Презентация, доклад по ПМ.02 Педагогическая деятельность, Портфолио практиканта

Содержание

Я, Мухин Иван Николаевич, обучаюсь в Курском музыкальном колледже имени Г.В. Свиридова с 2013 г по специальности: «Инструменты народного оркестра». Но был переведен на отделение «Сольное и хоровое народное пение» по собственному желанию, так как считал,

Слайд 1Портфолио практиканта
Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Курский музыкальный колледж имени Г.В.

Свиридова»

Мухина Ивана Николаевича
выпускника IV курса
специальности
53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение»

Преподаватель-консультант:
Халитова С.А.

Портфолио практикантаОбластное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский музыкальный колледж имени Г.В. Свиридова» Мухина Ивана Николаевичавыпускника IV курса

Слайд 2Я, Мухин Иван Николаевич, обучаюсь в Курском музыкальном колледже имени Г.В.

Свиридова с 2013 г по специальности: «Инструменты народного оркестра».
Но был переведен на отделение «Сольное и хоровое народное пение» по собственному желанию, так как считал, что там я смогу в полной мере раскрыть свои артистические и музыкально-исполнительские способности.
Специальность, получаемая в колледже: артист-вокалист, преподаватель, руководитель народного коллектива
С 2010 занимаюсь в Театре юного зрителя «Ровесник», а с января 2014 года состою в театральной труппе и принимаю активное участие в спектаклях, где имею возможность применять полученные вокально-исполнительские навыки

Я, Мухин Иван Николаевич, обучаюсь в Курском музыкальном колледже имени Г.В. Свиридова с 2013 г по специальности:

Слайд 3Цель : сформировать первоначальные представления о педагогической деятельности в качестве преподавателя,

руководителя народного коллектива
Форма - пассивная (наблюдение ансамблевых и индивидуальных учебных занятий)
по предметам:
“Фольклорный ансамбль”(2 курс)
“Постановка голоса” (3 курс)

Производственная педагогическая практика («наблюдение»)

Цель : сформировать первоначальные представления о педагогической деятельности в качестве преподавателя, руководителя народного коллективаФорма - пассивная (наблюдение

Слайд 4Совместная репетиция детского фольклорного ансамбля "Тимоша"(старшая и младшая группы)

Совместная репетиция детского фольклорного ансамбля

Слайд 5распевание (развитие вокально-технических навыков с помощью специальных упражнений);
работа по разучиванию ансамблевых

партитур (с каждой ансамблевой партией, соединение в ансамблевое звучание);
«впевание» произведений (отработка всех элементов ансамблевой звучности);
постановочная работа (выстраивание сценических построений, хореографических «разводок»);
отработка художественно-выразительных и исполнительских средств и приемов (фразировка, звуковедение, исполнительская манера, мимика, жесты, возгласы, хореографические движения)

Основные этапы работы с ансамблем:

распевание (развитие вокально-технических навыков с помощью специальных упражнений);работа по разучиванию ансамблевых партитур (с каждой ансамблевой партией, соединение

Слайд 6Учебное занятие по предмету "Постановка голоса"
преподаватель: Барышникова Н.В.
учащаяся сектора практики :

Переверзева Елизавета
Учебное занятие по предмету

Слайд 7 В ходе просмотренных уроков по предмету
«Постановка голоса» были выявлены

основные этапы вокально-технической работы с солистами:

певческая установка;
певческое дыхание и опора звука;
правильное звукообразование;
координация слуха и голоса;
художественно-исполнительские средства и приемы

В ходе просмотренных уроков по предмету «Постановка голоса» были выявлены основные этапы вокально-технической работы с солистами:певческая

Слайд 8Продемонстрированные методы работы:

«с голоса»;
«по нотам»;
с использованием « ИКТ»

(мультимедийные пособия)

Продемонстрированные методы работы:«с голоса»;«по нотам»;с использованием « ИКТ»     (мультимедийные пособия)

Слайд 9ориентирование в профессиональной деятельности педагога (содержание и обязанности);
основные этапы, методы и

приемы работы;
самостоятельный анализ проведения урока;
представления о методически правильном построении уроков

Итог практики:

ориентирование в профессиональной деятельности педагога (содержание и обязанности);основные этапы, методы и приемы работы;самостоятельный анализ проведения урока; представления

Слайд 10Детский фольклорный ансамбль «Тимоша»

Детский фольклорный ансамбль «Тимоша»

Слайд 11УП "Педагогическая работа"
учащийся сектора практики -
Бычков Фёдор
учащаяся сектора практики –


Бескоровайная Вероника
УП

Слайд 12Веронике 8 лет. Обучается на ОДО детей 1 год, является участницей

детского фольклорного ансамбля “Тимоша” (младшая группа);
имеет высокий “легкий” голос, устойчивую интонацию, хорошее чувство ритма, темпа, музыкальную память;
доброжелательная, открытая к общению и к познанию учебного материала;
в процессе занятий активна, заинтересована, правильно реагирует на замечания преподавателя, очень старательна

Краткая характеристика исполнительских и личностных особенностей Бескоровайной Вероники

Веронике 8 лет. Обучается на ОДО детей 1 год, является участницей детского фольклорного ансамбля “Тимоша” (младшая группа);имеет

Слайд 13формирование навыка «певческого дыхания»;
развитие артикуляционного аппарата;
развитие вокальной интонации;
развитие артистических способностей;
развитие двигательных

навыков (положение корпуса, пластики рук, танцевальных умений)

Установка на обучение:

формирование навыка «певческого дыхания»;развитие артикуляционного аппарата;развитие вокальной интонации;развитие артистических способностей;развитие двигательных навыков (положение корпуса, пластики рук, танцевальных

Слайд 14 производственная «Преддипломная практика» -
завершающий этап в формировании самостоятельного
педагогического опыта
Задачи:



закрепление теоретических знаний и практических умений, приобретенных в процессе прохождения всего
практического курса;
подготовка плана-конспекта к ГЭ
«Педагогическая деятельность»;
подготовка хоровой концертной программы к ГЭ
по дисциплине “Хоровой класс”;
грамотное оформление учебной практической документации;
составление презентации к защите
«Портфолио-практиканта»


производственная  «Преддипломная практика» - завершающий этап в формировании самостоятельного педагогического опытаЗадачи:

Слайд 15I часть ГЭ «Педагогическая деятельность» фрагмент урока с учащейся сектора практики Бескоровайной

Вероникой
I часть ГЭ «Педагогическая деятельность» фрагмент урока с учащейся сектора практики  Бескоровайной Вероникой

Слайд 16 План-конспект фрагмента урока на тему: «Подготовка к концертному выступлению свадебной песни

Белгородской области «У голубя, у сизого»

Цель -отработка всех художественно-выразительных средств и приемов.
Задачи:
- образовательные: закрепление и отработка художественно-выразительных средств и приемов (мимика, жестикуляция, танцевальные движения);
- развивающие: развитие артистических способностей (выразительности, эмоциональности, осознанности);
- воспитательные: воспитание самоконтроля в процессе сценического исполнения, любви к русскому народному творчеству;
здоровьесберегающие: бережное отношение к голосовому аппарату, посредством правильной смены методических приемов.
Ожидаемый результат: эмоциональное, выразительное исполнение песни «У голубя, у сизого» с хореографическими движениями
 


План-конспект фрагмента урока  на тему: «Подготовка к концертному выступлению  свадебной песни Белгородской области «У

Слайд 18Вывод:
В ходе прохождения производственной
и учебной практик
я приобрел первоначальный практический опыт

работы:
- с детским фольклорным коллективом;
- солистами;
- открыл для себя различные методы
и приемы ;
- формы построения и ведения урока;
- сформировал понимание о содержании и значимости выбранной профессии
Вывод:В ходе прохождения производственной и учебной практикя приобрел первоначальный практический опыт работы: - с детским фольклорным коллективом;

Слайд 19СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть