Слайд 7Описание игр.
Игра – Лото.
Цель: Игра в лото знакомит детей с
окружающим миром, расширяет кругозор.
Содержание игры: Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика рук.
Детское лото представляет собой набор карточек (игровых полей) и фишек с различными изображениями. На каждой карточке находится несколько изображений, а на каждой из фишек – одно изображение, которое совпадает с одной из картинок на карточке.
Игра: «Знатоки своего посёлка».
Цель: Закрепить знания у детей представление об истории родного посёлка; развивать умение видеть и соотносить части и целое; узнавать наиболее известные достопримечательности посёлка.
Содержание игры: Играть могут несколько детей.
1 – й вариант: Дети собирают картинки из частей, называют то, что на них изображено, обмениваются своими впечатлениями.
2 –й вариант: Игра может проходить в виде соревнования «Кто быстрее соберёт картинку?».
Игра: «Что изменилось?»
Цель: Развивать внимательность; замечать изменения в облике посёлка.
Материалы игры: фотографии одних и тех же объектов в разное время суток, время года.
Содержание игры: Воспитатель предлагает детям рассмотреть и сравнить фотографии, вид посёлка в разные время года и суток, найти отличие в его облике.
Игра “Третий лишний»
Цель игры - тренировка и развитие концентрации внимания, развитие логического мышления, умения рассуждать и делать выводы на основе собственных рассуждений.
Содержание: Задача игроков определить, какая фигурка в группе является лишней и объяснить свой выбор.
«Пазлы»
Цель: тренировка и развитие концентрации внимания, развитие логического мышления, умения выстраивать единую композицию.
Содержание: Эта головоломка может доставить удовольствия всем любителям интересных, спокойных пазлов. Данная игра представляет собой красивый и не слишком сложный пазл. Просто берите кусочек за кусочком и ставьте его в нужное место пока у вас не получится исходное изображение.