Презентация, доклад проекта Волшебные звуки ансамбля

Тип проекта: творческийСроки реализации: долгосрочный проект(реализуется в течение учебного года) Консультанты проекта: методист отделения «Эстрадное пение» М.В. Сунгурова методист МБОУ ДОД «ЦЭВ и ОД» В.Ю. Федотова Возраст детей: 9 – 14 лет

Слайд 1Творческий проект
“Волшебные звуки ансамбля”
2015 год
г. Кингисепп
Автор проекта: преподаватель теоретических дисциплин, преподаватель

по вокалу первой квалификационной категории
МБОУ ДОД «ЦЭВ и ОД»
Кучеренко Елена Анатольевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр эстетического воспитания и образования детей»

Творческий проект“Волшебные звуки ансамбля”2015 годг. КингисеппАвтор проекта: преподаватель теоретических дисциплин, преподаватель по вокалу первой квалификационной категории МБОУ

Слайд 2Тип проекта: творческий

Сроки реализации: долгосрочный проект
(реализуется в течение учебного года)

Консультанты проекта:

методист отделения «Эстрадное пение» М.В. Сунгурова
методист МБОУ ДОД «ЦЭВ и ОД» В.Ю. Федотова


Возраст детей: 9 – 14 лет

Тип проекта: творческийСроки реализации: долгосрочный проект(реализуется в течение учебного года) Консультанты проекта:  методист отделения «Эстрадное пение»

Слайд 3Цель проекта: Создание условий для развития вокальных

способностей учащегося на сложном певческом материале.


Задачи проекта:

Сохранение интереса к «искусству» ансамблевого пения;
Мотивация детей на ансамблевое творчество;
Увлечение одним общим делом;
Сохранение контингента;
Воспитание культуры поведения в концертном зале, на сцене.



 

Цель проекта:       Создание условий для развития вокальных способностей   учащегося

Слайд 4Необходимое оборудование

Материально-техническое обеспечение проекта.
Фортепиано;
Музыкальный центр;
Радио-микрофоны;
Аудио и видео материалы;
Костюмы;
Финансирование поездок;
Музыкально-компьютерные технологии (звукозаписывающая

студия, музыкально-компьютерные программы, техническое обеспечение кабинета).
 

Необходимое оборудованиеМатериально-техническое обеспечение проекта.Фортепиано;Музыкальный центр;Радио-микрофоны;Аудио и видео материалы;Костюмы;Финансирование поездок;Музыкально-компьютерные технологии (звукозаписывающая студия, музыкально-компьютерные программы, техническое обеспечение кабинета). 

Слайд 5Аннотация
Эстрадное ансамблевое пение занимает особое место  в современной музыке. У

детей и подростков этот вид искусства вызывает огромный интерес. Одной из важнейших задач данного предмета является не только обучение детей профессиональным творческим навыкам, но и развитие их творческих способностей, возможностей воспринимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, развитие чувства товарищества и ответственности перед коллективом.
В процессе работы с вокальным коллективом часто стоит проблема нехватки репертуара. Подбор ансамблевого репертуара – это сложная, увлекательная, интересная творческая работа, требующая немалых музыкальных знаний и умений, постоянного личностного развития. Это очень важный момент, поскольку от выбора песенного репертуара зависит многое: интерес самих учащихся к данному виду деятельности, успехи на конкурсах и концертах, развитие коллектива в целом, востребованность коллектива. Поэтому для достижения успеха основным замыслом является коллективный поиск и отбор привлекательного для участников вокального ансамбля и его слушателей качественно нового, необычного, богатого певческого материала.

Аннотация	 Эстрадное ансамблевое пение занимает особое место  в современной музыке. У детей и подростков этот вид искусства

Слайд 6Ожидаемые результаты

Сохранен интерес к «искусству» ансамблевого пения;
Учащиеся мотивированы на ансамблевое творчество;
Учащиеся

увлечены одним общим делом;
Сохранен контингент.
Воспитывается культура поведения в концертном зале, на сцене.
 

Ожидаемые результатыСохранен интерес к «искусству» ансамблевого пения;Учащиеся мотивированы на ансамблевое творчество;Учащиеся увлечены одним общим делом; Сохранен контингент.Воспитывается

Слайд 7 Планируемое время на реализацию проекта

по этапам: длительность проекта – в течение учебного года 1 этап. Организационно-подготовительный этап Выбором темы явилось желание подобрать интересный песенный репертуар, который будет отвечать задачам музыкально-художественного воспитания ансамбля и в то же время будет доступным по вокально-техническому и исполнительскому уровню. Содержание работы - Обдумывание важности данной проблемы; - Подбор методической, научно-популярной литературы, иллюстрационного материала; - Подборка интересного песенного материала; - Создание большой репертуарной копилки. Место работы обучающихся - Организация дискуссий, сотворчество («ученик-педагог») в принятии решений. - Коллективный поиск и отбор привлекательного для участников вокального ансамбля и его слушателей качественно нового, необычного, богатого певческого материала. Сроки реализации: С 7 сентября по 1 октября 2014 г.
Планируемое время на реализацию проекта

Слайд 82 этап. Основной этап.
Содержание работы
За этот период времени

был составлен план работы, велась работа над выбором репертуара. Активно проходила работа над музыкальным материалом:
Выучивание произведения по голосам;
Некоторые вопросы аранжировки для вокального ансамбля;
Музыкальной строй в ансамбле;
Ритм в ансамбле;
Средства исполнительской выразительности .
Место работы обучающихся
- прослушали и сравнили произведение в разных аранжировках;
- освоили выбранный репертуар;
- собрали необходимую информацию о композиторе, эпохе и стиле произведения.
Сроки реализации:
С 1 октября по 20 апреля 2015 г.

2 этап. Основной этап.Содержание работы   За этот период времени был составлен план работы, велась работа

Слайд 93 этап. Заключительный этап. Содержание работы Презентация подготовительного материала прошла

в форме концертного выступления на отчетном концерте «Музыкальный калейдоскоп». Место работы обучающихся Учащиеся продемонстрировали хорошую вокально-ансамблевую подготовку, интересный музыкальный репертуар. Удачные аранжировки, грамотный подход к выбору репертуара и оригинальность исполнения принесли успех коллективу в концертно-просветительской деятельности и неоднократные победы - в вокально-конкурсной! Сроки реализации 25 апреля 2015 г.
3 этап. Заключительный этап.  Содержание работы   Презентация подготовительного материала прошла в форме концертного выступления

Слайд 11Концертно-конкурсные выступления

Концертно-конкурсные выступления

Слайд 12
Заслуженные награды на конкурсах разного уровня


Заслуженные награды на конкурсах разного уровня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть