Презентация, доклад на тему Формы и методы организации контроля и самоконтроля знаний и умений на уроках танца

Содержание

Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса.

Слайд 1Формы и методы организации контроля и самоконтроля знаний и умений на уроках

танца

Уманская Анна Сергеевна

Формы и методы организации контроля и самоконтроля знаний и умений на уроках танцаУманская Анна Сергеевна

Слайд 2Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса.

Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса.

Слайд 3Основная цель контроля и оценки знаний учащихся - определение качества усвоения

учащимися хореографического материала, владение знаниями, умениями танцевального искусства, предусмотренной учебной программой по хореографии.
Задача: определение меры ответственности каждого ученика за результат.
Основная цель контроля и оценки знаний учащихся - определение качества усвоения учащимися хореографического материала, владение знаниями, умениями

Слайд 4Контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку этих знаний и

умений только по результатам его личной учебной деятельности.
Контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку этих знаний и умений только по результатам его личной

Слайд 5Вывод:
контроль знаний позволяет: определить уровень усвоения танцевального материала и владение навыками

хореографии
Вывод:контроль знаний позволяет: определить уровень усвоения танцевального материала и владение навыками хореографии

Слайд 7Педагогические требования к контролю
-  мотивированным; -  систематическим и регулярным; -  разнообразным по

формам, включать всех учащихся в работу; -  быть всесторонним и объективным на основе дифференцированного подхода к учащимся; -  базироваться на единстве требований учителей, осуществляющих контроль за учебной работой учащихся.

Педагогические требования к контролю 	-  мотивированным; -  систематическим и регулярным; -  разнообразным по формам, включать

Слайд 9Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества

обучения. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активность учащихся на занятиях.
Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различными формами

Слайд 11Примерная схема планирования тематического контроля:
Сначала нужно определить, что контролировать (содержание контроля)

и как контролировать (методы контроля). 
Примерная схема планирования тематического контроля:Сначала нужно определить, что контролировать (содержание контроля) и как контролировать (методы контроля). 

Слайд 12Классификация контроля за знаниями учащихся

Классификация контроля за знаниями учащихся

Слайд 13МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
Методы контроля - способы, с помощью которых определяется результативность

учебно-познавательной деятельности учителя и учащихся.



МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ Методы контроля - способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учителя и учащихся.

Слайд 15Методы контроля
Самоконтроль

Практический контроль

Методы контроляСамоконтрольПрактический контроль

Слайд 16
Правильная методика проведения контроля , использование различных форм и  методов, побуждает

учащихся самосовершенствоваться
Правильная методика проведения контроля , использование различных форм и  методов, побуждает учащихся самосовершенствоваться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть