Презентация, доклад на тему Формирование личности ученика средствами декоративно-прикладного творчества

Декоративно-прикладное творчество

Слайд 1Инновационные технологии в декоративно-прикладном твочестве
Подготовила:
Педагог д/о
Казакова М.А.

Инновационные технологии в  декоративно-прикладном твочествеПодготовила:Педагог д/оКазакова М.А.

Слайд 3Декоративно-прикладное творчество

Декоративно-прикладное творчество

Слайд 4 Цель: формирование гармонично-развитой личности обучающегося средствами декоративно-прикладного творчества.
Задачи программы
Личностные: В ценностно-эстетической

сфере – сформировать эмоционально-ценностное отношение (к семье, Родине, природе, людям); осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни. В познавательной сфере – развить способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности. В трудовой сфере – сформировать навыки использования различных творческих материалов для работы в разных техниках; стремление использовать творческие умения для создания красивых вещей или их украшения.
Метапредметные: Развить умение видеть и воспринимать проявления творческой культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); Сформировать желание общаться с творчеством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств, произведений искусства; Сформировать мотивацию и умение организовывать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации творческого замысла; Сформировать способности оценивать результаты творческой деятельности, собственной и одногруппников.
Предметные: В познавательной сфере – развить понимание значения творчества в жизни человека и общества; умение различать основные техники плетения бисером и их отличительные особенности. В ценностно-эстетической сфере – сформировать умение различать и передавать в творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей и отражение их в собственной деятельности; привить интерес к культуре своей Родины и культуре разных народов мира, к истокам народного творчества. В коммуникативной сфере – развить способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений искусства; умение обсуждать коллективные результаты. В трудовой сфере – развить умение использовать различные материалы и средства творческой выразительности для передачи замысла в собственной деятельности; моделирование новых образов путем трансформации известных.

Цель: формирование гармонично-развитой личности обучающегося средствами декоративно-прикладного творчества. Задачи программыЛичностные: В ценностно-эстетической сфере – сформировать

Слайд 5Материалы и инструменты

Материалы и инструменты

Слайд 6Шитьё

Шитьё

Слайд 7Вязание

Вязание

Слайд 8Бисероплетение

Бисероплетение

Слайд 9Оригами

Оригами

Слайд 10Вышивание

Вышивание

Слайд 13Диагностические материалы

Диагностические материалы

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть