Презентация, доклад на тему Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа Азбука безопасности

Отличительные особенности программыОтличительной особенностью данной программы является то, что изучение дополнительных материалов по основам безопасности жизнедеятельности поможет в формировании и развитии как логических, так и практических умений учащихся. В программе предусмотрено обучение детей не только правилам

Слайд 1Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности «Азбука безопасности»
Возраст учащихся: с 7 лет Срок реализации программы:

1 год Автор-составитель: Рыжикова М.П.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности «Азбука безопасности»  Возраст учащихся: с 7 лет Срок реализации программы:

Слайд 2Отличительные особенности программы
Отличительной особенностью данной программы является то, что изучение дополнительных

материалов по основам безопасности жизнедеятельности поможет в формировании и развитии как логических, так и практических умений учащихся.
В программе предусмотрено обучение детей не только правилам безопасного поведения, но и основам оказания первой помощи. Дети психологически и физически готовятся к принятию адекватных решений в любых ситуациях.

Отличительные особенности программыОтличительной особенностью данной программы является то, что изучение дополнительных материалов по основам безопасности жизнедеятельности поможет

Слайд 3Новизна
Новизна дополнительной образовательной программы «Азбука безопасности» заключается в том, что она

предполагает комплексное изучение проблем безопасного поведения в различных опасных ситуациях.
Новизна Новизна дополнительной образовательной программы «Азбука безопасности» заключается в том, что она предполагает комплексное изучение проблем безопасного

Слайд 4Актуальность
Данная программа определяется запросом общества «безопасной личности», необходимостью подготовки личностных качеств

детей , способных противостоять негативному давлению, умению ориентироваться в сложных экстремальных ситуациях.
Актуальность Данная программа определяется запросом общества «безопасной личности», необходимостью подготовки личностных качеств детей , способных противостоять негативному

Слайд 5Основной целью программы является:
воспитание в детях качеств, необходимых для их адаптации

в обществе и экстремальных ситуациях, полноценного и свободного проживания в коллективе и обществе в соответствии с социальными нормами и условиями.

Основной целью программы является:воспитание в детях качеств, необходимых для их адаптации в обществе и экстремальных ситуациях, полноценного

Слайд 6Задачи программы
Обучающие:
приобретение и освоение правил поведения в экстремальных и чрезвычайных

ситуациях;
стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений;
развитие мотивации к созданию необходимых условий для укрепления физического и нравственного здоровья детей.

Развивающие:
развитие у детей чувства ответственности за свое поведение и действия;
формирование экологической культуры и здорового образа жизни;
способствование выработке навыков по оказанию первой помощи.

Воспитательные:
формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
формирование гражданской позиции, взглядов, убеждений, готовности к достойному служению интересам общества и государства;
воспитание чувства ответственности и взаимовыручки.

Задачи программы Обучающие:приобретение и освоение правил поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях;стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии

Слайд 7Содержание программы
1.Организация работы в объединении «Азбука безопасности»
2. Вводное занятие. Опасные

ситуации, возникающие в повседневной жизни
3. Управление эмоциональным состоянием, возникающим в опасных ситуациях:
4. Азбука здоровья
5.Безопасное поведение дома
6. Пожарная безопасность и поведение при пожаре
7. Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера
8. Терроризм и безопасность человека
9. Безопасное поведение на улицах и дорогах
10. Безопасное поведение в транспорте
11. Безопасное поведение на природе
12. Защита человека в чрезвычайных ситуациях
13. Основы первой помощи
14. Мои права и обязанности
15. Итоговое занятие
Содержание программы1.Организация работы в объединении «Азбука безопасности» 2. Вводное занятие. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни3. Управление

Слайд 8Форма проведения аттестации учащихся:
устный опрос;
практическая работа;
в конце года проводится защита проектной

работы.

Форма проведения аттестации учащихся:устный опрос;практическая работа;в конце года проводится защита проектной работы.

Слайд 9
План на будущее: изучать правила оказания первой помощи не только теоретически,

но и практически.
План на будущее: изучать правила оказания первой помощи не только теоретически, но и практически.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть