Презентация, доклад на тему Разноуровневое обучение игре на фортепиано с учащимися младших классов ДМШ

План работы:ВступлЕНИЕ. Музыкальное образование – составная часть дополнительного образования. 2. Уровни обучения.3. Характеристика каждого уровня4. Практические навыки каждого уровня.5. Обобщение темы. Вывод.

Слайд 1Курсы повышения квалификации преподавателей Дополнительного образования
Творческая работа на тему:
«Многоуровневое обучение

на уроках фортепиано с учащимися младших классов»

Подготовила:
Асанова Г. Т.

г. Караганда, 2019 г.

Курсы повышения квалификации преподавателей Дополнительного образованияТворческая работа на тему: «Многоуровневое обучение на уроках фортепиано с учащимися младших

Слайд 2План работы:
ВступлЕНИЕ.
Музыкальное образование –
составная часть

дополнительного
образования.
2. Уровни обучения.
3. Характеристика каждого
уровня
4. Практические навыки
каждого уровня.
5. Обобщение темы. Вывод.
План работы:ВступлЕНИЕ.  Музыкальное образование –   составная часть  дополнительного  образования. 2. Уровни обучения.3.

Слайд 31. Вступление.
«Музыкальное образование – составляющая часть дополнительного образования в целом. Актуальность

темы.
… Как говорили великие умы человечества: «Одна лишь музыка вечна». Она действительно вечна. И всегда востребованна.
В наше время есть много музыкальных учебных заведений, где дети могут получить как профессиональное, так и непрофессиональное музыкальное обучение. Это: музыкальные школы, школы искусств, различные музыкальные кружки, студии, клубы по интересам, хоры и т.д.
Тема эта, прямо скажем, на сегодняшний день весьма актуальна. И речь идет не только о классическом музыкальном образовании, но и народном, эстрадном и т.д.










1. Вступление.«Музыкальное образование – составляющая часть дополнительного образования в целом. Актуальность темы.… Как говорили великие умы человечества:

Слайд 4 Мы остановимся на обучении игре на фортепиано в

Детской музыкальной школе с учащимися младших классов.
Все мы знаем, что одинаковых детей не бывает. Они все разные. В этом и прелесть детства. У них разные интересы, запросы. Они по разному мыслят. У них разный уровень интеллекта. Кто-то сильный, кто-то - не очень. Поэтому и подход к ним должен быть разный. Поэтому и классифицировать их будем по разному. Разделим их на 3 уровня: высокий уровень, средний уровень и слабый уровень.
А теперь остановимся на каждом уровне отдельно. Охарактеризуем их.










Мы остановимся на обучении игре на фортепиано в Детской музыкальной школе с учащимися младших

Слайд 5Характеристика учащегося высокого уровня
Ученик высокого уровня – это

очень трудолюбивый ребёнок. Свой предмет любит. Усидчив. Много времени проводит за инструментом. Быстро «читает» нотный текст и быстро его запоминает. Грамотный. Занятия по фортепиано старается не пропускать. Если пропускает, то по уважительной причине. Ответственный. На сцене ведёт себя уверенно, не «трясётся», так как уверен в себе. Родители таких детей всегда поддерживают их. Создают им дома все условия для этого (дома есть инструмент, никто им заниматься не мешает)










Характеристика учащегося высокого уровня   Ученик высокого уровня – это очень трудолюбивый ребёнок. Свой предмет любит.

Слайд 6Характеристика учащегося среднего уровня
Ученик среднего уровня – учащийся

трудолюбивый, любознательный. Предмет: «Обучение игре на фортепиано» любит. Но в силу некоторых обстоятельств занимается на инструменте немного (занят много в школе общеобразовательной, в спортивных секциях и т.д.). Текст «читает» быстро. Но учит не быстро, так как мало времени. Грамотный, ответственный. Занятия иногда пропускает и не до конца учит текст, из-за того, что вечно занят, на Академических концертах излишне волнуется. Чаще всего родители этих детей заинтересованы в музыкальном обучении, и стараются создать условия для обучения.










Характеристика учащегося среднего уровня   Ученик среднего уровня – учащийся трудолюбивый, любознательный. Предмет: «Обучение игре на

Слайд 7Характеристика учащегося слабого уровня
Ученик слабого уровня – это

учащийся любящий свой предмет, но трудиться особо он не любит. Неусидчив. Занимается мало, «из-под палки». Текст нотный «читает» и учит медленно. Не совсем ответственный. Занятия часто пропускает (по уважительной и по неуважительной причине). На экзамене сильно волнуется, так как знает, что текст «сырой», недоученный. Родители этих учеников заставляют заниматься «из-под палки». Бросать школу детям не разрешают.










Характеристика учащегося слабого уровня   Ученик слабого уровня – это учащийся любящий свой предмет, но трудиться

Слайд 8










СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть