Презентация, доклад на тему Доклад создание комикса Куерэгэй по произведению якутского писателя Т. Е. Сметанина

Цель: Повысить интерес и осведомленность современной молодежи к произведениям Т.Е. Сметанина.Задачи: 1) Познакомиться с историей поэта Т.Е. Сметанина и изучить теоретический материал по его творчеству.2) Выяснить уровень знаний современной молодежи по творчеству Т.Е. Сметанина.3)

Слайд 1«Создание комикса(манга) «КүƟрэгэй» по произведению якутского писателя Т.Е. Сметанина»
 
Выполнили: старший вожатый

и учитель математики
МКОУ «Люксюгунская ООШ»
Санникова Лилия Семеновна
специалист по молодежной и
и семейной политики с. Люксюгюн
Эверстова Сардаана Григорьевна,

Республика Саха (Якутия)
Кобяйский улус, Арыктахский наслег,
село Люксюгун.

2019г.

«Создание комикса(манга) «КүƟрэгэй»  по произведению якутского писателя Т.Е. Сметанина»  Выполнили: старший вожатый и учитель математикиМКОУ «Люксюгунская

Слайд 2Цель:
Повысить интерес и осведомленность современной молодежи к

произведениям Т.Е. Сметанина.

Задачи:

1) Познакомиться с историей поэта Т.Е. Сметанина и изучить теоретический материал по его творчеству.
2) Выяснить уровень знаний современной молодежи по творчеству Т.Е. Сметанина.
3) Анализ результатов анкетирования.
4) Создать альбом (книгу) с серией иллюстраций в стиле комиксов (манга) по произведению Т.Е.Сметанина «Куерэгэй», объединив авторский сюжет в единый смысловой сюжет.
4) Апробация продукта.
5) Провести повторное анкетирование
6)Представить собранный материал в виде доклада, сделать выводы.

Цель:   Повысить интерес и осведомленность современной молодежи к произведениям Т.Е. Сметанина.Задачи: 1) Познакомиться с историей

Слайд 3Нами была выдвинута следующая гипотеза: комикс(манга) «Куерэгэй» по сюжету произведения Т.Е.

Сметания, сделанная своими руками, привлечет интерес современного поколения к творчеству поэта и будет способствовать к повышению восприятия смысла (обзора) данного произведения.

Продукт проекта: Книга-комикс, в стиле «манга» с иллюстрациями произведения Т.Е. Сметанина «Куерэгэй».

Нами была выдвинута следующая гипотеза: комикс(манга) «Куерэгэй» по сюжету произведения Т.Е. Сметания, сделанная своими руками, привлечет интерес

Слайд 4Актуальность:
Следуя навязанным обществом стереотипам, человек привык разграничивать изобразительное искусство и

литературу, считая их совершенно несовместимыми. Но также существует и другая точка зрения. То самое «объединение» изобразительного искусства и литературы. Рисованная литература - достаточно развитая индустрия, особенно в западных странах. Комиксы, это давно популярный и распространенный вид современного искусства. Очень демократичный, не только с развлекательным характером, но и воспитательным направлением.

Актуальность: Следуя навязанным обществом стереотипам, человек привык разграничивать изобразительное искусство и литературу, считая их совершенно несовместимыми. Но

Слайд 5Новизна:
Таким образом, комиксы- это продукт своей эпохи, новое искусство, которое

пришло на смену традиционной народной культуре, невозможной в условиях глобализации, индустриализации и урбанизации. Современной среде нужен был новый способ самовыражения, который помог бы выразить уже сложившиеся в ней архитипы доступными пониманию средствами.

Новизна: Таким образом, комиксы- это продукт своей эпохи, новое искусство, которое пришло на смену традиционной народной культуре,

Слайд 6ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение
Глава 1.Теоритическая часть
1.1. Творчество Т.Е. Сметанин
1.2. Что такое комиксы. История появления.

Разновидность
Глава 2. Практическая часть проекта
2.1. Этапы работы над продуктом и анализ готовой работы
3. Заключение
4. Библиографический список
5. Приложение (книга-комикс)
ОГЛАВЛЕНИЕ: ВведениеГлава 1.Теоритическая часть1.1. Творчество Т.Е. Сметанин1.2. Что такое комиксы. История появления. РазновидностьГлава 2. Практическая часть проекта2.1.

Слайд 7ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
После изучения теоретической части, мы

приступили к основному этапу проекта. Практическая часть нашей работы состоял из 5 этапов:
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА  После изучения теоретической части, мы приступили к основному этапу проекта. Практическая

Слайд 8Этап 1. Опрос (анкета)
Любите ли вы читать? Да/Нет
Любите ли вы

читать комиксы? Да/Нет
Какую книгу вы предпочитаете? Зарубежные/Якутские
Любят ли дети смотреть японские, корейские мультфильмы? Да/Нет
Читали ли вы произведения Т.Е. Сметанина? Да/Нет
Что больше запоминается? То что увидел/То что прочел
Перед ребенком на столе лежат книги, первая книга якутского писателя, вторая зарубежный комикс. Что выберет ребенок? Книгу/Комикс
Если начнут издаваться комиксы(манга) по сюжетам произведений Т.Е. Сметанина, повыситься ли интерес детей к творчеству писателя? Да/Нет



Этап 1. Опрос (анкета) Любите ли вы читать? Да/НетЛюбите ли вы читать комиксы? Да/НетКакую книгу вы предпочитаете?

Слайд 11Этап 3.
Нарисовать книгу в стиле комиксов(манга). Мы очень долго думали,

какое произведение Т.Е. Сметанина выбрать и остановились на нашем любимом произведении «Куерэгэй».

Этап 3. Нарисовать книгу в стиле комиксов(манга). Мы очень долго думали, какое произведение Т.Е. Сметанина выбрать и

Слайд 12Сравнительная таблица комиксов.

Сравнительная таблица комиксов.

Слайд 13Поиски. Эскизы.

Поиски. Эскизы.

Слайд 14Этап 4. Апробация проекта.
Общий охват:
1-4 класс – 100% (21 детей)
5-9 класс

– 100% (20 детей)
Учителя – 87% (12 учителей)
Родители – (10 человек)

Этап 4. Апробация проекта.Общий охват:1-4 класс – 100% (21 детей)5-9 класс – 100% (20 детей)Учителя – 87%

Слайд 15В конце мероприятия мы провели наш второй опрос, в котором было

4 вопроса:

Понравилось ли вам комикс(манга) «Куерэгэй» по произведению Т.Е. Сметанина? Да/Нет
Повысилось ли интерес к творчеству Т.Е. Сметанина? Да/Нет
Хотели бы вы прочесть другие произведения писателя? Да/Нет
Ваши пожелания, коррективы. Спасибо за ответы!

В конце мероприятия мы провели наш второй опрос, в котором было 4 вопроса:Понравилось ли вам комикс(манга) «Куерэгэй»

Слайд 17ВЫВОДЫ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Многие любят читать книги, газеты, журналы, посты по WhatsApp, статусы,

блоги по разным интересным сайтам СМИ и.т.д. Большинства любителей почитать выбирают зарубежные книги.
В современном поколении приобрело популярность японские манга и корейские манхве. Прошлое и будущее, настоящее или альтернативные реальности - все это позволяет реализовать формат комиксов(манга). Мы считаем, что таким образом, интегрировав две части субкультур, можно повысить интерес современного поколения к творчеству наших якутских писателей. Что и доказал наш эксперимент. Ведь правда, увиденное гораздо больше запоминается. Ребенок прочитав наш комикс уже не забудет этот рассказ, и заметим, что интерес к такому виду творчества, только повышается.
Современные дети гораздо больше привлекает зарубежные моды. Тем не менее, мы таким образом повысили интерес подрастающего поколения к творчеству нашего якутского писателя Т.Е. Сметанина.
Наш эксперимент доказал нашу заранее выдвинутую гипотезу.

ВЫВОДЫ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Многие любят читать книги, газеты, журналы, посты по WhatsApp, статусы, блоги по разным интересным сайтам СМИ

Слайд 18Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть