Презентация, доклад на тему Проектная работа по музыке

Моя работа направлена на активное приобретение детьми культурного богатства осетинского языка. Она основана на формирование и чувства причастности детей к наследию прошлого. Я знакомлю детей с истоками народной культуры с традициями осетинского народа, его жизнью через

Слайд 1«Приобщение дошкольников
к музыкальной культуре своего народа
в разных видах музыкальной

деятельности»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Хетагуровой В. В.
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

2017-2018 уч.год

МКДОУ с. Брут

«Приобщение дошкольников к музыкальной культуре своего народа в разных видах музыкальной деятельности» ПРОЕКТНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Хетагуровой

Слайд 2Моя работа направлена на активное приобретение детьми культурного богатства осетинского языка.

Она основана на формирование и чувства причастности детей к наследию прошлого. Я знакомлю детей с истоками народной культуры с традициями осетинского народа, его жизнью через музыку. Изучаем многообразие осетинских музыкальных инструментов, плясок, хороводов, разучиваем осетинские песни. Одним из самых ярких результатов моей работы являются народные праздники, где дети, родители и педагоги показывают все то, что узнали в ходе занятий. 
Моя работа направлена на активное приобретение детьми культурного богатства осетинского языка. Она основана на формирование и чувства

Слайд 3Цель:
Приобщение детей к истокам осетинской народной песне, культуре.
Задачи:
Формирование

у детей дошкольного возраста базиса культуры на основе знакомства детей с осетинским народным, поэтическим и музыкальным творчеством, традиционными народными праздниками, развития музыкальных способностей (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально – слуховые представления);
Развитие коммуникативных качеств детей посредством народных танцев, песен;
Создание условий для проведения детьми любви к родной земле, уважения к традициям своего народа;
Формирование исполнительских навыков в области пения, музицирования, движения. 
Цель: Приобщение детей к истокам осетинской народной песне, культуре. Задачи: Формирование у детей дошкольного возраста базиса культуры

Слайд 4Условия развития творческого начала дошкольников средствами музыкального фольклора: Систематическое использование осетинских

песен в образовательном процессе ; Учет возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста; Создание комфортных психолого – педагогических условий для становления гармонично развитой личности. 
Условия развития творческого начала дошкольников средствами музыкального фольклора: Систематическое использование осетинских песен в образовательном процессе ; Учет

Слайд 5Формы проведения занятий традиционные ,интегрированные ,тематические беседы 
Создание развивающей среды
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК
Музыкальные

инструменты вызывают у ребенка большой интерес. Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к занятиям музыкой, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка. 
Формы проведения занятий традиционные ,интегрированные ,тематические беседы Создание развивающей средыМУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК Музыкальные инструменты вызывают у ребенка большой интерес.

Слайд 6В работе применяю разнообразные методы и приемы: Показ иллюстраций, игрушек, использование

музыкально дидактических игр.

Занимаемся устным народным творчеством. Использую в работе ИКТ и интернет ресурсы, показываю детям предметы быта. Показывая осетинскую детскую люльку, разучиваем колыбельные песни:
«А-ло-лай»; «Афынай кан, Гыгына»…

В работе применяю разнообразные методы и приемы: Показ иллюстраций, игрушек, использование музыкально дидактических игр.Занимаемся устным народным творчеством.

Слайд 7На занятиях я разучиваю с детьми осетинские обрядовые песни, водим хороводы,


« Чепена»

На занятиях я разучиваю с детьми осетинские обрядовые песни, водим хороводы, « Чепена»

Слайд 8Заключение :
приобщать детей к осетинской культуре нужно с раннего детства. Окружающие

предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям понять, что они – часть осетинского народа. 

Заключение :приобщать детей к осетинской культуре нужно с раннего детства. Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть