Презентация, доклад на тему Формы и методы работы с одаренными детьми

Одаренные дети и особенности работы с нимиОдаренные дети или вундеркинды – от немецкого Wunderkind - «Чудесное дитя»

Слайд 1ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Павлюченко О.Г.,
педагог дополнительного образования МОУ

ДОД ЦНТТ
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИПавлюченко О.Г.,педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦНТТ

Слайд 2Одаренные дети и особенности работы с ними
Одаренные дети или вундеркинды –

от немецкого Wunderkind - «Чудесное дитя»
Одаренные дети и особенности работы с нимиОдаренные дети или вундеркинды – от немецкого Wunderkind - «Чудесное дитя»

Слайд 3«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной

поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми» Бенджамин Блум
«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они

Слайд 4 Формы обучения в системе дополнительного образования
Индивидуальное обучение или обучение в

малых группах по программам творческого развития
Работа по исследовательским и творческим проектам в режиме наставничества
Очно-заочные школы
Каникулярные сборы, лагеря, творческие лаборатории
Творческие конкурсы, фестивали, соревнования
Детские научно-практические конференции и семинары

Формы обучения в системе дополнительного образованияИндивидуальное обучение или обучение в малых группах по программам творческого развитияРабота

Слайд 5Методы и средства обучения
Базируются на основных положениях концепции развивающего обучения:
Усвоение

«знаний-умений-навыков» из цели образования превращается в средство развития способностей;
На смену «субъект-объектной» логике воздействия на ученика приходит логика содействия, сотрудничества;
Учащийся становится субъектом своего собственного развития;
Требование соответствия образовательных технологий природным закономерностям развития личности.
Методы и средства обучения Базируются на основных положениях концепции развивающего обучения:Усвоение «знаний-умений-навыков» из цели образования превращается в

Слайд 6Методы и средства обучения
Ведущие методы творческого характера:
- проблемные;
- поисковые;

- эвристические;
- исследовательские;
- проектные
в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы
Методы и средства обученияВедущие методы творческого характера: - проблемные; - поисковые; - эвристические; - исследовательские; - проектные

Слайд 7Одаренные дети и особенности работы с ними

Одаренные дети и особенности работы с ними

Слайд 8Занятия в группах и подгруппах

Занятия в группах и подгруппах

Слайд 9Соревнования

Соревнования

Слайд 10Работа по индивидуальным программам

Работа по индивидуальным программам

Слайд 11Проектно-исследовательская деятельность

Проектно-исследовательская деятельность

Слайд 12Занятие-игра

Занятие-игра

Слайд 13Мастер-класс

Мастер-класс

Слайд 14Предметные недели

Предметные недели

Слайд 15Творческая лаборатория

Творческая лаборатория

Слайд 16Выставки, конкурсы

Выставки, конкурсы

Слайд 17Выставки, конкурсы

Выставки, конкурсы

Слайд 18Выставки, конкурсы

Выставки, конкурсы

Слайд 19Успехов в работе с одаренными детьми!

Успехов в работе с одаренными детьми!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть