Презентация, доклад на тему Игра - наш метод воспитания

Содержание

«Ребенок – это человек, ещё не ставший взрослым. Игра нужна ему как великая и долгая репетиция».С.А.Шмаков

Слайд 1«ИГРА – НАШ МЕТОД ВОСПИТАНИЯ»
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
МАУ ДО ЦРТ «Левобережный»

«ИГРА – НАШ МЕТОД ВОСПИТАНИЯ»МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР  МАУ ДО ЦРТ «Левобережный»

Слайд 2
«Ребенок – это человек, ещё не ставший взрослым. Игра нужна ему

как великая и долгая репетиция».


С.А.Шмаков
«Ребенок – это человек, ещё не ставший взрослым. Игра нужна ему как великая и долгая репетиция».С.А.Шмаков

Слайд 3ЛЕКЦИЯ
«Теория и методика игры. Основные понятия и положения».
Педагог дополнительного образования


Брыксина Е.И.
ЛЕКЦИЯ «Теория и методика игры. Основные понятия и положения».Педагог дополнительного образования Брыксина Е.И.

Слайд 4Рабочее определение

Игра как один из видов социальной деятельности представляет собой особую

сферу человеческой активности и форму общественного опыта самоорганизации и свободного развития, взаимодействия с миром, познания его и нахождения своего места в нем…
Рабочее определениеИгра как один из видов социальной деятельности представляет собой особую сферу человеческой активности и форму общественного

Слайд 5
ИГРА – ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ РЕБЕНКА.

ИГРА – ЭТО ПРЕОБРАЖЕНИЕ УЖЕ ЗАФИКСИРОВАННОГО

В НЕЙ МИРА В СОВЕРШЕННО ИНУЮ ВИДИМОСТЬ.
ИГРА – ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ РЕБЕНКА.ИГРА – ЭТО ПРЕОБРАЖЕНИЕ УЖЕ ЗАФИКСИРОВАННОГО В НЕЙ МИРА В СОВЕРШЕННО ИНУЮ

Слайд 6Структура игры
Сфера игры.
Игровое состояние.
Игровая позиция.
Игровая ситуация.
Неопределенность развития и результата.
Содержание и сюжет

игры.
Игровая роль.
Игровые действия.
Правила игры.
Конфликт в игре.
Риск.
Орнаментальный элемент игры.
Результат игры.



Структура игрыСфера игры.Игровое состояние.Игровая позиция.Игровая ситуация.Неопределенность развития и результата.Содержание и сюжет игры.Игровая роль.Игровые действия.Правила игры.Конфликт в игре.Риск.Орнаментальный

Слайд 7Функции игры
Социокультурная.
Развлекательная.
Функция самореализации.
Коммуникативная.
Диагностическая.
Игротерапевтическая.
Коррекционная.
Функция межнациональной коммуникации.

Функции игрыСоциокультурная.Развлекательная.Функция самореализации.Коммуникативная.Диагностическая.Игротерапевтическая.Коррекционная.Функция межнациональной коммуникации.

Слайд 8Уровни педагогического руководства играми
Элементарно-интуитивный уровень одобрения или запрета.
Уровень позитивной поддержки.
Косвенное руководство

через организаторов (детей или взрослых).
Прямое участие в игре и педагогическое руководство ею.
Уровни педагогического руководства играмиЭлементарно-интуитивный уровень одобрения или запрета.Уровень позитивной поддержки.Косвенное руководство через организаторов (детей или взрослых).Прямое участие

Слайд 9ЗАЧЕТЫ ПО ДИСЦИППЛИНАМ
Дидактика и познание (Губанова Н.А., Кузнецова М.К.).
Знакомство с личностью

(Селиванов А.Н.).
Валеология и дидактика (Пирог И.В., Малько И.А.).
Роли из жизни (Карпук В.М.).
Смех (да и только!) (Азовцева Е.Л.).
ЗАЧЕТЫ ПО ДИСЦИППЛИНАМДидактика и познание (Губанова Н.А., Кузнецова М.К.).Знакомство с личностью (Селиванов А.Н.).Валеология и дидактика (Пирог И.В.,

Слайд 10ТИХО! ИДЕТ ЭКЗАМЕН!

ТЕОРИЯ ИГРЫ

НИ ПУХА, НИ ПЕРА!

ТИХО! ИДЕТ ЭКЗАМЕН!ТЕОРИЯ ИГРЫНИ ПУХА, НИ ПЕРА!

Слайд 11
«Профессии педагога, наверное, нельзя научить, но можно научиться».
С.А.Шмаков.

«Профессии педагога, наверное, нельзя научить, но можно научиться».С.А.Шмаков.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть