Цель исследования – теоретическое и эмпирическое изучение проблемы формирования смыслового компонента чтения у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии.
В ходе исследования были поставлены задачи:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
2. Проведение эмпирического исследования по проблеме формирования смыслового компонента чтения у детей с нарушением в интеллектуальном развитии.
3. Интерпретация и обобщение результатов проведенного исследования, формулировка выводов.
Объект исследования – смысловое чтение.
Предмет: формирование смыслового компонента чтения у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии.
Гипотезой исследования служит предположение о том, что при формировании смыслового компонента чтения у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии отмечаются проблемы грамматической оформленности, осмысленности, планирования.
Методы исследования:
теоретические: изучение психолого-педагогической и специальной литературы;
эмпирические: изучение документов, беседа, педагогическое наблюдение, педагогическая диагностика;
методы количественной и качественной обработки результатов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «МБОУ СОШ №1 п.Редкино»
Рисунок 2
6
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть