскому обхождению», в котором говорилось об этикете на ассамблеях и в быту. Ассамблеи давались по очереди всеми придворными. По заведенному порядку хозяин дома выбирал между молодыми женщинами «царицу» бала и преподносил ей живую розу. В конце ассамблеи «царица» бала должна была вручить этот цветок одному из кавалеров, что означало: в следующий раз ассамблея будет у него в доме.

Цель ассамблей - воспитание придворного общества в духе европейского жизненного уклада. Для этого Петр издал и специальное

Слайд 19На ассамблеях все должны были принимать участие в танцах. Существовали строгие

правила их исполнения. Сначала шли поклоны, потом медленные танцы-шествия, торжественные, парадные. Очень распространен был «польский», как тогда называли полонез. Затем отдельные пары танцевали менуэт, англез, где основными движениями были поклон и реверансы.
Бал имел свои правила, свою последовательность танцев и свой этикет, особые для каждой исторической эпохи.
На ассамблеях все должны были принимать участие в танцах. Существовали строгие правила их исполнения. Сначала шли поклоны,

Слайд 20Вторая половина мероприятия была более веселой и подвижной, включала аллеманду, контрданс,

которые особенно любили молодые люди. Каждый раз выбиралась новая пара, которая должна была придумывать новые танцевальные па, а остальные повторяли за ней. Поэтому такого рода веселье могло продолжаться очень долго.

Вторая половина мероприятия была более веселой и подвижной, включала аллеманду, контрданс, которые особенно любили молодые люди. Каждый

Слайд 21Непривычную к бальным танцем русскую публику усердно учили пленные шведские офицеры

и жительницы Немецкой слободы. Благодаря Петру I интерес к танцам все больше возрастал.
Появились первые учителя танцев - танцмейстер, которых выписывали, как правило, из-за границы.

.

Непривычную к бальным танцем русскую публику усердно учили пленные шведские офицеры и жительницы Немецкой слободы. Благодаря Петру

Слайд 22
Танцы осваивали с раннего. детства — с 5—6 лет. Обучение танцам

напоминало тренировку спортсмена, которая в нужный момент придавала танцорам ловкость, уверенность, привычность в движениях, непринужденность .Это было, как говорят, "в крови" и воспитывалось с детства.

Танцы осваивали с раннего. детства — с 5—6 лет. Обучение танцам напоминало тренировку спортсмена, которая в нужный

Слайд 23
Петр I вскоре ввел преподавание бальных танцев, как обязательный предмет в

казенных учебных заведениях, тем самым подчеркнув государственное значение подобного начинания. Танец стал обязательным предметом. Его изучали в царском лицее, высших заведениях, в институтах благородных девиц, в военных и коммерческих училищах.
Будущую элиту российского общества учили применять правила этикета на практике..
Для каждого учебного заведения было особо почетно быть признанным «первым номером» в танцах, поэтому к балу готовились очень тщательно, дабы «не уронить чести корпуса перед обществом».

Петр I вскоре ввел преподавание бальных танцев, как обязательный предмет в казенных учебных заведениях, тем самым подчеркнув

Слайд 24Обязанности танцмейстера не ограничивались преподаванием танцев. Танцмейстер, который именовался в те

годы учителем «танцев, учтивости и комплиментов», должен был также воспитать своих учеников, внушать им правила европейского светского обхождения, «политеса».
Танцы придавали манерам дворянина величавость, грацию, изящество.

Обязанности танцмейстера не ограничивались преподаванием танцев. Танцмейстер, который именовался в те годы учителем «танцев, учтивости и комплиментов»,

Слайд 25В стенах Института Благородных девиц большинству девушек
обучение давало нужный толчок

в правильном направлении – они знали, как развиваться дальше и самосовершенствоваться.
Стоит сказать, что ученицы Института Благородных девиц были очень востребованы, именно правильное образование помогало обычной девушке стать леди. Иные же выпускницы, получив образование и хорошие манеры, будучи скромными и сдержанными в высказываниях, тихими и воспитанными, становились примерами идеальных жен. ..
В стенах Института Благородных девиц большинству девушек обучение давало нужный толчок в правильном направлении – они знали,

Слайд 26эпоха балов

 

XYIII - XIXвв.

.
эпоха балов           XYIII - XIXвв. .

Слайд 27После смерти Петра I в России закончилась эпоха ассамблей и началась

эпоха балов: из бальных залов еще при императрице Анне были изгнаны табак и спиртные напитки; на смену шашкам и шахматам пришли карты.
О приглашении мастеровых и матросов больше не было и речи. Придворный этикет сделался более строгим, и соблюдать его требовалось в точности. Многократно увеличилась и роскошь придворной жизни. Бал имел свои правила, свою последовательность танцев и свой этикет, особые для каждой исторической эпохи.
Балы выполняли разные функции, в том числе социальные. В зависимости от функций, они имели свои разновидности.
После смерти Петра I в России закончилась эпоха ассамблей и началась эпоха балов: из бальных залов еще

Слайд 28

РАЗНОВИДНОСТИ БАЛОВ
XYIII – XIXв.в.

Придворный
Бал-маскарад
Детский
Общественный
Семейный

РАЗНОВИДНОСТИ БАЛОВXYIII – XIXв.в.ПридворныйБал-маскарадДетскийОбщественныйСемейный

Слайд 29ПРИДВОРНЫЙ
БАЛ
Балы выполняли важные социальные функции. Они позволяли налаживать

и поддерживать связи между разными кругами общества (в рамках одного социального слоя). Чопорность, сдержанность были визитной карточкой подобных балов. На придворные балы полагалось приезжать в полной парадной форме, в наградах.

ПРИДВОРНЫЙБАЛБалы выполняли    важные социальные функции. Они позволяли налаживать и поддерживать связи между разными кругами

Слайд 30ОБЩЕСТВЕННЫЙ
БАЛ
Множество разновидностей имели общественные балы. Особенно часто давались они в провинции:

в зданиях Благородного или городского собрания, в театрах, различных клубах, домах частных лиц. Круг участников таких балов был широким и пестрым: чиновники, военные, помещики, учителя . Средства на такие балы собирались по подписке (в складчину), либо на них продавали билеты. Общественные балы устраивались не только дворянством, но и купечеством, ремесленниками, художниками и артистами . Бал в XIX веке был основной формой общения и просвещения для большинства городских жителей.

ОБЩЕСТВЕННЫЙБАЛМножество разновидностей имели общественные балы. Особенно часто давались они в провинции: в зданиях Благородного или городского собрания,

Слайд 31БАЛ-МАСКАРАД
Веселыми обычно были семейные балы, маскарады, благотворительные балы, на которые продавали

билеты, устраивали благотворительную торговлю.
Платили столько, сколько могли или хотели.
Все вырученные от бала средства шли в пользу какого-нибудь детского, учебного заведения, пострадавших от стихийных бедствий.
По сложившейся в России традиции не принято было устраивать балов, развлечений, в период больших постов. Традиционно бальный сезон длился с Рождества (25 декабря по старому стилю) и до последнего дня масленицы .

БАЛ-МАСКАРАДВеселыми обычно были семейные балы, маскарады, благотворительные балы, на которые продавали билеты, устраивали благотворительную торговлю. Платили столько,

Слайд 32СЕМЕЙНЫЙ
БАЛ
Семейные балы организовывались по случаю памятных семейных дат, на которые заранее

распространялись пригласительные билеты. В залах проводились аукционы и конкурсы, а вырученные деньги шли в помощь приютам.
СЕМЕЙНЫЙБАЛСемейные балы организовывались по случаю памятных семейных дат, на которые заранее распространялись пригласительные билеты. В залах проводились

Слайд 33ДЕТСКИЙ
БАЛ

Детские балы, или детские праздники, организовывались чаще всего в знатных семьях

по случаю именин кого-либо из детей или праздничные дни: на Новый год, масленицу и других подобных событий.
ДЕТСКИЙБАЛДетские балы, или детские праздники, организовывались чаще всего в знатных семьях по случаю именин кого-либо из детей

Слайд 34В конце XVIII - в XIX в. специально для подростков (отроков)

13-16 лет, которые еще не выезжали в свет устраивались балы.
На такие балы приезжали и взрослые. Если бал давал танцмейстер, он приглашал на детский праздник всех своих бывших учеников. Это позволяло девушкам потанцевать с кавалерами, а молодым людям приглашать на танец взрослых дам и таким образом потренироваться и в танцах, и в знании бального этикета, и в умении поддержать беседу. Детские балы начинались и оканчивались раньше обычных съездов, так что взрослые
гости могли прямо оттуда поехать в театр, а затем на большой бал.
В конце XVIII - в XIX в. специально для подростков (отроков) 13-16 лет, которые еще не выезжали

Слайд 35
На балах кроме танцев всегда включали дополнительные развлечения. Популярное молодежное бальное

развлечение конца XVIII - начала XX в.- «живые» картины. Распространено развлечение было на семейных балах и вечерах. Показывали живые картины перед танцами или в перерыве между ними.
Гости на балу очень часто играли в фанты. Например, юной даме, чтобы выкупить свой фант приходилось петь, танцевать.
На балу не только танцевали, играли, но и разгадывали шарады. Заканчивался бал ужином и очень часто небольшим концерт специально приглашенных артистов или любителей-певцов и музыкантов.

На балах кроме танцев всегда включали дополнительные развлечения. Популярное молодежное бальное развлечение конца XVIII - начала XX

Слайд 36


Реверансы и поклоны в эпоху балов
Чтобы
были вежливы
с

тобой –
нужно, прежде всего,
быть вежливому самому. .

Реверансы и поклоны в эпоху баловЧтобы были вежливы с тобой – нужно, прежде всего, быть

Слайд 37
Реверанс в переводе с французского языка
– почтительный поклон

Реверанс в переводе с французского языка – почтительный поклон

Слайд 38Существовало много вариантов поклонов и реверансов, которые зависели от исторической эпохи

и от степени значимости приветствуемого лица. Наиболее глубокие и почтительные поклоны и реверансы делались перед коронованными особами.
Существовало много вариантов поклонов и реверансов, которые зависели от исторической эпохи и от степени значимости приветствуемого лица.

Слайд 39В эпоху балов торжественное приветствие, одновременно являлось и танцевальной фигурой.
К

концу XVIII в. реверанс стал дамским приветствием
( приседание).
Мужское приветствие без сложных движений.
Считалось, что хорошо воспитанный человек способен совершенно свободно держаться в обществе «и кланяться непринужденно».
У людей недостаточно воспитанных, поклон выходил неуклюжим, а движения отличались либо скованностью, либо излишней развязностью

В эпоху балов торжественное приветствие, одновременно являлось и танцевальной фигурой. К  концу XVIII в. реверанс стал

Слайд 40Требования этикета и вежливости отличались строгостью.
Приветствия были не просто необходимы -

не ответившего на поклон мужчину могли вызвать на поединок.
Ближе концу XIX века дамский реверанс все чаще заменялся «книксеном»- немецкий вариантом приветствия, при котором дама быстро и слегка, как бы на ходу, приседала и немного склоняла голову.
Мужской поклон к этому времени в основном превратился в «шарканье ножкой»: правая нога отводилась на полшага в сторону, левая приставлялась к ней, и при этом наклонялась голова.

Требования этикета и вежливости отличались строгостью.Приветствия были не просто необходимы - не ответившего на поклон мужчину могли

Слайд 41
Торжественный и глубокий поклон и реверанс, в наше время стал достоянием

только театральных подмостков.

Торжественный и глубокий поклон и реверанс, в наше время стал достоянием только театральных подмостков.

Слайд 42
Бальный
этикет

XIXв

Бальный этикетXIXв

Слайд 43

В XIX веке бальный этикет усложнился, а танцы, наоборот, сделались

проще. Большинство танцев XIX века были быстрыми, объяснялось это переменами происшедшими в женском костюме, легкие ткани бальных платьев позволяли делать любые быстрые движения. Танцевали мазурку, вальс, польку, а из старинных танцев полонез, французскую кадриль.
В России не только прекрасно знали все новейшие и старинные бальные танцы, но умели исполнять их в благородной манере. Иностранные специалисты - владельцы частных танцевальных классов - невольно перенимали русскую манеру обучения.
Танцевальная культура России в XIX веке стояла на большой высоте в педагогической системе. Петербург и Москва постепенно становятся самыми значительными хореографическими центрами Европы

Бальный этикет

В XIX веке бальный этикет усложнился, а танцы, наоборот, сделались проще. Большинство танцев XIX века были

Слайд 44Времена прошли, но в моде также хорошие манеры, элегантность и знание

этикета
Времена прошли, но в моде также хорошие манеры, элегантность и знание этикета

Слайд 45
Любой танец начинается с приглашения дамы.
Кавалеру следует сделать

это как можно более изящно и галантно, так, чтобы дама была в восторге от такого галантного кавалера.
Дама выполняет поклон и вместе с кавалером выходит на танцевальную площадку.
Приглашая даму на танец, лучше всего начать с комплимента и поприветствовать даму лёгким наклоном головы.
Очень важен момент окончания танца.
После того как закончилась музыка, кавалер и дама выполняют друг другу поклон, кавалер благодарит даму за столь чудесный танец и провожает даму до того места в зале, где дама пожелает остаться.
Кавалер ещё раз благодарит даму за танец, говорит какой-либо изящный комплимент, выполняет поклон, дама отвечает ему поклоном, и только после этого кавалер считается свободным.
Кавалеры, помните, чем больше хороших слов вы скажете, тем больше вероятность того, что дама именно к вам проявит благосклонность.

Правила светского этикета

Любой танец начинается с приглашения дамы.  Кавалеру следует сделать это как можно более изящно и

Слайд 46

Ну и самое главное – будьте вежливы и аккуратны на танцевальной

площадке. Даже если вы с кем-то столкнулись, просто и спокойно извинитесь, как настоящий джентльмен, помните о своём человеческом достоинстве.
Помните, что искусство общения очень важно на балу.
Недопустим громкий, резкий разговор, запрещено употребление ненормативной лексики.
На балу ни на минуту не забывайте, что выражение лица должно быть веселым и любезным.
На балу следует держать себя скромно, танцевать грациозно и строго соблюдая приличие
На бал нужно являться изящно одетым; особенно туалет дам должен отличаться своей изысканностью. Не требуется роскошного или строго исторического наряда, но на балу следует одеваться аккуратно и элегантно.

Правила светского этикета

Ну и самое главное – будьте вежливы и аккуратны на танцевальной площадке. Даже если вы с кем-то

Слайд 47Знакомство
с историко-бытовыми танцами.

Знакомство с историко-бытовыми танцами.

Слайд 48«Менуэт».
Менуэт - старинный французский крестьянский танец. В 17веке король Людовик 14

открыл моду на танец. Его называли «королем танцев и танцем королей» Постепенно менуэт стал «школой изящных манер»

.

«Менуэт».Менуэт - старинный французский крестьянский танец. В 17веке король Людовик 14 открыл моду на танец. Его называли

Слайд 49Изящный и радостный танец известный еще с XVI века, исполнялся легко

и грациозно под народные песни и волынку. Первоначально он напоминал хороводный танец.

«Гавот».

Изящный и радостный танец известный еще с XVI века, исполнялся легко и грациозно под народные песни и

Слайд 50 «Полонез ».
Полонез танец - шествие ведет

свою историю от польского народного танца «ходзоны»».

«Полонез ».Полонез танец - шествие ведет свою историю от польского народного танца

Слайд 51«Мазурка»

Возникла мазурка в Польши в Мазовии, там мазурку танцевали уже в

XVIв. Второй родиной мазурки считают Краков.
«Мазурка»Возникла мазурка в Польши в Мазовии, там мазурку танцевали уже в XVIв. Второй родиной мазурки считают Краков.

Слайд 52 В России танец - мазурка вошел в моду 1810 г.,

еще при Екатерине II.
Но уже в начале следующего столетия танец приобрел огромную популярность в городах России и в других европейских странах, особенно в Чехии, Венгрии и Франции. И вскоре сделался одним из любимейших танцев

В России танец - мазурка вошел в моду 1810 г., еще при Екатерине II. Но уже

Слайд 53


«Вальс»

Вальс - один из самых популярных, любимых и долговечных танцев. Танец австрийского происхождения. Известен как народный еще XVI в.

«Вальс»Вальс - один из

Слайд 54«ПОЛЬКА»
Полька, несмотря на свое название, не польский, а чешский народный

танец.

«ПОЛЬКА»Полька, несмотря на свое название, не польский, а чешский народный  танец.

Слайд 55
Упадок бальной культуры это конец XIX века и почти

полное забвение в XX веке связано с тенденцией постепенного "упрощения", ухода от правил и все большего превращения бала в танцевальный вечер.
Только в 70-е годы XX века вновь балы возрождаются как спортивные состязания и "исторические" балы.




Упадок бальной культуры это конец XIX века и   почти полное забвение в XX веке связано

Слайд 56 XXI ВЕК
Возрождение балов в России

Забытая, бальная традиция сегодня начинает возрождаться.

Логика развития бальной культуры вновь обращает нас к Ассамблеям. И это естественно для современной деловой культуры.
Снова в моде бальные туалеты, фраки, бабочки, шляпки и атласные туфельки. Организаторы балов внимательно изучают накопленный опыт прошлых лет. И вот уже, как и прежде гремят в России балы и кружатся в вальсе счастливые пары, подчиняясь власти строгого музыкального ритма и правилам этикета.

XXI ВЕКВозрождение балов в РоссииЗабытая, бальная традиция сегодня начинает возрождаться. Логика развития бальной культуры вновь обращает

Слайд 57ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА
«БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ
СРЕТЕНСКИЙ БАЛ»!
г.Арсеньев
15.02.2018г.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ СРЕТЕНСКИЙ БАЛ»! г.Арсеньев15.02.2018г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть