Автор:
Китина Лариса Валентиновна, педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Станция юных натуралистов», г. Саров
Автор:
Китина Лариса Валентиновна, педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Станция юных натуралистов», г. Саров
Своевременное выявление трудностей у детей с ОВЗ.
2. Определение особенностей организации образовательной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка.
3. Создание условий, способствующих освоению детьми с ОВЗ дополнительной общеобразовательной программы:
• обеспечение оптимального режима учебных нагрузок;
• составление педагогами индивидуальных планов занятий с учетом особенностей каждого ребенка;
• обеспечение психолого-педагогических условий;
• обеспечение здоровье сберегающих условий.
4. Реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ОВЗ.
5. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ОВЗ по вопросам развития и обучения ребенка, вопросам правового обеспечения и иным.
Программы дополнительного образования детей
Включающие элементы программ специфических учебных предметов, необходимые для компенсации нарушения
Программы коррекционно - педагогической и психологической направленности в соответствии с психофизическими особенностями и образовательными потребностями ребенка с ОВЗ
Адаптированные программы
Предметы изучаемые в рамках основной образовательной программы
пояснительная записка
Комплекс организационно-педагогических условий
Комплекс основных характеристик программы
Список литературы
цель и задачи программы
содержание программы
планируемые результаты
рабочие программы (модули) курсов, дисциплин, которые входят в состав программы
методические материалы
формы аттестации в дополнительном образовании
условия реализации программы
календарный учебный график
Коррекционно- развивающая деятельность
Нормативно - правовое обеспечение
Система работы с одарёнными и высокомотивированными детьми
Инклюзивное развитие ребенка с ОВЗ
Использование инновационных технологий
Доступные и рациональные методы и приемы
Индивидуальный и дифференцированный подходы
Подгрупповая и групповая форма работы
Налаживание контакта с ребёнком и родителями (законными представителями)
Толерантное отношение к ребёнку
Обеспечение эмоционального комфорта
Определение направлений коррекционно развивающей работы
Определение содержания коррекционно – развивающей работы
Определение ожидаемых достижений ребенка
Определение результатов работы по индивидуально – образовательному маршруту
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть