Презентация, доклад на тему Творческий проект по музыке на тему: Людвиг ван Бетховен

Цель и задачи проектаЦель. Рассказать о жизни и творчестве Людвига Ван Бетховена.Задачи.Изучить жизненный и творческий путь композитора.Показать другим детям то, насколько интересна музыка Бетховена.

Слайд 1
Людвиг ван Бетховен.




Творческий проект по

музыке
ученика 7 «Б» класса
Жукова Егора

Людвиг ван Бетховен.      Творческий проект по музыкеученика 7 «Б» классаЖукова Егора

Слайд 2Цель и задачи проекта
Цель. Рассказать о жизни и творчестве Людвига Ван

Бетховена.

Задачи.
Изучить жизненный и творческий путь композитора.
Показать другим детям то, насколько интересна музыка Бетховена.


Цель и задачи проектаЦель. Рассказать о жизни и творчестве Людвига Ван Бетховена.Задачи.Изучить жизненный и творческий путь композитора.Показать

Слайд 3Творчество Бетховена
В творчестве Бетховена классическая музыка достигла своей вершины. Бетховен сумел

воспринять все лучшее из того, что уже было достигнуто. Как современник событий французской революции, провозгласившей свободу, равенство и братство людей, Бетховен сумел показать в своей музыке, что творцом этих преобразований является народ.

Творчество БетховенаВ творчестве Бетховена классическая музыка достигла своей вершины. Бетховен сумел воспринять все лучшее из того, что

Слайд 4Ранние годы Бетховена
Бетховен родился предположительно 16 декабря (точно известна только дата

его его крещения – 17 декабря) 1770 года в городе Бонн в музыкальной семье. С детства его стали обучать игре на органе, клавесине, скрипке, флейте.

Впервые серьезно заниматься с Людвигом стал композитор Кристиан Готлоб Нефе. Уже в 12 лет в биографии Бетховена пополнилась первой работа музыкальной направленности – помощник органиста при дворе. Бетховен изучал несколько языков, пытался сочинять музыку.

Ранние годы БетховенаБетховен родился предположительно 16 декабря (точно известна только дата его его крещения – 17 декабря)

Слайд 6Начало творческой жизни Бетховена


После смерти матери в 1787 году он взял

на себя материальные обязанности семьи. Людвиг Бетховен стал играть в оркестре, слушать университетские лекции. Случайно столкнувшись в Бонне с Гайдном, Бетховен решает брать у него уроки. Для этого он переезжает в Вену. Уже на этом этапе после прослушивания одной из импровизаций Бетховена, великий Моцарт сказал: «Он всех заставит говорить о себе!». После некоторых попыток Гайдн направляет Бетховена на занятия к Альбрехтсбергеру. Затем учителем и наставником Бетховена стал Антонио Сальери.
Начало творческой жизни БетховенаПосле смерти матери в 1787 году он взял на себя материальные обязанности семьи. Людвиг

Слайд 8Расцвет музыкальной карьеры



Гайдн кратко отметил, что музыка Бетховена была мрачной и

странной. Однако в те годы виртуозная игра на пианино приносит Людвигу первую славу. Произведения Бетховена отличаются от классической игры клавесинистов. Там же, в Вене, были написаны знаменитые в будущем сочинения: Лунная соната Бетховена, Патетическая соната.
Грубый, самолюбивый на людях композитор был очень открытым, доброжелательным по отношению к друзьям. Творчество Бетховена следующих лет наполнено новыми произведениями: Первая, Вторая симфонии, «Творение Прометея», «Христос на Масличной горе». Однако дальнейшая жизнь и работа Бетховена были осложнены развитием болезни уха – тинита.
Композитор уединяется в городе Гейлигенштадте. Там он работает над Третьей – Героической симфонией. Полная глухота отделяет Людвига от внешнего мира. Однако даже это событие не может заставить его прекратить сочинять. По мнению критиков, Третья симфония Бетховена полностью раскрывает его величайший талант. Опера «Фиделио» ставится в Вене, Праге, Берлине.
Расцвет музыкальной карьерыГайдн кратко отметил, что музыка Бетховена была мрачной и странной. Однако в те годы виртуозная

Слайд 10Симфония №5
Времена, когда стала создаваться симфония, были для композитора тяжелыми, не

самыми благоприятными для творчества. Препятствия постоянно вставали на пути гения.
Первоначально Бетховена подкосило известие о его глухоте, потом причиной депрессий стали военные действия, проводимые на территории Австрии. Но разум композитора был захвачен безумным желанием сотворить столь масштабное произведение.
История создания симфонии номер 5 Бетховена зарождалась из постоянных депрессий автора. Композитор то работал часами, воодушевленный новой идеей, то выбрасывал наброски и на несколько дней впадал в отчаяние, сопровождаемый сумрачными мыслями.
В какие-то моменты творение и вовсе откладывалось в сторону, и он работал над другими произведениями, которые шли хоть и медленно, но все же продвигались вперед.

Симфония №5Времена, когда стала создаваться симфония, были для композитора тяжелыми, не самыми благоприятными для творчества. Препятствия постоянно

Слайд 11
Пятая симфония Бетховена постоянно изменялась композитором. Он никак не мог получить

желаемый финал произведения, сочиняя его то в негативном, то в позитивном ключе.
Спустя три года напряженной работы над симфонией Бетховен представил свое детище на всеобщее обозрение. Нельзя не отметить, что в одно время композитор создавал две симфонии, и поэтому с нумерацией возникали некоторые неурядицы.
Вполне возможно, что симфония № 5 Бетховена может оказаться на деле и шестой. Это два крупных произведения, и не исключено, что автор после многочисленных трудовых и напряженных дней обозначил симфонии наоборот.

Пятая симфония Бетховена постоянно изменялась композитором. Он никак не мог получить желаемый финал произведения, сочиняя его то

Слайд 12Последние годы жизни .
В 1802-1812 годах Бетховен писал сонаты с особым

желанием и рвением. Тогда были созданы целые серии произведений для фортепиано, виолончели, знаменитая Девятая симфония, Торжественная месса.
Отметим, что биография Людвига Бетховена тех лет была наполнена славой, популярностью и признанием. Даже власть, несмотря на его откровенные мысли, не смела трогать музыканта. Однако сильные переживания за своего племянника, которого Бетховен взял на попечительство, быстро состарили композитора. А 26 марта 1827 года Бетховен умер от болезни печени.
Многие произведения Людвига ван Бетховена стали классикой не только для взрослого слушателя, а и для детей.
Великому композитору установлено около ста памятников по всему миру.


Последние годы жизни .В 1802-1812 годах Бетховен писал сонаты с особым желанием и рвением. Тогда были созданы

Слайд 14Вывод
1. Гениальная музыка Бетховена рождена Французской буржуазной революцией; в

этой обстановке происходит становление личности композитора, формируется его мировоззрение.
2. Под влиянием революции  Бетховен стал первым музыкальным романтиком.
3. Основные творческие стимулы, поддерживавшие его в непрестанной борьбе со всеми испытаниями, болезнями и горестями -  это  высокие человеческие идеалы.
4. Бетховен – новатор: он создает в музыке новый тип симфонизма – героико-драматический; появляется новый  герой, не только смелый и страстный борец, но и мыслитель с тонким интеллектом, которому свойственна склонность к размышлению.
5. В последний период своего творчества он остался верен своим взглядам и принципам новатора

Вывод1.   Гениальная музыка Бетховена рождена Французской буржуазной революцией; в этой обстановке происходит становление личности композитора,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть