Презентация, доклад к семинару на тему: Мониторинг развития универсальных учебных действий

Содержание

Актуальная проблема общества«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать»

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №16»

Мониторинг

формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные общеобразовательные программы



Полевской, 2020
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №16»

Слайд 2 Актуальная проблема общества
«Если ученик в школе не научился

сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать»
Л.Н. Толстой
Актуальная проблема общества«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в

Слайд 3Приемы технологии критического мышления на уроках музыки

«Толстые» и «тонкие» вопросы;
«Ключевые термины»;

«Кластер»;
«Синквейн»

Приемы технологии критического мышления на уроках музыки«Толстые» и «тонкие» вопросы;«Ключевые термины»; «Кластер»;«Синквейн»

Слайд 4

Цель:

апробировать и внедрить мониторинг УУД на уроках музыки с целью повышения результатов качества образования.


 


Слайд 5

Задачи:

-наблюдение и выявление за состоянием учебно-воспитательного процесса на уроках;
-определение достижений, реализация индивидуальных возможностей учащихся в классах КРО;
-отслеживание результатов учебной деятельности по предмету.



Слайд 6 Этапы разработки
Подготовка и

проведение входящих контрольных работ (сентябрь);
Определение уровня учебных достижений обучающихся;
Проведение коррекционной работы;
Промежуточное оценивание результатов деятельности (декабрь);
Итоговое оценивание уровня учебных достижений обучающихся;
Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга;
Анализ процесса отслеживания, обобщение результатов мониторинга.

Этапы разработки  Подготовка и проведение входящих контрольных работ (сентябрь);Определение уровня

Слайд 7 Принципы мониторинга
систематичность в проведении наблюдений;
доступность,

открытость в полученной информации;
структурированность уроков, содержащих разные виды деятельности;
системно-деятельностный подход в обучении.

Принципы мониторингасистематичность в проведении наблюдений;доступность, открытость в полученной информации;структурированность уроков, содержащих

Слайд 8Показатели формирования УУД

Познавательные
Показатели формирования УУД          Познавательные

Слайд 9Показатели формирования УУД

Регулятивные
Показатели формирования УУД            Регулятивные

Слайд 10Показатели формирования УУД Коммуникативные

Показатели формирования УУД         Коммуникативные

Слайд 11Показатели формирования УУД

Предметные
Показатели формирования УУД            Предметные

Слайд 12Анализ универсальных учебных действий 2017 год

Анализ универсальных учебных действий 2017 год

Слайд 13Анализ универсальных учебных действий 2018 год

Анализ универсальных учебных действий 2018 год

Слайд 14 Сравнительный анализ контрольных работ

2017 учебный год в классах КРО
Сравнительный анализ контрольных работ         2017

Слайд 15 Сравнительный анализ контрольных работ

2018 учебный год в классах КРО
Сравнительный анализ контрольных работ         2018

Слайд 16Уровни, переведенные в шкалу отметок

Уровни, переведенные в шкалу отметок

Слайд 17Бальная система отметок, переведенная в уровни

Бальная система отметок, переведенная в уровни

Слайд 18Уровневая система отметок в процентном отношении

Уровневая система отметок в процентном отношении

Слайд 19Анализ апробирования мониторинга
Данная система работы позволила мне:
Определить уровень обучаемости по предмету;
Выявить

факторы и условия, влияющие на результат обучения.
Проводить своевременно анализ, диагностику полученных результатов.

Анализ апробирования мониторингаДанная система работы позволила мне:Определить уровень обучаемости по предмету;Выявить факторы и условия, влияющие на результат

Слайд 20

Перспектива развития мониторинга

Продолжить использовать мониторинговую систему с целью выявления проблем коррекционной работы для достижения результатов формирования УУД обучения в классах, реализующих АОП.



Перспектива

Слайд 21 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть