Презентация, доклад на тему Фольклорные традиции в литературе

Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения ребенком планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения информационной, предметной, культурной среды ,в которой происходит образовательная деятельность.

Слайд 1Внеурочная деятельность как способ достижения личностных и метапредметных результатов.

Из опыта внеурочной

деятельности в рамках курса «Фольклорные традиции в литературе»
Давыдовой Г.В., учителя русского языка и литературы
МБОУ СШ №6
Внеурочная деятельность как способ достижения личностных и метапредметных результатов.Из опыта внеурочной деятельности в рамках курса «Фольклорные традиции

Слайд 2Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения ребенком планируемых результатов освоения основной

образовательной программы за счет расширения информационной, предметной, культурной среды ,в которой происходит образовательная деятельность.
Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения ребенком планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения информационной,

Слайд 3 Цель данной программы:
формирование у обучающихся устойчивого интереса к
традициям

и культуре своего народа

Задачи:
познакомить обучающихся с традициями, обычаями своего народа через изучение русского фольклора;
научить процессу сбора, обработки и получению информации нового качества;
развивать познавательный интерес к самостоятельной поисково – исследовательской деятельности, навык самообразования;
формировать нравственные человеческие качества
Цель данной программы: формирование у обучающихся устойчивого интереса к традициям и культуре своего народа Задачи: познакомить

Слайд 4Назначение курса

обучить учащихся пониманию литературы как вида искусства;
сформировать

умение видеть проблему и наметить пути ее решения;
содействовать воспитанию эстетической культуры учеников,
формированию интереса к чтению,
нравственных, гуманистических ценностей,
расширению кругозора,
воспитанию патриотизма на обрядовых примерах
развитию речи школьников.

Назначение курса обучить учащихся пониманию литературы как вида искусства; сформировать умение видеть проблему и наметить пути ее

Слайд 5Связь содержания программы с учебными предметами

Связь содержания программы с учебными предметами

Слайд 6Основные методы и технологии
технология разноуровневого обучения;
развивающее обучение;
технология обучения в сотрудничестве;
коммуникативная технология.

Основные методы и технологиитехнология разноуровневого обучения;развивающее обучение;технология обучения в сотрудничестве;коммуникативная технология.

Слайд 7Планируемые результаты
Личностные результаты:
умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
умение осознавать

и определять эмоции персонажей; сочувствовать им, сопереживать;
умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной;
интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
интерес к изучению фольклорных традиций;
осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели занятия;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Планируемые результатыЛичностные результаты:умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; умение осознавать и определять эмоции персонажей; сочувствовать им,

Слайд 8Планируемые результаты
Познавательные УУД:
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую

(составлять план, таблицу, схему);
пользоваться словарями, справочниками;
осуществлять анализ и синтез;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения;



Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
уметь задавать вопросы

Планируемые результатыПознавательные УУД:перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); пользоваться словарями,

Слайд 9Изучение и использование в школе фольклора позволяет заложить фундамент психофизического благополучия

ребенка, определяющего успешность его общего развития
Изучение и использование в школе фольклора позволяет заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющего успешность его общего развития

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть