Презентация, доклад на тему 4 модуль Человек и государство: как они взаимодействуют

Содержание

Человек и государство: как они взаимодействуютЦель: Обсудить особенности методики преподавания модуля для разных категорий обучающихся

Слайд 1

Человек и государство:
как они взаимодействуют

Человек и государство: как они взаимодействуют

Слайд 2Человек и государство:
как они взаимодействуют
Цель:
Обсудить особенности методики преподавания модуля


для разных категорий обучающихся
Человек и государство: как они взаимодействуютЦель: Обсудить особенности методики преподавания модуля для разных категорий обучающихся

Слайд 3Человек и государство: как они взаимодействуют

Человек и государство: как они взаимодействуют

Слайд 4
Особенности проведения занятий со школьниками разных возрастных групп

Особенности проведения занятий со школьниками разных возрастных групп

Слайд 5Учебная программа по ФГ 5 – 7 кл. (16 час.)

Учебная программа по ФГ 5 – 7 кл. (16 час.)

Слайд 6Особенности подачи материала
«Человек и государство: как они взаимодействуют»
Содержание «упаковано»


в истории (сторителлинг)
Принцип доступности
Особенности подачи материала «Человек и государство: как они взаимодействуют» Содержание «упаковано» в истории (сторителлинг)Принцип доступности

Слайд 7Особенности подачи материала
«Человек и государство: как они взаимодействуют»
Содержание «упаковано»


в истории (сторителлинг)
Принцип доступности

2. Материал красочно и
интересно оформлен
Принцип наглядности

Особенности подачи материала «Человек и государство: как они взаимодействуют» Содержание «упаковано» в истории (сторителлинг)Принцип доступности2. Материал красочно

Слайд 8Красочные и интересные иллюстрации

Красочные и интересные иллюстрации

Слайд 9Особенности подачи материала
«Человек и государство: как они взаимодействуют»
Содержание «упаковано»


в истории (сторителлинг)
Принцип доступности

2. Материал красочно и
интересно оформлен
Принцип наглядности

3. Разнообразные практические задания
Принцип деятельностного изучения

Особенности подачи материала «Человек и государство: как они взаимодействуют» Содержание «упаковано» в истории (сторителлинг)Принцип доступности2. Материал красочно

Слайд 10Практические задания

Практические задания

Слайд 11Практические задания

Практические задания

Слайд 12Практические задания

Практические задания

Слайд 13Учебная программа
8 – 9 кл. (34 час.)

Учебная программа 8 – 9 кл. (34 час.)

Слайд 14Особенности подачи материала
«Человек и государство: как они взаимодействуют»
Каждая содержательная

единица
начинается с практической ситуации


Что делать в такой ситуации

Принцип практикоориентированности

Особенности подачи материала «Человек и государство: как они взаимодействуют» Каждая содержательная единица начинается с практической ситуации Что

Слайд 16Особенности подачи материала
«Человек и государство: как они взаимодействуют»
Каждая содержательная

единица начинается с практической ситуации

Принцип практикоориентированности


2. Содержание материала раскрывает основные понятия, умения, которые необходимы человеку в данной практической ситуации


Особенности подачи материала «Человек и государство: как они взаимодействуют» Каждая содержательная единица начинается с практической ситуации Принцип

Слайд 19Особенности подачи материала
«Человек и государство: как они взаимодействуют»
Каждая содержательная

единица начинается с практической ситуации

2. Содержание материала раскрывает основные понятия, умения, которые необходимы человеку в данной ситуации


3. Каждая содержательная единица заканчивается решением практической ситуации

Особенности подачи материала «Человек и государство: как они взаимодействуют» Каждая содержательная единица начинается с практической ситуации 2.

Слайд 21Логика подачи материала определяет
выбор методики обучения ФГ

Логика подачи материала определяет выбор методики  обучения ФГ

Слайд 22Итоговый контроль

Итоговый контроль

Слайд 23Учебная программа по ФГ 10 – 11 кл. (34 час.)

Учебная программа по ФГ 10 – 11 кл. (34 час.)

Слайд 24Особенности подачи материала
Каждая содержательная единица начинается постановки вопросов



Особенности подачи материала Каждая содержательная единица начинается постановки вопросов

Слайд 25Особенности подачи материала
2. Структура материалов по каждому занятию включает рубрики:
Это

интересно
Посчитаем
Запомни!
Проверь себя!


Особенности подачи материала 2. Структура материалов по каждому занятию включает рубрики:Это интересноПосчитаемЗапомни! Проверь себя!

Слайд 26Учебная программа по ФГ экономический профиль (36 час.)

Учебная программа по ФГ экономический профиль (36 час.)

Слайд 27Особенности подачи материала Модуль 3. «Налоги: почему их надо платить и

чем грозит неуплата»

Материал излагается лаконично, научным языком,
четко структурирован
2. Завершается каждое занятие практическими заданиями

Особенности подачи материала Модуль 3. «Налоги: почему их надо платить и чем грозит неуплата»Материал излагается лаконично, научным

Слайд 28Практические задания для самопроверки

Практические задания для самопроверки

Слайд 29Практикумы

Практикумы

Слайд 30Человек и государство:
как они взаимодействуют


Цель:
Обсудить особенности методики преподавания модуля


для разных категорий обучающихся
Человек и государство: как они взаимодействуютЦель: Обсудить особенности методики преподавания модуля для разных категорий обучающихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть