Презентация, доклад по музыке на тему Импрессионизм (5 класс)

Содержание

Клод Моне

Слайд 1ИМПРЕССИОНИЗМ

ИМПРЕССИОНИЗМ

Слайд 2Клод
Моне

Клод Моне

Слайд 3Годы жизни:1840 —1926, Париж, Живерни) — французский художник, один из основателей импрессионизма, прошедший долгий путь от гонений, насмешек

и нищеты до всемирного признания. Название картины Клода Моне «Впечатление. Восход солнца», придуманное буквально накануне открытия Первой выставки импрессионистов, стало поводом для разгромных рецензий, 
но дало название целому течению в живописи, литературе и музыке конца XIX века.
Годы жизни:1840 —1926, Париж, Живерни) — французский художник, один из основателей импрессионизма, прошедший долгий путь от гонений, насмешек и нищеты до всемирного признания. Название картины Клода Моне «Впечатление.

Слайд 4Впечатление. Восходящее солнце. К. Моне

Впечатление. Восходящее солнце. К. Моне

Слайд 5 «Впечатление. Восходящее солнце»

Блистательная, потрясающая искусной передачей настроения одного утра в Гавре.


Этюд пережил похищение, но сегодня вновь радует любителей прекрасной живописи и поклонников Клода Моне

Музей Мармоттан-Моне, Париж, Франция

«Впечатление. Восходящее солнце»Блистательная, потрясающая искусной передачей настроения одного утра в Гавре.

Слайд 6 Художники этого направления были яростными любителями цвета. Они почти полностью отказываются

от черного и коричневого в пользу насыщенной, яркой палитры, часто сильно высветленной. Техника импрессионистов отличается короткими мазками. Они стремятся к общему впечатлению, а не к тщательной прорисовке деталей.. Живописцы стремятся располагать цвета на полотне таким образом, чтобы получать колористическую интенсивность или сближенность на картине, они не смешивают краски на палитре.

Техника письма

Художники этого направления были яростными любителями цвета. Они почти полностью отказываются от черного и коричневого в пользу

Слайд 7 Живописцы стремятся располагать
цвета на полотне таким образом, чтобы получать

колористическую интенсивность или сближенность на картине, они не смешивают краски на палитре. Художники часто работали на пленэре, и это отразилось на технике, в которой не было времени на подсушивание предыдущих слоев. Краски наносились рядом или одна на другую, при этом использовался укрывистый материал, который давал возможность создавать эффект «внутреннего свечения».
Живописцы стремятся располагать цвета на полотне таким образом, чтобы получать колористическую интенсивность или сближенность на картине,

Слайд 8 Дамы в саду. К. Моне

Дамы в саду. К. Моне

Слайд 9Дамы в саду. К. Моне
Четыре женщины отдыхают на природе
в тени

раскидистого дерева.
Чистая, будто только что вычищенная дорожка, аккуратные кусты. Благоухание природы, умиротворенность и жажда жизни исходят от картины.. Красоту и лаконичность природы, ее расцвет, который особо гармоничен в присутствии в этом пейзаже нескольких молодых и приятных женщин. 

Музей   Орсэ. Париж, Франция

Дамы в саду. К. МонеЧетыре женщины отдыхают на природе в тени раскидистого дерева.Чистая, будто только что вычищенная

Слайд 10Стог сена в Живерни К. Моне

Стог сена в Живерни К. Моне

Слайд 11Паруса в Аржантейле. К. Моне

Паруса в Аржантейле. К. Моне

Слайд 12Бульвар капуцинок в Париже

Бульвар капуцинок в Париже

Слайд 13Бульвар капуцинок фрагмент

Бульвар капуцинок фрагмент

Слайд 14Улица Монье, украшенная флагами

Улица Монье, украшенная флагами

Слайд 15Огюст Ренуар

Огюст Ренуар

Слайд 16Пьер Огюст Ренуар (фр. Pierre-Auguste Renoir, 25 февраля 1841, Лимож — 3 декабря 1919, 
Кань-сюр-Мер) — французский художник-импрессионист, который редко

бывал на пленэре, игра света и солнечные пятна были интересны ему, когда падали на нежную женскую кожу или на золотистые волосы ребенка. Ренуара всегда интересовали люди — и все главные принципы импрессионизма он реализовал в портретах своих родных, друзей, состоятельных заказчиков, любимых моделей.
Пьер Огюст Ренуар (фр. Pierre-Auguste Renoir, 25 февраля 1841, Лимож — 3 декабря 1919, Кань-сюр-Мер) — французский художник-импрессионист, который редко бывал на пленэре, игра света и солнечные пятна были

Слайд 17 Девушки в черном. О. Ренуар

Девушки в черном. О. Ренуар

Слайд 18Девушки в черном


Одно из замечательных полотен полотен кисти Ренуара. - «Девушки

в чёрном.
Создание картины пришлось на непростой период жизни живописца – его стали посещать сомнения насчёт художественной ценности техник импрессионизма,.. В этой картине можно заметить, что мастер отказывается от коротких мазков в угоду локальным обобщённым цветовым спектрам. При этом краски наносились на холст широкими, спокойными и плавными мазками.

Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Москва

Девушки в черномОдно из замечательных полотен полотен кисти Ренуара. - «Девушки в чёрном.Создание картины пришлось на непростой

Слайд 20Эдгар Дега

Эдгар Дега

Слайд 21Эдгар Дега (1834—1917) — пожалуй, самый классичный из импрессионистов Дега родился в семье

богатого банкира, увлекавшегося искусством.
Все картины Дега отличаются тем, что на них изображен миг, очень хрупкое мгновение. Казалось бы, Эдгар Дега увидел определенный образ совершенно случайно и наспех его изобразил. При взгляде на картину художника может показаться, что она замерла всего лишь на секунду, и скоро все детали на ней придут в движение. И так и должно быть. Так правдоподобно Дега передавал бешеный ритм жизни, характерный для его времени.
Эдгар Дега (1834—1917) — пожалуй, самый классичный из импрессионистов Дега родился в семье богатого банкира, увлекавшегося искусством.Все картины Дега

Слайд 22.
Художник испытывал слабость к движению и хотел изображать только его.

.Художник испытывал слабость к движению и хотел изображать только его.

Слайд 23“Голубые
танцовщицы”

“Голубыетанцовщицы”

Слайд 24Камиль Писсарро Camille Pissarro

Камиль Писсарро Camille Pissarro

Слайд 25 Камиль Писсарро (1830-1903) — самый старший из импрессионистов. Познакомившись с Моне и его

творчеством, он позаимствовал у него принцип разложения цвета. Начиная с 1866 года его палитра все более высветлялась, он увлеченно учился писать воздушную среду, пронизанную солнечным светом; при этом он стал писать шпателем, передавая ощущение формы большими «светящимися» мазками. В результате он создал собственный твердый и уверенный художественный почерк.
 Камиль Писсарро (1830-1903) — самый старший из импрессионистов. Познакомившись с Моне и его творчеством, он позаимствовал у него принцип

Слайд 26Сена и мост искусств. К. Писсаро

Сена и мост искусств. К. Писсаро

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть