Презентация, доклад на тему ИКТ и здоровьесберегающие  технологии в учебно - воспитательном процессе ДШИ

ИКТ – это инструмент реализации ФГОС.   Здоровьесберегающие образовательные  технологии также  являются обязательным  условием внедрения  ФГОС.          ИКТ - это процесс использования совокупности средств и методов сбора, обработки и передачи информации. Здоровьесберегающие технологии - это технологии,

Слайд 1

ИКТ и  здоровьесберегающие  технологии в учебно - воспитательном процессе ДШИ

Преподаватель
Прусова Л.Л.


Железногорск 2017





МОУДО «Железногорская ДШИ» Курской области


Слайд 2ИКТ – это инструмент реализации ФГОС.   Здоровьесберегающие образовательные  технологии также  являются обязательным  условием

внедрения  ФГОС.         


ИКТ - это процесс использования совокупности средств и методов сбора, обработки и передачи информации.
Здоровьесберегающие технологии - это технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровью учащихся.

ИКТ – это инструмент реализации ФГОС.    Здоровьесберегающие образовательные  технологии также  являются обязательным  условием внедрения  ФГОС.         

Слайд 3Миссия школы:  «Здоровье - не всё, но всё без здоровья -

ничто» Сократ.
Цель школы:  создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся при использовании ИКТ – технологий.
Главная задача: изучить условия школы и современные теоретические и методические  подходы к формированию здоровья учащихся.

Миссия школы:  «Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто» Сократ.Цель школы:  создание оптимальных условий

Слайд 4Мероприятия по реализации:
Создание здоровьесберегающей инфраструктуры школы,

отвечающей    требованиям СанПиН : –  рациональная организация образовательно-воспитательного процесса;
Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей:
- наблюдение  на  уроке за работой  учащихся (правильная осанка, дозировка учебной нагрузки);
- анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения.

Мероприятия по реализации: Создание здоровьесберегающей инфраструктуры школы,     отвечающей    требованиям СанПиН : –  рациональная организация

Слайд 5Здоровьесберегающие технологии при использовании интерактивной доски
Основные требования:
-соблюдение инструкции по установке;
-временные ограничения

работы;
Классы Длительность просмотра (мин.)
1-2 7-15
3-4 15-20
5-7 20-25
8-11 25-30
-выбор учебного материала и его оформление;
- использование оздоровительных моментов (физминутки, упражнения для глаз, динамические паузы);
- методические принципы построения урока

Здоровьесберегающие технологии при использовании интерактивной доскиОсновные требования:-соблюдение инструкции по установке;-временные ограничения работы;Классы 	Длительность просмотра (мин.)1-2

Слайд 6Конструкторские компетенции при создании презентации
Требования при работе с текстами:
-количество слов;

- шрифт;
- размер букв, цифр;
- размер рисунка, чертежа, графика;
- звуковое сопровождение;
- цвет фона

Конструкторские компетенции при создании презентацииТребования при работе с текстами: -количество слов; - шрифт; - размер букв, цифр;

Слайд 7Выводы:
Использование технологий, имеющих здоровьесберегающий ресурс (личностного ориентирования, индивидуального обучения, групповых

и игровых технологий, укрупнения дидактических единиц, развивающего обучения, и др.)
Применение активных методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся
Рациональная организация труда учителя и обучающихся
Создание комфортного психологического климата
Соблюдение СанПиН и правил охраны труда

Выводы: Использование технологий, имеющих здоровьесберегающий ресурс (личностного ориентирования, индивидуального обучения, групповых и игровых технологий, укрупнения дидактических единиц,

Слайд 8Чередование различных видов деятельности на уроке
Сокращение количества стрессовых и конфликтных

ситуаций
Построение урока с учётом работоспособности учащихся  и т.д.

Чередование различных видов деятельности на уроке Сокращение количества стрессовых и конфликтных ситуаций Построение урока с учётом работоспособности

Слайд 9 Литература
1.

Возвышаева И. Охрана здоровья детей и подростков в Российской Федерации: Законодательные и нормативные аспекты /И.В.Возвышаева //Школа здоровья. 2001, №1.
2. Дополнительное образование как система технологий сохранения и укрепления здоровья детей: Учебное пособие. /Н.В.Сократов и другие. Оренбург, 2001.
3. Колеченко А. Энциклопедия педагогических технологий. С-Пб: «Каро», 2005.
4. Смирнов Н. Здоровьесберегающие технологии. М, 2003.
5. Сократов Н., Феофанов В. Мотивационные основы здоровьесберегающего образования детей: Методические рекомендации. Оренбург, 2001.
6. Сухомлинский В. Сердце отдаю детям. М., 1979

Литература1. Возвышаева И. Охрана здоровья детей и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть