Презентация, доклад на тему 3D-моделирование

В компьютерной графике 3D моделирование это процесс разработки математического представления любой трехмерной поверхности объекта с помощью специализированного ПО. Продукт называется 3D модель. Она может быть отражена в виде двумерного изображения с помощью процесса, который называется 3D

Слайд 13D моделированние

3D моделированние

Слайд 2В компьютерной графике 3D моделирование это процесс разработки математического представления любой

трехмерной поверхности объекта с помощью специализированного ПО. Продукт называется 3D модель. Она может быть отражена в виде двумерного изображения с помощью процесса, который называется 3D рендеринг или использована для построения на компьютере симуляции физического явления. 3D модели могут создаваться вручную или автоматически. Изготовление моделей вручную подобно созданию скульптуры в пластическом искусстве.

Общая характеристика

В компьютерной графике 3D моделирование это процесс разработки математического представления любой трехмерной поверхности объекта с помощью специализированного

Слайд 33D модели представляют собой 3D объект составленный из точек в 3D

пространстве, соединенных между собой различными геометрическими сущностями, вроде треугольников, линий и тому подобных.

Модели

3D модели представляют собой 3D объект составленный из точек в 3D пространстве, соединенных между собой различными геометрическими

Слайд 4Существует пять популярных способов представления модели:
Моделирование полигонами (многоугольниками) - точки в

3D пространстве, вершины, соединенные между собой линией, образуют многоугольную петлю. Большая часть 3D моделей сегодня строится как текстурированные многоугольные модели, поскольку они достаточно гибкие и компьютер может отрендерить их достаточно быстро. Однако, многоугольники являются плоскими и могут только примерно передать изогнутые поверхности, используя много многоугольников. Процесс преобразования гладких поверхностей в многоугольники называется замощение.
NURBS — поверхности NURBS определяются кривыми, на которые влияют контрольные точки. Кривая следует по точкам (но не обязательно прикасается к ним). Увеличение веса точки привлечет кривую ближе к ней. NURBS есть на самом деле гладкими поверхностями, а не их имитациями с помощью маленьких плоских поверхностей. По очевидным причинам этот метод подходит для моделирования органики.

ПРОЦЕССЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Существует пять популярных способов представления модели:Моделирование полигонами (многоугольниками) - точки в 3D пространстве, вершины, соединенные между собой

Слайд 5Сплайны и патчи (рус. Рельсы и заплаты) - моделирование, что, как

и NURBS, зависит от кривых в отображении поверхностей. Этот метод лежит где-то между NURBS и полигонами в отношении гибкости и простоты в использовании.
Примитивы — моделирование с помощью простых геометрических фигур (шары, цилиндры, конусы и т.д.), которые используются как кирпичики при построении сложных объектов. Преимуществом метода является быстрота и легкость построения, а также то, что модели является математически определенными и точными. Подходит к техническому моделированию и меньше для моделирования органики. Некоторые программы могут рендерить из примитивов направления, другие используют примитивы только для моделирования, а позже конвертируют в петли для дальнейшей работы или рендеринга.

ПРОЦЕССЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Сплайны и патчи (рус. Рельсы и заплаты) - моделирование, что, как и NURBS, зависит от кривых в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть