Презентация, доклад Выступление на пед.совете

Содержание

Согласно ФГОС, универсальные учебные действия:обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; формируют умение школьников слушать и вступать в диалог; позволяют участвовать им в коллективном обсуждении проблем на уроке; дают возможность

Слайд 1Формирование УУД на уроке «Музыка» в начальной школе
Учитель музыки высшей категории

Петрова Корнелия Ивановна
Формирование УУД  на уроке «Музыка» в начальной школеУчитель музыки высшей категории  Петрова Корнелия Ивановна

Слайд 2Согласно ФГОС, универсальные учебные действия:
обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей,

партнёров по общению или деятельности;

формируют умение школьников слушать и вступать в диалог;

позволяют участвовать им в коллективном обсуждении проблем на уроке;

дают возможность каждому обучающемуся интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Согласно ФГОС, универсальные учебные действия:обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности;

Слайд 3Главная задача, стоящая перед учителями на сегодняшний день
повышение эффективности обучения

в школе, обеспечение условий, необходимых для преодоления появляющихся при этом, у школьников трудностей.
Не секрет, что современные школьники испытывают трудности, связанные с адаптацией к новым условиям, к незнакомому для них окружению.
Главная задача, стоящая перед учителями на сегодняшний день повышение эффективности обучения в школе, обеспечение условий, необходимых для

Слайд 4Формирование у младших школьников коммуникативной компетенции
на уроках музыки
ЗАДАЧИ:
Совершенствование

речевого развития у детей, через использование музыкальной терапии и арт-терапевтических методов;

Применение современных педагогических технологий (личностно – ориентированных, игровых, ИКТ, здоровьесберегающих), способствующих
формированию и развитию
коммуникативной
компетенции.

Формирование у младших школьников коммуникативной компетенции на уроках музыкиЗАДАЧИ: Совершенствование речевого развития у детей, через использование музыкальной

Слайд 5Задача
Совершенствование речевого развития у детей, через использование музыкальной терапии и арт-терапевтических

методов

Применяю составляющие музыкальной терапии:

Решение

вокальные упражнения

попевки

скороговорки

упражнения на развитие дыхания
по системе А.Стрельниковой

музыкально-двигательные
упражнения

ЗадачаСовершенствование речевого развития у детей, через использование музыкальной терапии и арт-терапевтических методовПрименяю составляющие музыкальной терапии:Решение вокальные упражнения

Слайд 6Эти игровые задания развивают представление школьников о мире звуков вокруг них,

учат различать музыкальные и шумовые звуки, развивают тембровый и музыкальный слух, прививают навыки коллективного игрового творчества.
Эти игровые задания развивают представление школьников о мире звуков вокруг них, учат различать музыкальные и шумовые звуки,

Слайд 7Колокольчик – звенит
Пчёлка - жужжит
Волна – шумит
Дудочка –

играет
Колокольчик – звенит Пчёлка - жужжит Волна – шумит Дудочка – играет

Слайд 8Дыхательная гимнастика А.Стрельниковой. Основные правила.
Думать только о вдохе носом. А

это значит, что нужно тренировать только вдох. Он должен быть шумным, резким и коротким (напоминающим хлопок в ладоши).
Выдох должен происходить после каждого вдоха самостоятельно и желательно через рот. Запомните – шумного выдоха быть не должно! Вдох делайте предельно активным и только через нос, выход осуществлять пассивно - через рот.
Вдох делать одновременно с движениями. Нет вдоха без движения, а движения без – вдоха.
Все вдохи – выдохи нужно делать в ритме строевого шага.
Счёт в «стрельниковской гимнастике» делается только на «8». Считать «про себя» мысленно, а не вслух.
Упражнения можно выполнять сидя, стоя и даже лёжа.
Дыхательная гимнастика А.Стрельниковой.  Основные правила.Думать только о вдохе носом. А это значит, что нужно тренировать только

Слайд 9Основные упражнения.
Упражнение 1. «Ладошки»
Упражнение 2. «Погончики»
Упражнение 3. «Насос»

Основные упражнения.Упражнение 1. «Ладошки»Упражнение 2. «Погончики»Упражнение 3. «Насос»

Слайд 10Пение -
вид музыкального искусства, в котором музыка

органически связана со словом. Поэтому пение ещё иначе называют омузыкаленной речью. Но дети младшего школьного возраста не всегда могут сразу правильно произнести услышанное ими слово и тем более пропеть его под музыку. Внятность и чистота речи зависят от многих факторов и в первую очередь от состояния и подвижности артикуляционного аппарата.
Пение -    вид музыкального искусства, в котором музыка органически связана со словом. Поэтому пение

Слайд 11 «Страшная сказка»
У
О

А
Э
И
ы…
«Страшная сказка» У     О       А

Слайд 12Примеры скороговорок
Прохор и Пахом ехали верхом.
Дружба дружбой - служба службой.
Чешуя у

щучки, щетина у чушки.
У ежа- ежата,
у ужа - ужата.
Примеры скороговорокПрохор и Пахом ехали верхом.Дружба дружбой - служба службой.Чешуя у щучки, щетина у чушки. У ежа-

Слайд 13Школьный урок музыки
должен отвечать всем современным методическим и дидактическим требованиям,

давать наглядное, образное, целостное представление о мире искусства
Школьный урок музыки должен отвечать всем современным методическим и дидактическим требованиям, давать наглядное, образное, целостное представление о

Слайд 14В своей практике применяю на уроках музыки
исполнение песен с движениями

в характере музыки;
провожу на уроках небольшие музыкальные физкультминутки, придумываю вместе с учениками небольшие музыкально-ритмические номера на песни с ярким, образным содержанием.
Например, моим ученикам очень нравятся такие песни как, «Аэробика для Бобика» музыка Д.Тухманова, «Если весело живется» муз А. Савельева, «Четыре таракана и сверчок» обработка итальянской нар. песни
В своей практике применяю на уроках музыки исполнение песен с движениями в характере музыки; провожу на уроках

Слайд 15Усиливают положительную мотивацию к обучению, активизируют познавательную деятельность обучающихся на уроке;
формируют

информационно-коммуникационную компетенцию обучающихся;
дают возможность учителю использовать большое количество различного дидактического и наглядного материала (использование компьютерных презентаций, видеофрагментов, музыкальных фонограмм, всевозможных дидактических игр, карточек, тестов по предмету и.д.).

Информационно-коммуникативные технологии

Усиливают положительную мотивацию к обучению, активизируют познавательную деятельность обучающихся на уроке;формируют информационно-коммуникационную компетенцию обучающихся;дают возможность учителю использовать

Слайд 16 Наличие кабинета музыки , а в нём компьютера и интерактивной

доски, позволило бы мне шире использовать на своих уроках многочисленные видеоматериалы (музыкальные мультфильмы, видеофрагменты оперных и балетных спектаклей, концертных выступлений известных исполнителей и т.д.), включать видео- вопросы при проведении тестирования при завершении изучения больших тем и разделов учебной программы. Очень надеюсь, что всё выше перечисленное в скором времени появится и позволит мне, формировать коммуникативные умения и навыки буквально с первых уроков.
Наличие кабинета музыки , а в нём компьютера и интерактивной доски, позволило бы мне шире использовать

Слайд 17 Ведь в конечном итоге, эта работа способствует повышению статуса предмета

«музыка» среди других школьных дисциплин, высоким достижениям моих учеников в музыкальных конкурсах и фестивалях на различных уровнях.
Ведь в конечном итоге, эта работа способствует повышению статуса предмета «музыка» среди других школьных дисциплин, высоким

Слайд 18"Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения;
музыка

придает жизнь и веселье всему существующему…
Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного". Платон

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть