Слайд 1Подготовила:
Чалкина Л.Д. учитель немецкого языка, с. Туруханск, Красноярский край
Der Fasching
Слайд 3За 42 дня до Пасхи в Германии проходит Rosenmontag — неистовый
понедельник, в который проходит карнавальное шествие по улицам в течение нескольких часов под пение и крики участников шествия, в колоритных карнавальных костюмах. Участникам раздают конфеты и сладости. Карнавал завершается концертом на одной из площадей.
Слайд 4
В феврале в Германии проходит карнавал — Fastnacht или Fasching.
Карнавалы, проводимые в Мюнхене и Кёльне, известны по всему миру.
Слайд 5
Во вторник проходит карнавал для детей, которые приходят наряженными в школу,
где играют, танцуют. После занятий детям дают сувениры и сладости.
Слайд 6
Популярностью у детей пользуются пончики с повидлом «Берлинер», в которых «счастливчикам»
может попасться горчица или монетка
Слайд 7Die Kinder malen Masken. Sie amüsieren sich, tanzen, laufen im Kreis
Слайд 8Die Kinder tanzen und spielen.
Sie singen und springen.
Слайд 9Was ist deine Maske?
Meine Maske ist die Katze.
Meine Maske ist der
Hase.
Meine Maske ist …...
Meine
ist …...
Слайд 10zum Maskenball = zum Karneval
Ich gehe zum Karneval als Buratino.
Ich mӧchte
als der Wolf zum Karneval gehen.
Aljena will als der Fuchs zum Maskenball gehen.
Ich will als Malvina zum Karneval gehen.
Oleg und Slava wollen als Gnomen zum Karneval gehen.
Слайд 11Предложите свои варианты мнений о причине изменения артикля у слов при
вопросе (was? что?)?
Ich mӧchte den Hut.
Ich mӧchte das Kleid.
Ich mӧchte die Hose.
Ich mӧchte die Bluse.
Слайд 12Дети дают свои варианты, затем после обобщают полученный варианты ответов, если
нужны дополнения, учитель их предлагает, делая вывод