Презентация, доклад на тему Эколого - биологически центр, как модель непрерывного экологического образования

Содержание

ФЗ «О государственной политике в области экологического образования и воспитания» «Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения и воспитания, самообразования, направленный на формирование ценностных ориентаций личности, поведенческих норм и специальных знаний по сохранению окружающей среды

Слайд 1Автор :Жекотова Любовь Владимировна,
Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЭБЦ
2018
МБОУ ДОД

эколого-биологический центр, как модель непрерывного экологического образования
Автор :Жекотова Любовь Владимировна, Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЭБЦ2018МБОУ ДОД эколого-биологический центр, как модель непрерывного экологического

Слайд 2ФЗ «О государственной политике в области экологического образования и воспитания»

«Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения и воспитания, самообразования, направленный на формирование ценностных ориентаций личности, поведенческих норм и специальных знаний по сохранению окружающей среды и природопользованию, реализуемых в экологически грамотной деятельности»
ФЗ «О государственной политике в области экологического образования и воспитания»  «Экологическое образование – это непрерывный процесс

Слайд 3Экологическое образование
Воспитание
Обучение

Экологическое образованиеВоспитание Обучение

Слайд 4Система непрерывного экологического образования

Система непрерывного экологического образования

Слайд 5Направления деятельности эколого-биологического центра
Естественно-научное
Туристско-краеведческое
Художественно-эстетическое
Социально-педагогическое

Направления деятельности эколого-биологического центраЕстественно-научноеТуристско-краеведческоеХудожественно-эстетическоеСоциально-педагогическое

Слайд 6Игровая экология
Экологический калейдоскоп
Юный фенолог
Заповедные уголки родной природы
Экология для младших школьников
Заповедные уголки

родной природы

КОЗЭШ

Игровая экологияЭкологический калейдоскопЮный фенологЗаповедные уголки родной природыЭкология для младших школьниковЗаповедные уголки родной природыКОЗЭШ

Слайд 7Структура модели непрерывного экологического образования.
Профориентация
Дошкольное образование (подготовительная группа)
Начальное образование (1- 4

класс)

Среднее звено (5 -9 класс)

Структура модели непрерывного экологического образования.ПрофориентацияДошкольное образование (подготовительная группа)Начальное образование (1- 4 класс)  Среднее звено (5 -9

Слайд 8I ступень - детский сад, программа «Игровая экология» прослеживается пятью правилами

обучения детей.

• меньше учите, больше делитесь;
• будьте открытыми к восприятию;
• сразу же сосредоточьте внимание ребенка;
• сначала наблюдайте, говорите потом;
• познание природы должно быть пронизано радостью

I ступень - детский сад, программа «Игровая экология» прослеживается пятью правилами обучения детей. • меньше учите, больше

Слайд 9II ступень - начальная школа.
• формированию мотивации на познание элементов

природы, взаимосвязей между ними, определяющих ее целостность;
• ориентации на области знаний о природе;
• воспитанию бережного отношения к природе и компонентам ее составляющих;
• умению работать в паре, группе, классом (формирование коммуникаций);
• жить в мире с самим собой и теми, кто тебя окружает
• воспитанию ценностно-духовных ориентиров.
II ступень - начальная школа.  • формированию мотивации на познание элементов природы, взаимосвязей между ними, определяющих

Слайд 10III ступень - основная школа 5 - 9 класс
Ведущая деятельность подросткового

возраста – социальное экспериментирование и проектирование, базируется на таких качествах подростков как:
• энтузиазм, побуждение к активной природоохранной деятельности;
• любознательность;
• личное участие в практической деятельности.

Основой системы предпрофильной подготовки, является ориентация подростков на пробу своих возможностей в разных сферах: интеллектуальной, социальной, межличностной, личностной, что в конечном результате приведет к формированию универсальных учебно-практических компетенций:
• способности к исследованию;
• способности к коммуникации и организации взаимодействия;
• способности умения принимать решения и осуществлять их;
• способности постоянно осваивать новые формы деятельности.

III ступень - основная школа 5 - 9 классВедущая деятельность подросткового возраста – социальное экспериментирование и проектирование,

Слайд 12Итоги региональных этапов, всероссийских конкурсов и олимпиад.

Итоги региональных этапов, всероссийских конкурсов и олимпиад.

Слайд 13Проведенные мероприятия

Проведенные мероприятия

Слайд 14Эколого-биологический центр, как модель непрерывного экологического образования

Эколого-биологический центр, как модель непрерывного экологического образования

Слайд 15Спасибо!
Желаю успехов!

Спасибо! Желаю успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть