Презентация, доклад на тему Диагностика результатов дополнительной общеобразовательной программы.Контроль и педагогическая диагностика.

Содержание

Педагогическая диагностика – это процесс распознавания различных педагогических явлений и определения их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров. Объектами педагогической диагностики являются:

Слайд 1Диагностика результатов дополнительной общеобразовательной программы. Контроль и педагогическая диагностика.

Диагностика результатов дополнительной общеобразовательной программы. Контроль и педагогическая диагностика.

Слайд 4
Педагогическая диагностика – это процесс распознавания различных педагогических явлений и

определения их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров.

Объектами педагогической диагностики являются:

Педагогическая диагностика – это процесс распознавания различных педагогических явлений и определения их состояния в определенный момент

Слайд 6Диагностическая система включает в себя:

Диагностическая система включает в себя:

Слайд 7 Критерии и показатели для оценки результатов разрабатываются самими педагогами с учетом

целей и задач, основных идей, этапов развития становления личности или коллектива.

Они должны быть достаточно конкретными,
доступными для измерения, понятны
для детей и взрослых.
Критерии и показатели для оценки результатов разрабатываются самими педагогами с учетом целей и задач, основных идей, этапов

Слайд 10Методика- определенный способ осуществления практической (или теоретической) деятельности; алгоритм конструирования и

организации деятельности.
Методика- определенный способ осуществления практической (или теоретической) деятельности; алгоритм конструирования и организации деятельности.

Слайд 11Методы педагогической диагностики:

Методы педагогической диагностики:

Слайд 18Формы фиксирования и обобщения

достижений учащихся:
Формы фиксирования и обобщения

Слайд 19Успешное проведение диагностики возможно при выполнении следующих условий:

Успешное проведение диагностики возможно при выполнении следующих условий:

Слайд 21Чем же отличается контроль от диагностики?

Чем же отличается контроль от диагностики?

Слайд 22В дополнительном образовании могут применяться следующие формы контроля освоения образовательных программ:

В дополнительном образовании могут применяться следующие формы контроля освоения образовательных программ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть