Презентация, доклад по музыке Вторая жизнь песни (5 класс)

Правила работы в группе * Работать должны все * Один говорит, остальные слушают * Если не понял, переспроси * Своё несогласие высказывай вежливо

Слайд 1РЕБУС


ЛЯ
Л=Н

,


,

ПЕСНЯ

,

,

РЕБУС

Слайд 3Правила работы в группе


* Работать должны все
*

Один говорит, остальные слушают
* Если не понял, переспроси
* Своё несогласие высказывай вежливо



Правила работы в группе  * Работать должны все * Один говорит, остальные слушают * Если не

Слайд 4Правила работы при пении в ансамбле


* Слушай друг

друга
* Пой в унисон
* Не перекрикивай
* Пой дружно



Правила работы при пении в ансамбле  * Слушай друг друга * Пой в унисон * Не

Слайд 5ЦЕЛЬ УРОКА
РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О ЖАНРЕ ПЕСНЯ

ЦЕЛЬ УРОКА  РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О ЖАНРЕ ПЕСНЯ

Слайд 6«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЕСНИ»


«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ  ПЕСНИ»

Слайд 7
Петр Ильич
Чайковский
(1840 - 1893)
«Симфония №4»

Петр Ильич Чайковский(1840 - 1893)«Симфония №4»

Слайд 8П.И. Чайковский Симфония № 4 Русская народная песня «Во поле

берёза стояла»

РЕШИТЕЛЬНАЯ ПРИЗЫВНАЯ

СТРЕМИТЕЛЬНАЯ

П.И. Чайковский Симфония № 4     Русская народная песня  «Во поле берёза стояла»РЕШИТЕЛЬНАЯ

Слайд 9Николай Андреевич
Римский-Корсаков
(1844-1908)
Опера «Сказка о царе Салтане»
фрагмент «Три чуда»

Николай АндреевичРимский-Корсаков(1844-1908)Опера «Сказка о царе Салтане»фрагмент «Три чуда»

Слайд 10Н.А. Римский-Корсаков Опера «Сказка о царе Салтане» фрагмент «Три чуда» Русская

народная песня «Во саду ли, в огороде»

ИГРИВАЯ ВЕСЁЛАЯ

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ

Н.А. Римский-Корсаков  Опера «Сказка о царе Салтане» фрагмент «Три чуда»    Русская народная песня

Слайд 11Петр Ильич
Чайковский
(1840 - 1893)
Детский альбом
пьеса «Камаринская»

Петр Ильич Чайковский(1840 - 1893)Детский альбомпьеса «Камаринская»

Слайд 12ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
художественное истолкование
музыкального произведения

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ  художественное истолкованиемузыкального произведения

Слайд 13Михаил Иванович
Глинка


«Народ создаёт музыку,
а мы, композиторы,
только аранжируем

её»
Михаил ИвановичГлинка  «Народ создаёт музыку, а мы, композиторы, только аранжируем её»

Слайд 14ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
АРАНЖИРОВКА ТРАНСКРИПЦИЯ


ПЕРЕЛОЖЕНИЕ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ  АРАНЖИРОВКА   ТРАНСКРИПЦИЯ          ПЕРЕЛОЖЕНИЕ

Слайд 161.Выучить значение слова

интерпретация
2.Прочитать параграф на стр.28-29, выписать в тетрадь фамилии зарубежных композиторов, использовавших в своём творчестве народную музыку
3. Повторить понравившуюся р.н.песню

Домашнее задание


1.Выучить значение слова              интерпретация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть