Презентация, доклад на тему Индивидуальный образовательный маршрут по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Пэчворк

Содержание

Если «личность» это вершина человека,то индивидуальность – это его глубина.Б.Г. Ананьев

Слайд 1Индивидуальный образовательный маршрут по программе «Пэчворк»
Индивидуальная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пэчворк»

создана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Декоративная композиция»
Автор: Северина Татьяна Николаевна
Педагог дополнительного образования, МУ ДО ДДТ «Левша»

Индивидуальный образовательный маршрут по программе «Пэчворк»Индивидуальная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пэчворк» создана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

Слайд 2
Если «личность» это вершина человека,
то индивидуальность – это его глубина.

Б.Г. Ананьев

Если «личность» это вершина человека,то индивидуальность – это его глубина.Б.Г. Ананьев

Слайд 3ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа направлена на расширение знаний обучающихся и совершенствование навыков

в области декоративного творчества, через развитие интеллектуально - творчества потенциала личности. Развитие творческих способностей имеет судьбоносное значение, как для социальной адаптации отдельных личностей, так и для жизнеспособности всего общества в целом. Задачи индивидуально- эстетического воспитания в дополнительном образовании необходимо сводить к постоянному развитию интеллектуального и чувственного начал в человеке.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАДанная программа направлена на расширение знаний обучающихся и совершенствование навыков в области декоративного творчества, через развитие

Слайд 4Актуальность
Это наращивание мастерства и способностей у подростков, показавших хорошие результаты в

процессе освоения курса программы «Декоративная композиция». Индивидуальные занятия помогут подростку не только расширить свой кругозор, но и сформировать высокий уровень эстетических потребностей, развить художественные способности и практические навыки по изготовлению разнообразных изделий декоративно- прикладного искусства, что способствует развитию их интеллектуального и творческого потенциала.

АктуальностьЭто наращивание мастерства и способностей у подростков, показавших хорошие результаты в процессе освоения курса программы «Декоративная композиция».

Слайд 5Цель создания маршрута:
Формирование творческой личности и создание условий для наиболее полного

раскрытия творческих способностей подростка
Цель создания маршрута:Формирование творческой личности и создание условий для наиболее полного раскрытия творческих способностей подростка

Слайд 6Задачи:
- Выявить детей, одаренных в художественном творчестве и имеющих серьезный творческий

потенциал;
- Научить самостоятельно, выполнять изделия декоративно- прикладного творчества, используя полученные ранее знания, умения и навыки при выполнении работы;
- Развитие творческого мышления, развитие интеллектуально- творческих способностей.

Задачи:- Выявить детей, одаренных в художественном творчестве и имеющих серьезный творческий потенциал;- Научить самостоятельно, выполнять изделия декоративно-

Слайд 7Отличительной особенностью предлагаемой программы является предоставление условий для творческой и жизненно-

практической самореализации, углубления круга собственных возможностей в данной сфере

Данная программа является составной частью дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Декоративная композиция». Отбор обучающихся для прохождения курса индивидуальной общеобразовательной программы «Пэчворк» производится на основе успешного выполнения тестирования ЗУН, а также достигших высоких результатов (участие в конкурсах, фестивалях разных уровней) художественно - прикладного искусства.

Отличительной особенностью предлагаемой программы является предоставление условий для творческой и жизненно- практической самореализации, углубления круга собственных возможностей

Слайд 8 I этап ИОМ «Подготовительный»

I этап ИОМ «Подготовительный»

Слайд 9II этап «Коррекционный»

II этап «Коррекционный»

Слайд 10III этап «Творческий»

III этап «Творческий»

Слайд 11 Индивидуальная траектория личностного роста Курс «Пэчворк» Ф.И. обучающегося: Кузнецова Сара Возраст: 13

лет Год обучения: 1 год
Индивидуальная траектория  личностного роста Курс «Пэчворк» Ф.И. обучающегося: Кузнецова Сара  Возраст: 13 лет

Слайд 12Система мониторинга результатов освоения ИОМ:


контрольные тесты по цветоведению, материало-ведению, композиции,

последовательности выполнения изделия и технологии изготовления отдельных узлов изделия
качество выполнения готовых изделий
текущее педагогическое наблюдение

Система мониторинга  результатов освоения ИОМ: контрольные тесты по цветоведению, материало-ведению, композиции, последовательности выполнения изделия и технологии

Слайд 13I этап
II этап


Индивидуальная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Пэчворк»
ИОМ
как средство совершенствования

Структура

образовательного процесса


III этап

I этапII этапИндивидуальная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа«Пэчворк»ИОМ как средство совершенствования Структура образовательного процессаIII этап

Слайд 14Показатели эффективности и реализации ИОМ

Показатели эффективности и реализации ИОМ

Слайд 15УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайд 16По окончании курса обучения обучающийся должен знать:
инструменты, приспособления и приемы работы

с ними
технику безопасности при работе на швейном оборудовании, при работе с гладильным оборудованием
устройство швейной машины
основные принципы композиции ( пропорции, симметрия, компоновка)
Цветоведение (цветовой круг, колорит, основные и дополнительные цвета)
Материаловедение (структура ткани, свойства ткани и классификация ткани)
терминологию ручных работ и машинных швов

По окончании курса обучения обучающийся должен знать: инструменты, приспособления и приемы работы с нимитехнику безопасности при работе

Слайд 17Должен уметь:
самостоятельно подготовить оборудования к работе
самостоятельно выполнять ручные и машинные швы
самостоятельно

создавать эскиз авторского изделия
самостоятельно пользоваться приемами работы ВТО
выполнять небольшое изделие-сувенир (в технике пэчворк) в соответствии с технологией изготовления
самостоятельно выполнять изделие в технике аппликация из ткани

Должен уметь:самостоятельно подготовить оборудования к работесамостоятельно выполнять ручные и машинные швысамостоятельно создавать эскиз авторского изделиясамостоятельно пользоваться приемами

Слайд 18Работы победители международных и всероссийских конкурсов декоративно-прикладного искусства

Работы победители международных и всероссийских конкурсов декоративно-прикладного искусства

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть