Презентация, доклад Комплексной программы для подготовительного класса по специальности Ударные инструменты соавторов Забигулина Е.Р., Мишиной В.А.

ЗАБИГУЛИН ЕВГЕНИЙ РАШИДОВИЧпреподаватель высшей квалификационной категории по классу ударных инструментовМИШИНА ВЕРОНИКА АНАТОЛЬЕВНАпреподаватель теоретических дисциплинвысшей квалификационной категории

Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА
№ 2
город НОЯБРЬСК
2014

год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 2город НОЯБРЬСК2014 год

Слайд 2ЗАБИГУЛИН ЕВГЕНИЙ РАШИДОВИЧ
преподаватель высшей квалификационной категории

по классу ударных инструментов

МИШИНА ВЕРОНИКА АНАТОЛЬЕВНА
преподаватель теоретических дисциплин
высшей квалификационной категории


ЗАБИГУЛИН   ЕВГЕНИЙ    РАШИДОВИЧпреподаватель высшей квалификационной категории по классу ударных инструментовМИШИНА  ВЕРОНИКА

Слайд 3Комплексная программа для подготовительного класса по специальности «Ударные инструменты»
Авторы:
Забигулин Евгений

Рашидович
Мишина Вероника Анатольевна
МБОУ ДОД ДМШ № 2
г.Ноябрьск
Комплексная программа для подготовительного класса по специальности  «Ударные инструменты»Авторы: Забигулин Евгений Рашидович Мишина Вероника АнатольевнаМБОУ ДОД

Слайд 4. Среди множества факторов, обуславливающих развитие подрастающей личности, наиболее мощным является

культура. В процессе творческой деятельности, присвоения ценностей культуры, у ребенка формируются и развиваются:

воображение
мышление
коммуникативные навыки
эмпатия
способность принимать позицию другого человека
основы его будущей профессии

. Среди множества факторов, обуславливающих развитие подрастающей личности, наиболее мощным является культура. В процессе творческой деятельности, присвоения

Слайд 5 Направленность дополнительной образовательной

программы: общеобразовательная с художественно –эстетическим уклоном В основе программы: «фундамент» всего дальнейшего творческого развития ученика
Направленность дополнительной образовательной программы:    общеобразовательная с

Слайд 6Данная программа разработана:
на основе типовой программы по специальности «Ударные инструменты» (М.,

1988);
«Рабочей программы для подготовительного класса ДМШ № 2 / сост. Л.В. Михайлик (Ноябрьск, 2009);
«Рабочей программы по сольфеджио для ДМШ № 2 / сост. В.А. Мишина (Ноябрьск, 2008).
Данная программа разработана:на основе типовой программы по специальности «Ударные инструменты» (М., 1988); «Рабочей программы для подготовительного класса

Слайд 7Комплексная программа для подготовительного класса:
Актуальность данной программы определяется решением в образовательном

процессе современных, духовно-нравственных задач, которые определены в ФЗ РФ «Об образовании», в концепции развития художественного образования, концепции модернизации дополнительного образования до 2010 года.

Основной целью программы является формирование интереса к музыкальной культуре, развитие творческих возможностей ученика, подготовка детей к профессионально -ориентированному музыкальному обучению.

Комплексная программа для подготовительного класса:Актуальность данной программы определяется решением в образовательном процессе современных, духовно-нравственных задач, которые определены

Слайд 8 Основными задачами программы являются:


- формирование устойчивого интереса к

занятиям музыкой;
- создание условий, необходимых для выявления индивидуальных особенностей личности каждого ребенка;
- развитие музыкального слуха, метроритмического чувства, координации;
- формирование вокальных навыков;
- развитие способности слушать, слышать музыку и эмоционально откликаться на нее;
- освоение элементов нотной грамоты, теории музыки;
- начальное освоение клавиатуры фортепиано, ксилофона;

Основными задачами программы являются:- формирование устойчивого интереса к занятиям музыкой;- создание условий, необходимых для

Слайд 9 Основными задачами программы являются:

- изучение и

освоение основных штрихов, динамических обозначений, простейшего инструктивного материала в соответствии со специализацией «Ударные инструменты»;
- работа над постановкой игрового аппарата ученика, организация целесообразных игровых движений;
- приобщение ученика к ансамблевому музицированию;
- создание многофункциональной системы, необходимой ребенку для свободного ориентирования в информационном пространстве;
- приобщение ученика к общему пониманию музыкальной культуры.
Основными задачами программы   являются:- изучение и освоение основных штрихов, динамических обозначений, простейшего

Слайд 10 Программа составлена:

Программа составлена:

Слайд 11

Общий
вагон
«Спецвагон»
Малый барабан
«Спецвагон»
Ксилофон

Общий вагон«Спецвагон»Малый барабан«Спецвагон»Ксилофон

Слайд 12
Осознание социальных,
эстетических
и нравственных функций искусства, обобщения опыта теории и

практики музыкального воспитания в нашей стране и за рубежом
помогают рассматривать сегодня музыкальное искусство (во взаимосвязи с другими видами искусства) как неотъемлемую часть формирования духовной культуры подрастающего поколения.
Центром музыкального воспитания и образования детей по-прежнему остаются Детские музыкальные школы.
Осознание социальных, эстетических и нравственных функций искусства, обобщения опыта теории и практики музыкального воспитания в нашей стране

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть