Презентация, доклад педагогической концепции Влияние ценного потенциала произведений искусства на духовно - нравственное развитие учащихся

Содержание

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания. В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:Готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;Готовность и способность к

Слайд 1Влияние ценного потенциала произведений искусства на духовно-нравственное развитие учащихся.

Влияние ценного потенциала произведений искусства на духовно-нравственное развитие учащихся.

Слайд 2Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания.
В

сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
Готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
Готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
Укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установки личности поступать согласно своей совести;
Формирование морали как осознанной личностью необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
Принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
Осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности, умение им противодействовать.
 
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания.     В сфере личностного развития воспитание обучающихся

Слайд 3Современный урок искусства - это урок-образ, созидателями которого являются учитель и

учащиеся.

Исходя из новой концепции художественного воспитания, уроки искусства можно рассматривать как особый тип урока, структура которого, элементы движения, обучения и воспитания должны подчиняться законам особой формы социальной деятельности - законам искусства.

Современный урок искусства - это урок-образ, созидателями которого являются учитель и учащиеся.     Исходя

Слайд 4 Урок искусства - это своеобразное "педагогическое произведение", "мини-спектакль",

художественно-педагогическое действо (имеющий свой замысел, свою завязку, кульминацию, развязку и т.д.), но внутренне связанный с другими "педагогическими действиями" - уроками-звеньями одной целостной системы, определенной в программе
Урок искусства - это своеобразное

Слайд 5Принципы проектирования урока-образа, как урока искусства.

Принципы проектирования урока-образа, как урока искусства.

Слайд 6 1. ОТКАЗ ОТ АВТОРИТАРНО-ДОГМАТИЧЕСКОГО, ПЕРЕХОД К ГУМАННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ, КОНЕЦ КОТОРОЙ

- ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА КАК СОСТАВНОЙ И САМОЦЕННОЙ ЧАСТИ "КООПЕРАЦИИ"

1. ОТКАЗ ОТ АВТОРИТАРНО-ДОГМАТИЧЕСКОГО, ПЕРЕХОД К ГУМАННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ, КОНЕЦ КОТОРОЙ - ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА КАК СОСТАВНОЙ И

Слайд 72. ПРИНЦИП ПРИОРИТЕТА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

2. ПРИНЦИП ПРИОРИТЕТА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Слайд 8

3. ПРИНЦИП АВТОРСКОЙ СВОБОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

3. ПРИНЦИП АВТОРСКОЙ СВОБОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Слайд 9


4. ПРИНЦИП ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДРАМАТУРГИИ - ПОСТРОЕНИЕ УРОКА ИСКУССТВА

4. ПРИНЦИП ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДРАМАТУРГИИ - ПОСТРОЕНИЕ УРОКА ИСКУССТВА

Слайд 10 5. ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ ТИПА И СТРУКТУРЫ УРОКА-ОБРАЗА В

ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА СОДЕРЖАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
5. ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ ТИПА И СТРУКТУРЫ УРОКА-ОБРАЗА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА СОДЕРЖАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11

6. ПРИНЦИП СВОБОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ И ДИАЛОГА С ДРУГИМИ ВИДАМИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6. ПРИНЦИП СВОБОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ И ДИАЛОГА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 12


7. ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ УРОКА .

7. ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ УРОКА .

Слайд 13
8. ПРИНЦИП ОЦЕНКИ, САМООЦЕНКИ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА

УРОКЕ
8. ПРИНЦИП ОЦЕНКИ, САМООЦЕНКИ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ

Слайд 14СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Психолог Маслоу А. написал: “Мы должны учить детей

быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нам сегодня необходим человек другого качества, который чувствует себя достаточно сильным и отважным, чтобы смело входить в современную ситуацию, уметь владеть проблемой творчески. Во времена быстрых перемен, подобных нашему, дети нуждаются в гибкости и независимости мышления, вере в свои силы и идеи, мужестве пробовать и ошибаться, приспосабливать и менять, пока удовлетворительное решение не будет найдено.
СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.Психолог Маслоу А. написал: “Мы должны учить детей быть творческими личностями, способными к восприятию

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть