Презентация, доклад музыкального руководителя Предметно - развивающая среда

Музыкальный зал-это площадка для утренней гимнастики, место для ежедневных музыкальных занятий и развлечений, концертная и театральная сцена, музыкальная гостиная и место для встреч с родителями и педагогами. Поэтому создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале является важным

Слайд 1Предметно-развивающая среда музыкального зала муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Детский сад №27 г.Владикавказа Муз.рук .Засеева И.И.
Предметно-развивающая среда музыкального зала  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Слайд 2Музыкальный зал-это площадка для утренней гимнастики, место для ежедневных музыкальных занятий

и развлечений, концертная и театральная сцена, музыкальная гостиная и место для встреч с родителями и педагогами. Поэтому создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале является важным средством организации оптимальных условий, для повышения качества учебно-воспитательного процесса и создание возможности творческой самореализации детей и взрослых.
Музыкальный зал-это площадка для утренней гимнастики, место для ежедневных музыкальных занятий и развлечений, концертная и театральная сцена,

Слайд 3Предметно-развивающая среда музыкального зала несёт в себе огромные возможности воздействия на

ребёнка, она воспитывает и развивает его. На центральной стене предусмотрено крепление для штор на которых можно оформить центральную стену соответственно тематике праздника.
Предметно-развивающая среда музыкального зала несёт в себе огромные возможности воздействия на ребёнка, она воспитывает и развивает его.

Слайд 4Для проведения НОД я использую музыкальный центр LG , магнитофон ,

фортепиано «Ноктюрн»
Для проведения НОД я использую музыкальный центр LG , магнитофон , фортепиано «Ноктюрн»

Слайд 5Музыкально-ритмические движения и театральная деятельность, как правило, проходит в активной зоне

музыкального зала. В своей работе я использую султанчики, салютики, платочки, ленточки, шарики, обручи – интеграция в область «Физическое развитие». Различные тематические атрибуты: осенние веточки, снежинки, цветы, конфетки, грибочки, морковки - интеграция в область « Познавательное развитие».
Музыкально-ритмические движения и театральная деятельность, как правило, проходит в активной зоне музыкального зала. В своей работе я

Слайд 6Детские музыкальные инструменты и игрушки
В нашем музыкальном зале в наличии имеются

музыкальные инструменты со звуком неопределённой высоты: погремушки, бубны, барабаны, маракасы, румбы, треугольники, колокольчики. Инструменты с диатоническим и хроматическим звукорядом: металлофоны, ксилофоны.
Русские народные инструменты: ложки, трещётки, коробочки, дрова, дудки, свистульки.
Музыкальные игрушки: не озвученные балалайки, гармошки и т.д.
Игрушки самоделки: палочки для отстукивания, всевозможные шумелки, стучалки.

Детские музыкальные инструменты и игрушки В нашем музыкальном зале в наличии имеются музыкальные инструменты со звуком неопределённой

Слайд 7Театрализованная деятельность и драматизация очень любимы детьми, так как даёт возможность

быть непосредственными участниками действия – артистами или зрителями. Для этого в арсенале костюмерной имеются наряды для взрослых и детей (с учётом возрастных и гендерных особенностей), шапочки-маски, всевозможные парики, головные уборы.  
Театрализованная деятельность и драматизация очень любимы детьми, так как даёт возможность быть непосредственными участниками действия – артистами

Слайд 8Музыкально-дидактические игры и пособия   В нашем музыкальном зале большой подбор музыкально-дидактических игр: «Прогулка»

- игра на развитие чувства ритма; «Русские и зарубежные композиторы» - учебно-прикладная игра-лото; «Угадай колокольчик» - игра на развитие звуковысотного слуха; «Музыкальный словарик» - на различение темпа, динамики, характера произведения; «Три кита»- лото на закрепление знаний о жанрах; «Что лишнее?» - на закрепление знаний о фольклоре; «Выполни задание» - на развитие ритмического слуха; «Лесные музыканты» - развитие тембрового и динамического слуха; «Музыкальные зайцы» -знакомство с жанрами; «Волшебный волчок» - развитие музыкального слуха и памяти; «Покорение музыкальных вершин» - на развитие творческих способностей; «Громкая и тихая музыка» - на различение динамических оттенков; «Ракеты» - на развитие звуковысотного слуха; «Музыкальный кубик» - на развитие творческих способностей; «Музыкальные кубики» - учиться различать форму и части музыкального произведения.
Музыкально-дидактические игры и пособия   В нашем музыкальном зале большой подбор музыкально-дидактических игр: «Прогулка» - игра на

Слайд 9Аудиовизуальные пособия и мультимедийные средства развития
В наше время высоких технологий работа

музыкального руководителя не представляется без использования аудиовизуальных пособий. В своей работе я использую фонограммы, аудио и видеокассеты, компакт-диски, видеодиски.
Использование мультимедиа в учебном процессе обеспечивают педагогу возможность:
Повысить интерес ребёнка к музыке
Формировать музыкальный вкус
Даёт возможность разнообразить музыкально-дидактический материал

Аудиовизуальные пособия и мультимедийные средства развития В наше время высоких технологий работа музыкального руководителя не представляется без

Слайд 10Программы и методическая литература
Программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы,

Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС
Петрушин В.И. «Музыкальная психология». – М., 1997.
Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. «Программа воспитания и обучения в детском саду» – М., 2005. Радынова О.П. «Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников».- М., 1999.
Радынова О.П. «Музыкальное воспитание дошкольников». – М., 1999.
Радынова О.П., Катинене А.И. «Музыкальное воспитание дошкольников». – М., 2000.
Тарасова К.В. «Музыкальность и составляющие её музыкальные способности», Музыкальный руководитель.- 2009.
Тарасова К.В. «Музыкальная работа и руководство ею в дошкольном учреждении», Музыкальный руководитель.- 2007
Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Избр. труды: В 2 т. Т. 1 - М.: Педагогика, 1985.-329 с.
 Костина, Э. П. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» / Э. П. Костина. – М. :Линка-пресс, 2008. – 20 п. л.
Михайлова М. А. «Развитие музыкальных способностей детей». – М., 2005.
Метлов Н.А., Музыка - детям: «Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада». - М., 1985
Программы и методическая литература Программа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть