Презентация, доклад на тему Функции менеджмента

Процесс менеджмента – это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально – экономической системы. Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой

Слайд 1Троицкий авиационный технический колледж – филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный технический

университет»

ТЕМА: «ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА»



Стрелухина Г.В.

Троицк, 2018 г.
Троицкий авиационный технический колледж – филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет»ТЕМА: «ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА»Стрелухина Г.В.Троицк, 2018 г.

Слайд 2 Процесс менеджмента – это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих

работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально – экономической системы.

Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления).

Процесс менеджмента – это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых

Слайд 3 Планирование – основная функция менеджмента представляет собой вид деятельности по формированию

средств воздействия, обеспечивающих достижение поставленных целей.

В зависимости от содержания целей и задач можно выделить следующие формы планирования и виды планов:
Формы планирования: - перспективное
-среднесрочное
- текущее (бюджетное, оперативное)
Виды планов:
1. В зависимости от содержания хозяйственной деятельности: планы производства, планы сбыта, материально-технического снабжения, финансовый план, план рекламной работы, план по НОТ и др.
2. В зависимости от структуры фирмы: план работы предприятия, секции, филиала, отдела.

Планирование – основная функция менеджмента представляет собой вид деятельности по формированию средств воздействия, обеспечивающих достижение поставленных целей.

Слайд 4Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное

управление. Административно-организационное управление предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.

Существует два основных аспекта организационного процесса:
1. Деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям.
2. Делегирование полномочий.

Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление. 	Административно-организационное управление предполагает определение структуры

Слайд 5 Контроль-это системное наблюдение за выполнением планов, заданий и результатами хозяйственной деятельности,

обеспечение с помощью информации обратной связи с управляемым объектом.

Существует три основных вида контроля: предварительный, текущий и заключительный.
Предварительный контроль обычно реализуется в форме определенной политики, процедур и правил. Прежде всего он применяется по отношению к трудовым, материальным и финансовым ресурсам.
Текущий контроль осуществляется, когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником.
Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведенное для нее время.

Контроль-это системное наблюдение за выполнением планов, заданий и результатами хозяйственной деятельности, обеспечение с помощью информации обратной связи

Слайд 6 Мотивация как основная функция менеджмента связана с процессом побуждения себя и

других людей к деятельности через формирование мотивов поведения для достижения личных целей организации.
Исследование поведения человека в труде дает некоторые общие объяснения мотивации и позволяет создать прагматические модели мотивации сотрудника на рабочем месте.
Мотив – это побудительная причина, повод к деятельности.
Побудить к деятельности можно обогатив идеями, волю, знания, определив величину вознаграждения, связав его с результатом деятельности, а также выявив систему ценностей человека, удовлетворяя потребность власти в зависимости от способности человека влиять на других людей.
Мотивация как основная функция менеджмента связана с процессом побуждения себя и других людей к деятельности через формирование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть