Презентация, доклад по немецкому языку на тему Старый немецкий город.Что в нем?( 5 класс)

Содержание

Цель урока: обеспечение условий для усвоения и закрепления изученного лексического и грамматического материала по теме «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?“, способствующих развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений, коммуникативной культуры.Тип урока:

Слайд 1Презентация к уроку по учебному предмету «Немецкий язык»
в 5 классе

на тему «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?»

Автор-разработчик
Чалимова Ирина Юрьевна, учитель немецкого языка,
МБОУ «СОШ №6 им.Сирина Н.И.»,
г.Ханты-Мансийск

Презентация к уроку по учебному предмету «Немецкий язык» в 5 классе на тему «Eine alte deutsche Stadt.

Слайд 2Цель урока: обеспечение условий для усвоения и закрепления изученного лексического и

грамматического материала по теме «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?“, способствующих развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений, коммуникативной культуры.
Тип урока: комбинированный.
Образовательные ресурсы: УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012.
Глава I. «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?», блок «Was wir schon wissen und können»(«Что мы уже знаем и умеем»).

Цель урока: обеспечение условий для усвоения и закрепления изученного лексического и грамматического материала по теме «Eine alte

Слайд 4L:Seht bitte auf die Leinwand an. Was seht ihr?
S: Das ist

eine alte deutsche Stadt.
L: Was meint ihr, worüber sprechen wir heute in der Stunde?
S: Über die Stadt.
L: Ja, richtig, so heiβt das Thema unserer Stunde: „Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier.“
L : Woran arbeiten wir heute in der Stunde? Wie meint ihr, wie ist das Ziel unserer Stunde?
L:Seht bitte auf die Leinwand an. Was seht ihr?S: Das ist eine alte deutsche Stadt. L: Was

Слайд 5 Marschrouteblatt
(маршрутный лист)
Station Zeit Ergebnis
Station 1 : Lexik 6Min.
Station

2 : Grammatik 7Min.
Station 3 :Turnpause 2Min.
Station 4 : Audieren 6Min.
Station 5 : Musikpause 2Min.
Station 6 : Schreiben 7Min.
Station 7 : Sprechen 6Min.




Marschrouteblatt(маршрутный лист)Station								Zeit			Ergebnis		Station 1 : Lexik				    6Min.						Station 2 : Grammatik

Слайд 6АЛГОРИТМ САМООЦЕНИВАНИЯ
1-й шаг:
Что нужно было сделать в этом задании?
2-й шаг:
Удалось получить

результат?
Найдено решение, ответ…?
3-й шаг:
Справился полностью или с незначительной ошибкой?
4-й шаг:
Справился самостоятельно или с небольшой помощью?
(по 5 бальной системе)

Wir helfen euch!

Los!

АЛГОРИТМ САМООЦЕНИВАНИЯ1-й шаг:Что нужно было сделать в этом задании?2-й шаг:Удалось получить результат?Найдено решение, ответ…?3-й шаг:Справился полностью или

Слайд 7Station 1 : Lexik
Город- die St…..
Ратуша-
Мост-
Замок-
Крепость-
Дом-
Река-
Отель-
Музей-
Школа-
Задание 1. Ребята, я собираюсь ехать

в гости в Германию. Помогите мне перевести слова на немецкий язык.

.

Ich bin Gestiefelte Kater!

Station 1 : LexikГород- die St…..Ратуша-Мост-Замок-Крепость-Дом-Река-Отель-Музей-Школа-Задание 1. Ребята, я собираюсь ехать в гости в Германию. Помогите мне

Слайд 8Задание 2. Ребята, на границе проверка. Помогите,
выпишите слово, выпадающее из логического

ряда.

-das Auto, der Hof, der Bus, der Obus
-die Bar, das Restaurant, die Burg,das Café
-das Theater, die Schule, das Rathaus, das Museum, der Baum
-nett, alt,spielen, neu, romantisch, freundlich
-Musik hören, kennen, zehn, im Fluss baden,Ball spielen
-turnen, lesen, klein,machen, springen
-die Kuh,die Gans, das Schwein, das Pferd, das Kalb

Задание 2. Ребята, на границе проверка. Помогите,выпишите слово, выпадающее из логического ряда.-das Auto, der Hof, der Bus,

Слайд 9Station 2 : Grammatik
Задание 1.Ребята, мне нужна ваша помощь: помогите, пожалуйста,

вспомнить спряжение немецких глаголов:

sehen

fahren

ich

du

er,sie,es

ihr

ich

du

sie,
Sie

er,sie,es

ihr

wir

wir

sie,
Sie

Ich …oft durch die Stadt… .
( spazieren gehen)
Meine Freundin ….das Rathaus.(sehen)
Wir… viel miteinander.(sprechen)

Kinder, wer will eine Fünf bekommen?

Station 2 : GrammatikЗадание 1.Ребята, мне нужна ваша помощь: помогите, пожалуйста, вспомнить спряжение немецких глаголов:sehenfahrenichduer,sie,esihrichdusie,Sieer,sie,esihrwirwir  sie,

Слайд 10Das ist eine alte deutsche Stadt. Sie ist kein groß.
Die

Straßen sind nicht lang und kein breit.
Hier gibt es nicht Fabrik und kein Werk.
Aber in der Stadt sind viele Burgen und Schlösser.

Задание №2. Забыл употребление немецкого отрицания. Посмотрите на текст и найдите ошибки.

Das ist eine alte deutsche Stadt. Sie ist nicht groß.
Die Straßen sind nicht lang und nicht breit.
Hier gibt es keine Fabrik und kein Werk.
Aber in der Stadt sind viele Burgen und Schlösser.

.

Задание №2 Правильно выполненное задание.

Das ist eine alte deutsche Stadt. Sie ist kein groß. Die Straßen sind nicht lang und kein

Слайд 11Задание 3. Не знаю, как правильно сказать по-немецки, если много одинаковых


достопримечательностей. Распределите существительные по способу образования
множественного числа.

das Café die Kirche der Park die Schule der Bus die Stadt
das Theater das Schloss der Hof das Museum der Zoo das Cafe
die Burg der Garten das Haus
das Rathaus die Apotheke das Kino

Задание 3. Не знаю, как правильно сказать по-немецки, если много одинаковых достопримечательностей. Распределите существительные по способу образования

Слайд 12

Station 3 :Turnpause

1,2,3,4-alle,alle turnen wir.
Mit den Händen-klapp,klapp,klapp.
Mit den Füssen-trapp,trapp,trap.
Mit den Fingern-nick,nick,nick.
Mit den Köpfchen-tick,tick,tick.
1,2,3,4-alle,alle turnen wir.

Station 3

Слайд 13Station 4 : Audieren
Кот в сапогах прислал нам аудиодиск. Прослушаем его

дважды , а затем найдем подходящий ответ к вопросам Кота в сапогах.


1.Wo wohnt Gabis Oma? a) Sie wohnt in einer Stadt.
2.Wo liegt die Stadt? b) Es gibt hier einige Theater, zwei Museen.
3. Ist die Stadt schön? с) Nein, es gibt dort keinen Zoo.
4. Was gibt es in der Stadt? d) Ja, sehr schön.
5. Gibt es dort einen Zoo? e) Diese Stadt liegt an einem See.
Station 4 : AudierenКот в сапогах прислал нам аудиодиск. Прослушаем его дважды , а затем найдем подходящий

Слайд 14А вот и правильный ответ!
1.Wo wohnt Gabis Oma?

2.Wo liegt die Stadt?

3.

Ist die Stadt schön?

4. Was gibt es in der Stadt?

5. Gibt es dort einen Zoo?

е)Diese Stadt liegt an einem See.

d) Ja, sehr schön.

Правильно выполненное задание.

Richtig!

А вот и правильный ответ!1.Wo wohnt Gabis Oma?2.Wo liegt die Stadt?3. Ist die Stadt schön?4. Was gibt

Слайд 15Station 5 : Musikpause
Ребята, споем!
Gib mir deine Hand!


Gib mir deine Hand,

komm, gib mir deine Hand!
Deine Hand in meine Hand,meine Hand in deine Hand,
Und schon sind wir bekannt.
Station 5 : MusikpauseРебята, споем!Gib mir deine Hand!Gib mir deine Hand, komm, gib mir deine Hand!Deine Hand

Слайд 16Station 6 : Schreiben
die Apo - - eke
die Biblio -

- ek
das - - eater
die - - - ule
das - - - loss
- - - lecht
Ent - - - uldigen Sie
- - - on
der - - tobus
das Rest - - rant
der B - - m
das H - - s
das - - to
do - -
die Kir - - e

Задание 1.
Вставьте недостающие буквы в слова, чтобы можно было прочитать, что же есть в старом немецком городе.

Das ist nicht schwer!

Station 6 : Schreibendie Apo - - eke die Biblio - - ek  das

Слайд 17Задание2. Кот в сапогах написал нам с вами E-mail сообщение. Что

отсутствует в нём? Напишите.


Liebe Freunde!
Ich bin jetzt bei meiner … Gabi in Deutschland.
Das … toll! Gabi wohnt in einer alten … in Tuhringen.
Hier … es viel Interessantes : alte Kirchen,kleine Häuser, ein altes …, viele Brücken,sogar Burgruinen. Ich habe viele … gemacht und zeige sie euch zu Hause.
Viele …
Euer Gestiefelte Kater

Machen wir!

Задание2. Кот в сапогах написал нам с вами E-mail сообщение. Что отсутствует в нём? Напишите. Liebe Freunde!Ich

Слайд 18 Задание 3. Письмо Кота в сапогах, которое он написал в

Россию, попало под дождь. Помогите ему вставить пропущенные буквы в текст и рассказать о старом немецком городе, в котором он побывал.
D.. i… eine a..e d……..e S…t. D.. S…t ist i……ant, m…….n, a..raktiv. Si. is.  w.nderb.r. D.. ist eine K….e. Sie ist alt, aber …ön.D.e Br.cke i.t rom..tis.h.
D.. Stra..en in der S…t s..d la.g und s..ber. 
Задание 3. Письмо Кота в сапогах, которое он написал в Россию, попало под дождь. Помогите ему

Слайд 19Station 7 : Sprechen
Задание 1.Составьте из рассыпанных предложений рассказ о старом

немецком городе.


Die Stadt ist alt und schön.
Das ist eine Stadt.
In der Stadt sind viele Häuser, eine Kirche, ein Rathaus.
Es gibt hier viel Grün: in den Höfen und Gärten
wachsen viele Bäume und Blumen.
Dort sind ein Schloss, eine schöne Brücke und ein kleiner Park.
Sie sieht romantisch aus.
Ich finde das alte Schloss und die Burgruine auch
sehr romantisch.

Правильно выполненное задание.

1.Das ist eine Stadt.

2.Die Stadt ist alt und schön.

3.Sie sieht romantisch aus.

4. In der Stadt sind viele Häuser, eine Kirche, ein Rathaus.
5.Es gibt hier viel Grün: in den Höfen und Gärten wachsen viele Bäume und Blumen.
6.Dort sind ein Schloss, eine schöne Brücke und ein kleiner Park.
7.Ich finde das alte Schloss und die Burgruine auch sehr romantisch.

Station 7 : SprechenЗадание 1.Составьте из рассыпанных предложений рассказ о старом немецком городе.  Die Stadt ist

Слайд 20Задание 2. Помогитe Коту в сапогах взять интервью у жителя города.

Выберите правильный вариант ответной реплики.
Задание 2. Помогитe Коту в сапогах взять интервью у жителя города. Выберите правильный вариант ответной реплики.

Слайд 21Задание 2. Правильно выполненное задание, сравните с эталоном.
Vergleiche!

Задание 2. Правильно выполненное задание, сравните с эталоном.Vergleiche!

Слайд 22Hausaufgabe



Вставьте пропущенные слова.

Liebe Kinder!
Wie geht’s? Ihr fragt über meine Stadt. Meine

Stadt   …   Berlin. Die   …   ist alt und schön.  Sie liegt am   …   Spree. Es gibt in der Stadt den Alexanderplatz , ein   …   , viele   …   .
Mit herzlichen Grüßen                               
  Eure Freunde

(Stadt, heißt, Fluß, Kirchen, Rathaus)

Ребята,
домашнее задание на выбор!

Вставьте недостающие формы глаголов.

Кто справится?

HausaufgabeВставьте пропущенные слова.Liebe Kinder!Wie geht’s? Ihr fragt über meine Stadt. Meine Stadt   …   Berlin. Die   …   ist

Слайд 23Рефлексия:

1.Рефлексия настроения и эмоционального состояния:


2.Рефлексия деятельности:
Ich bin mit meiner Arbeit ___

(zufrieden, unzufrieden).
Wir haben sehr ___ (viel, wenig) gearbeitet.
Alle haben daran ____(aktiv, nicht aktiv) teilgenommen.
Die Stunde war_____(interessant, nicht interessant).
Wer bekommt eine Fünf? Und eine Vier? Wer bekommt eine Drei?
3. Рефлексия учебного материала:

Es war toll!

Prima!

Рефлексия:1.Рефлексия настроения и эмоционального состояния:2.Рефлексия деятельности:Ich bin mit meiner Arbeit ___ (zufrieden, unzufrieden).Wir haben sehr ___ (viel,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть