Презентация, доклад на тему ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА НАШ ДИАЛОГ КУЛЬТУР

Содержание

Приобретение начальных навыков общения с носителями иностранного языка.- Сформированность толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Слайд 1МБОУ «СШ № 34» города Смоленска
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

«НАШ ДИАЛОГ КУЛЬТУР»



2018

МБОУ «СШ № 34» города Смоленска ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА«НАШ ДИАЛОГ КУЛЬТУР»2018

Слайд 2Приобретение начальных навыков общения с носителями иностранного языка.

- Сформированность толерантности к

носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Приобретение начальных навыков общения с носителями иностранного языка.- Сформированность толерантности к носителям другого языка на основе знакомства

Слайд 3ЛИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКА
Я - Россиянин
Я – гражданин Мира
ДИАЛОГ КУЛЬТУР





Я – ученик школы

ЛИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКАЯ - РоссиянинЯ – гражданин МираДИАЛОГ КУЛЬТУР 	 Я – ученик школы

Слайд 4


Пусть железо мрамор бьет, наша дружба не умрет.
Marmor Stein und Eisen bricht, aber unsere Freundschaft nicht.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 34» города Смоленска

объединенная школа Айльпе г. Хаген

гимназия имени Отто Хана г. Геестхахт

Пусть железо мрамор бьет, наша

Слайд 5Воспитательно-образовательная программа
«НАШ ДИАЛОГ КУЛЬТУР»







Авторы:
Грищенкова Татьяна Николаевна

Дмитрачкова Светлана Станиславна
Медведева Анна Всеволодовна
Воспитательно-образовательная программа«НАШ ДИАЛОГ КУЛЬТУР»Авторы: Грищенкова Татьяна Николаевна 	       Дмитрачкова Светлана СтаниславнаМедведева

Слайд 6Цель: Формирование культурной, социально активной языковой личности школьника, открытой для восприятия

немецкой культуры, умеющей осуществлять коммуникативную деятельность.
Цель: Формирование культурной, социально активной языковой личности школьника, открытой для восприятия немецкой культуры, умеющей осуществлять коммуникативную деятельность.

Слайд 7Задачи:
Образовательные:
- расширение социокультурного кругозора учащихся, их знаний о немецко-язычных странах (география,

история, культура, особенности быта);
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми;
Задачи:Образовательные:- расширение социокультурного кругозора учащихся, их знаний о немецко-язычных странах (география, история, культура, особенности быта);- формирование представлений

Слайд 8Развивающие:
- развитие коммуникабельности, умений и навыков планировать свою работу в группе;
-

развитие интереса к культуре немецкоязычных стран;
Развивающие:- развитие коммуникабельности, умений и навыков планировать свою работу в группе;- развитие интереса к культуре немецкоязычных стран;

Слайд 9Практические (языковые):
- совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности

(аудировании, чтении, говорении, письме) в естественных ситуациях общения с носителями языка;
Практические (языковые):- совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, говорении, письме) в естественных

Слайд 10Уроки мужества
в Смоленске
и Берлине
Воспитательные:
- воспитание толерантного отношения к национальной

самобытности и культуре других народов;
- формирование качеств патриота и гражданина Мира в их единстве;
Уроки мужества в Смоленске и БерлинеВоспитательные:- воспитание толерантного отношения к национальной самобытности и культуре других народов;- формирование

Слайд 11Кружок «Готовимся к путешествию»

Кружок «Готовимся к путешествию»

Слайд 12Международное
партнерство

Международное партнерство

Слайд 13Уроки толерантности

Уроки толерантности

Слайд 14Международное партнерство
Ученический обмен
Переписка

Международное партнерствоУченический обменПереписка

Слайд 15Международное партнерство
Педагогический обмен

Международное партнерствоПедагогический обмен

Слайд 16Международное партнерство
Языковые курсы
в г. Берлин

Международное партнерствоЯзыковые курсы в г. Берлин

Слайд 17Международное партнерство
Международные
проектные
недели

Международное партнерствоМеждународные проектные недели

Слайд 18Международные проектные недели
Хаген-Смоленск

Международные проектные неделиХаген-Смоленск

Слайд 19Инновации:
Межкультурный подход (межкультурный тренинг);
проектная технология (международный проект,
социальное проектирование);

языковая анимация;
пилотный проект института Гете «немецкий – первый второй иностранный»
Инновации: Межкультурный подход (межкультурный тренинг); проектная технология (международный проект, социальное проектирование); языковая анимация; пилотный проект института Гете

Слайд 20Личностные результаты:
Школьники владеют знаниями о своей родной культуре и культуре немецкоязычных

стран и умеют использовать их в ситуациях межкультурного общения, относятся толерантно к представителям иноязычных культур.
Личностные результаты:Школьники владеют знаниями о своей родной культуре и культуре немецкоязычных стран и умеют использовать их в

Слайд 21Метапредметные резумьтаты:
- обладают коммуникабельностью, умением планировать проектную работу в группе (самостоятельно

определять цель, определять способы ее достижения и представлять результаты);
- владеют достаточными навыками коммуникации и социализации для нахождения в стране изучаемого языка;
Метапредметные резумьтаты:- обладают коммуникабельностью, умением планировать проектную работу в группе (самостоятельно определять цель, определять способы ее достижения

Слайд 22Предметные результаты:
- используют на практике знания, умения и навыки по немецкому

языку;
Предметные результаты:- используют на практике знания, умения и навыки по немецкому языку;

Слайд 23Результаты мониторинга:
Количество участников программы (1990 – 2018) – 2500 человек

Результаты мониторинга:Количество участников программы (1990 – 2018) – 2500 человек

Слайд 24Результаты мониторинга:

100% было интересно не только общаться на языке, но и

познакомиться с культурой Германии;
85% нашли друзей в Германии и пожелали продолжить участие в международном обмене;
83% нашли общие черты у немцев и русских.
Результаты мониторинга:100% было интересно не только общаться на языке, но и познакомиться  с культурой Германии;85% нашли

Слайд 25Система мониторинга:
- аналитическое наблюдение;
- анкетирование;
- творческие работы;
- портфолио «Я знаю и

умею…»
-тест на определение степени толерантности по методике «Диагностика толерантного поведения. Незаконченные предложения» У.А. Кухаревой

Система мониторинга:- аналитическое наблюдение;- анкетирование;- творческие работы;- портфолио «Я знаю и умею…» -тест на определение степени толерантности

Слайд 27«НАШ ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

«НАШ ДИАЛОГ КУЛЬТУР»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть