Презентация, доклад конструкта урока по музыке

Содержание

«УСПЕШНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКА»

Слайд 1«НОВЫЙ ПЕДАГОГ – НОВОЙ ШКОЛЕ»
ТРИБУНА ЛИДЕРА В ОБРАЗОВАНИИ




г. Камышлов
2014

«НОВЫЙ ПЕДАГОГ – НОВОЙ ШКОЛЕ»ТРИБУНА ЛИДЕРА В ОБРАЗОВАНИИг. Камышлов2014

Слайд 2«УСПЕШНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКА»

«УСПЕШНОСТЬ УЧИТЕЛЯ  КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКА»

Слайд 3КОНСТРУКТ УРОКА ПО МУЗЫКЕ
Автор
Клементьева
Марина Вячеславовна
учитель музыки
1 кв.кат.
МАОУ СОШ №

4
с. Курьи
ГО Сухой Лог
КОНСТРУКТ УРОКА ПО МУЗЫКЕАвторКлементьева Марина Вячеславовнаучитель музыки 1 кв.кат.МАОУ СОШ № 4с. КурьиГО Сухой Лог

Слайд 4Урок в 5 классе Тема года: Музыка и другие виды искусства Тема 4 четверти: Музыка

и изобразительное искусство Тема урока: «Образ Богатыря в искусстве»
Урок в 5 классе Тема года: Музыка и другие виды искусства Тема 4 четверти: Музыка и изобразительное

Слайд 5ЦЕЛЬ: освоение взаимосвязей музыки с различными видами искусства и жизнью на примере

Богатырского образа РЕЗУЛЬТАТ: создание целостного образа русского богатыря средствами литературы, музыки, изобразительного искусства
ЦЕЛЬ: освоение взаимосвязей музыки с различными видами искусства и жизнью на примере Богатырского образа  РЕЗУЛЬТАТ: создание

Слайд 6Задачи: 1. Расширить представление о связи различных видов искусства. 2. Закрепить

основные понятия: былина, богатырь, симфония, связать с историей культуры. 3. Развивать и воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру на примерах музыкальных и изобразительных образов.
Задачи:  1. Расширить представление о связи различных видов искусства.  2. Закрепить основные понятия: былина, богатырь,

Слайд 7ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ личностные - совершенствование художественного вкуса, устойчивых предпочтений в области эстетически

ценных произведений музыкального искусства; - овладение навыками слушательской культуры в процессе музыкально-творческой деятельности; - развитие музыкальных способностей, образного мышления и творческого воображения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ личностные  - совершенствование художественного вкуса, устойчивых предпочтений в области эстетически ценных произведений музыкального искусства;

Слайд 8метапредметные - размышление о воздействии музыки на человека, ее взаимосвязи с

другими видами искусства; - проявление творческой инициативы и самостоятельности; - взаимодействие со сверстниками в совместной творческой деятельности.
метапредметные  - размышление о воздействии музыки на человека, ее взаимосвязи с другими видами искусства; - проявление

Слайд 9предметные - осознанное восприятие конкретного музыкального произведения; -устойчивый интерес к музыке, художественным

традициям своего народа; - осмысление основных жанров музыкально-поэтического народного творчества ( былина); - понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, средств музыкальной выразительности.
предметные  - осознанное восприятие конкретного музыкального произведения; -устойчивый интерес к музыке, художественным традициям своего народа; -

Слайд 10для достижения планируемых результатов
Педагогический инструментарий
Виды деятельности
Репродуктивный
Иллюстративный
Погружение в музыкальный
образ
Групповая беседа
Сравнение и

анализ

Размышление
Обсуждение
Сравнение и анализ
Взаимообъяснение
Пение групповое
Слушание музыки
Просмотр репродукций

для достижения планируемых результатовПедагогический инструментарийВиды деятельностиРепродуктивныйИллюстративный Погружение в музыкальныйобразГрупповая беседаСравнение и анализРазмышление Обсуждение Сравнение и анализВзаимообъяснение Пение

Слайд 11АКТУАЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННОСТЬ
Ускоренное совершенствование образовательного пространства

Обеспечение развивающегося потенциала новых образовательных стандартов
Развитие личности через

формирование универсальных учебных действий (УУД)
АКТУАЛЬНОСТЬИННОВАЦИОННОСТЬУскоренное совершенствование образовательного пространстваОбеспечение развивающегося потенциала новых образовательных стандартовРазвитие личности через формирование универсальных учебных действий (УУД)

Слайд 12«Я не Бог… Я – не герой, не артист, не правитель,

а лишь рядовой Учитель.»
«Я не Бог…  Я – не герой,  не артист,  не правитель,  а лишь

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть