Презентация, доклад на тему Романса трепетные звуки

Романс-жанр вокальной миниатюры- это сольное произведение с инструментальным сопровождением - возник в начале 19 века- в нём отражены личные интересы и чувства человека с его радостями и страданиями- песня может исполняться хором и без сопровождения

Слайд 1РОМАНСА ТРЕПЕТНЫЕ ЗВУКИ

РОМАНСА ТРЕПЕТНЫЕ ЗВУКИ

Слайд 2Романс-жанр вокальной миниатюры
- это сольное произведение с инструментальным сопровождением
- возник

в начале 19 века
- в нём отражены личные интересы и чувства человека с его радостями и страданиями

- песня может исполняться хором и без сопровождения

Романс-жанр вокальной миниатюры- это сольное произведение с инструментальным сопровождением - возник в начале 19 века- в нём

Слайд 4Михаил Глинка романс «Жаворонок»
Какие чувства передаёт романс?
Нежность
Грусть
Душевная теплота
Мечта

Чьё пение изображает аккомпанемент?
Что

представляется слушая музыку?
Михаил Глинка романс «Жаворонок»Какие чувства передаёт романс?НежностьГрустьДушевная теплотаМечтаЧьё пение изображает аккомпанемент?Что представляется слушая музыку?

Слайд 6Нестор Кукольник

Нестор Кукольник

Слайд 7Грабарь
«Февральская лазурь»
Художники также обращаются в своих картинах к теме природы

Грабарь «Февральская лазурь»Художники также обращаются в своих картинах к теме природы

Слайд 8Левитан «Цветущие яблони»

Левитан «Цветущие яблони»

Слайд 9Левитан «Весна.
Большая вода»»

Левитан «Весна. Большая вода»»

Слайд 10Любовь к окружающему миру – эта идея стала одной из главных

в русском музыкальном искусстве
Любовь к окружающему миру – эта идея стала одной из главных в русском музыкальном искусстве

Слайд 11ВЕЛИЧАВО ШУМНО ВЕЛИЧЕСТВЕННО ПРАЗДНИЧНО


ВЕЛИЧАВО ШУМНО ВЕЛИЧЕСТВЕННО ПРАЗДНИЧНО

Слайд 12Спокойно
Траурно
Медленно
Степенно

СпокойноТраурноМедленноСтепенно

Слайд 14.
Домашнее задание
Выучить текст песни.

. Домашнее заданиеВыучить текст песни.

Слайд 15«М» (мизинец) – мысли, знания, информация.
- Что нового я сегодня узнал?
-

Какие знания приобрёл?
«Б» (безымянный) – близость к цели.
- Что я сегодня сделал и чего достиг?
«С» (средний) – состояние духа.
- Каким было моё настроение, расположение духа?
- Что было связано с положительными эмоциями?
«У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество.
- Чем я сегодня помог другим?
- Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?
«Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние.
- Что я сегодня сделал для моего здоровья?


«М» (мизинец) – мысли, знания, информация.- Что нового я сегодня узнал?- Какие знания приобрёл?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть