Презентация, доклад по музыке на тему: Использование педагогических технологий на уроках музыки.

Здоровьесберегающая технология Вокально-хоровая работа После занятий вокалом дыхание становится более экономным, а по утверждению учёных, от этого зависит работоспособность человека. Правильный подбор дыхательных и голосовых упражнений обеспечивает качественное функционирование сердечно – сосудистой системы. Восприятие

Слайд 1Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе

Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной  школе

Слайд 2Здоровьесберегающая технология
Вокально-хоровая работа
После занятий вокалом дыхание становится

более экономным, а по утверждению учёных, от этого зависит работоспособность человека. Правильный подбор дыхательных и голосовых упражнений обеспечивает качественное функционирование сердечно – сосудистой системы.
Восприятие музыки
Это своего рада музыкальная терапия. Во время прослушивания муз. произведений уч-ся расслабляются и сосредотачиваются на звуках музыки. Наблюдения за детьми и анализ результатов показывают, что музыка, сопровождаемая просмотром репродукций произведений изобразительного искусства, прослушивание аудиозаписей «звучащей природы», положительно влияет на их психоэмоциональное состояние.
Здоровьесберегающая технология Вокально-хоровая работа   После занятий вокалом дыхание становится более экономным, а по утверждению учёных,

Слайд 3Например, некоторые мелодии действительно обладают сильным терапевтическим эффектом. Пение веселых песен

помогает при сердечных недугах, способствует долголетию. Медики установили, что струнные инструменты наиболее эффективны при болезнях сердца. Кларнет улучшает работу кровеносных сосудов, флейта оказывает положительное воздействие на легкие и бронхи. Но самый большой эффект на человека оказывают мелодии Моцарта. Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения школьных неврозов, которые сегодня все больше поражают учащихся, как в процессе получения образования, так и в современной жизни вообще.
Например, некоторые мелодии действительно обладают сильным терапевтическим эффектом.  Пение веселых песен помогает при сердечных недугах, способствует

Слайд 5Технология личностно-ориентированного обучения


Вокально-хоровая работа
Ориентирована на возможности и способности каждого ребенка. При

исполнении звуков разной высоты класс разбивается на подгруппы, т.к. не все дети имеют необходимый высокий или низкий голосовой диапазон.
Музыкально-ритмические движения
Ориентирована на уч-ся с хорошо развитым чувством ритма. Они являются наглядным примером для ребят со слабо развитым чувством ритма.
Домашние задания
Сильные уч-ся выполняют более сложные задания.
Слушание и анализ музыкальных произведений
Анализ произведения ориентирован на уч-ся с большим опытом слушания и понимания музыки.

Технология личностно-ориентированного обученияВокально-хоровая работаОриентирована на возможности и способности каждого ребенка. При исполнении звуков разной высоты класс разбивается

Слайд 6Игровая технология
Вокально-хоровая работа
Для распевания используются песенки-игры «Разбудим голосок»,

«Музыкальный телефон», «Лесенка» и др
Музыкальные викторины,игры,КВН.
Игровая технологияВокально-хоровая работа   Для распевания используются песенки-игры «Разбудим голосок», «Музыкальный телефон», «Лесенка» и др Музыкальные

Слайд 7Технология проблемного обучения
Развитие мышления на уроках музыки
Задания

вида: «Началась репетиция симфонического оркестра. Входит опоздавший балалаечник. Каковы действия дирижера?»


Технология проблемного обученияРазвитие мышления на уроках музыки    Задания вида: «Началась репетиция симфонического оркестра. Входит

Слайд 8Технология саморазвивающего обучения
Домашнее задание
- Подготовить сообщение, доклад, реферат

на заданную тему (об
инструменте, о жизни и творчестве композитора и т.д.)
- Прослушать музыкальное произведение и записать свои
впечатления.
- Подготовить презентацию.
Слушание музыки
Задания вида:
«Прослушай и определи характер музыкального образа»,
«Определи идею музыкального произведения»,
«О чем хотел рассказать композитор?»
Данные задания требуют от уч-ся включения воображения, мышления, умения анализировать, аргументировать, делать выводы.
Технология саморазвивающего обученияДомашнее задание   - Подготовить сообщение, доклад, реферат на заданную тему (об

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть