Презентация, доклад на тему Доклад-презентация по теме: Интеграция детей с умственной отсталостью в общество.

Содержание

Цели:Обогатить жизнь детей новыми знаниями, впечатлениями.Расширить кругозор детей.Получить возможность общения с новыми людьми.Приспособить детей к жизни в обществе.

Слайд 1 Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Детский дом- интернат для

умственно отсталых детей «Маленькая страна»    


Доклад-презентация по теме:

« Интеграция детей с умственной отсталостью в общество».



Воспитатель: Смирнова Н. В.
 
 
 п. Крылово
2019г.


Слайд 2Цели:
Обогатить жизнь детей новыми знаниями, впечатлениями.

Расширить кругозор детей.

Получить возможность общения с

новыми людьми.

Приспособить детей к жизни в обществе.
Цели:Обогатить жизнь детей новыми знаниями, впечатлениями.Расширить кругозор детей.Получить возможность общения с новыми людьми.Приспособить детей к жизни в

Слайд 3Дети с интеллектуальной недостаточностью — это дети, у которых в результате

органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов (активного восприятия, произвольной памяти словесно-логического мышления, речи и др.). Для таких детей характерно наличие патологических черт в эмоциональной сфере: повышенной возбудимости или, наоборот, инертности; трудностей формирования интересов и социальной мотивации деятельности.
Дети с интеллектуальной недостаточностью — это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение

Слайд 4У многих детей с умственной отсталостью наблюдаются нарушения в физическом развитии:

дисплазии, деформации формы черепа и размеров конечностей, нарушение общей, мелкой и артикуляционной моторики, трудности формирования двигательных автоматизмов.
У многих детей с умственной отсталостью наблюдаются нарушения в физическом развитии: дисплазии, деформации формы черепа и размеров

Слайд 5В наше время многие думают, что дети с умственной отсталостью –

это дети с «другой планеты». Некоторые боятся их, некоторым эти дети просто неприятны. Но на самом же деле они такие же, как и все. Нужно больше обращать внимания на проблему умственной отсталости и на проблему интеграции детей с интеллектуальной недостаточностью в общество.
В наше время многие думают, что дети с умственной отсталостью – это дети с «другой планеты». Некоторые

Слайд 6Наша задача – приспособить детей с ограниченными возможностями к жизни в

обществе, использовать все возможности для его социализации. Вся работа для детей с умственной отсталостью строится по особым программам и направлена на возможную интеграцию детей в общество. Учитывая относительную сохранность эмоциональной сферы детей по сравнению с их познавательной деятельностью работа с ними расширена на занятиях по арттерапии ( рисованию ), дети учатся через рисунки видеть окружающую их жизнь в ярких красках.
Наша задача – приспособить детей с ограниченными возможностями к жизни в обществе, использовать все возможности для его

Слайд 7. Занятия по сказкотерапии ( показ настольных театров, просмотр детских видеосказок,

чтение и обыгрывание сказок) формируют активное взаимодействие детей с окружающим миром.
. Занятия по сказкотерапии ( показ настольных театров, просмотр детских видеосказок, чтение и обыгрывание сказок) формируют активное

Слайд 8Занятия по ипотерапии ( поездки на конезавод ) способствуют развитию двигательных

навыков, эмоционально-волевых качеств, развитию социального положительно - эмоционального фона.
Занятия по ипотерапии ( поездки на конезавод ) способствуют развитию двигательных навыков, эмоционально-волевых качеств, развитию социального положительно

Слайд 9Так же проводятся праздники « Осень золотая в гости к

нам пришла»
Так же проводятся праздники  « Осень золотая в гости к нам пришла»

Слайд 10«День рождения только раз в году»

«День рождения только раз в году»

Слайд 11«Масленница»

«Масленница»

Слайд 12«Новый год» и другие.

«Новый год» и другие.

Слайд 13Такие праздники развивают позитивное общение и взаимодействие с другими детьми, восстановление

эмоционального духовно-нравственного развития.
Такие праздники развивают позитивное общение и взаимодействие с другими детьми, восстановление эмоционального духовно-нравственного развития.

Слайд 14Интересно и весело проходят спортивные мероприятия – это праздники на спортивной

площадке, эстафеты и игры в зале.
Интересно и весело проходят спортивные мероприятия – это праздники на спортивной площадке, эстафеты и игры в зале.

Слайд 15Дети, которые раньше не имели возможности, в силу двигательных ограничений, совершать

поездки по достопримечательным местам, театры и другие культурные места, теперь получили такую возможность.
Дети, которые раньше не имели возможности, в силу двигательных ограничений, совершать поездки по достопримечательным местам, театры и

Слайд 16Посещение музеев, театров, дает хорошие результаты. Прежде всего, это прививает интерес

к духовной культуре, дети обогащаются новыми знаниями, расширяют свой кругозор, получают возможность общения с новыми людьми.
Посещение музеев, театров, дает хорошие результаты. Прежде всего, это прививает интерес к духовной культуре, дети обогащаются новыми

Слайд 17Важное место в повышении социального статуса детей принадлежит конкурсам, выставкам, фестивалям.

Под руководством воспитателей дети готовят различные поделки и рисунки для участия в конкурсах и выставках. Многие дети становятся победителями, награждаются дипломами и грамотами.
Важное место в повышении социального статуса детей принадлежит конкурсам, выставкам, фестивалям. Под руководством воспитателей дети готовят различные

Слайд 18Большую радость детям доставляют поездки на море

Большую радость детям доставляют поездки на море

Слайд 19на каток

на каток

Слайд 20в зоопарк

в зоопарк

Слайд 21в Швецию

в Швецию

Слайд 22такие поездки воспитывают любовь к природе и бережное отношение к ней,

расширяют кругозор, в результате поездок происходит оздоровление и закаливание детей, воспитание эмоционального духовно-нравственного развития, укрепление психического и физического здоровья детей.
такие поездки воспитывают любовь к природе и бережное отношение к ней, расширяют кругозор, в результате поездок происходит

Слайд 23Все это способствует успешному прохождению процесса социальной адаптации детей с умственной

отсталостью в общество. Важно толерантное отношение к таким детям со стороны взрослых, чтобы люди научились принимать их такими, какие они есть. И, может тогда, проблема интеграции и стереотипного отношения к детям с интеллектуальной недостаточностью в нашей стране будет решена.  
Все это способствует успешному прохождению процесса социальной адаптации детей с умственной отсталостью в общество.  Важно толерантное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть