Презентация, доклад к проекту Венок дружбы

Содержание

Мы живём в многонациональной стране , учимся в классах , где учатся ребята разных национальностей, также учатся дети с ограниченными возможностями, поэтому мы должны научиться жить в согласии – это задача, которая особенно актуальна сегодня.Актуальность

Слайд 1Учебный проект «Венок дружбы» для учащихся основной школы (1-11 класс)
Авторы проекта слушатели

курсов повышения квалификации учителей музыки: Роговой Л.Е. «СОШ№26» г.Сыктывкар, Михеевой Н.И. «СОШ№20» п. Седкыркещ, Сандюк Е.Л. «СОШ№1» с. Выльгорт, Пискуновой Е.В., «СОШ№21» г. Сыктывкар Старцевой Т.Н. «СОШ» с. Спаспоруб, Лодыгиной Т.Г. «СОШ №10» г. Инта, Колчановой Е.М. МОУ «СОШ№9» г. Печора


ГОУДПО Коми республиканский институт развития образования

г.Сыктывкар 2014г

Учебный проект  «Венок дружбы» для учащихся основной школы (1-11 класс)Авторы проекта слушатели курсов повышения квалификации учителей

Слайд 2
Мы живём в многонациональной стране , учимся в классах ,

где учатся ребята разных национальностей, также учатся дети с ограниченными возможностями, поэтому мы должны научиться жить в согласии – это задача, которая особенно актуальна сегодня.

Актуальность

Мы живём в многонациональной стране , учимся в классах , где учатся ребята разных национальностей, также

Слайд 3
Продолжительность проекта
Краткосрочный- 2 месяца

Участники проекта
Дети с 1-11 класс
Классные руководители
Учителя истории,

географии, технологии, изобразительного искусства, литературы, русского языка, музыки, хореограф
Родительский комитет







Продолжительность проекта Краткосрочный- 2 месяцаУчастники проектаДети с 1-11 классКлассные руководителиУчителя истории, географии, технологии, изобразительного искусства, литературы, русского

Слайд 4Цель:
Сформировать у подростков представление о толерантности; Задачи: -Показать многоаспектность понятия

«толерантность.
-Познакомить с культурой и традициями народов, проживающих на территории Республики Коми. -Овладеть умениями и навыками художественной деятельности; - Формировать интерес к народному декоративно-прикладному и музыкальному творчеству; -Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. -Воспитание уважения к людям разных национальностей
- С уважением относиться к людям с ограниченными возможностями
Цель: Сформировать у подростков представление о толерантности;  Задачи:  -Показать многоаспектность понятия «толерантность. -Познакомить с культурой

Слайд 5Прогнозируемые результаты:
Личностные:
1. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю

России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; освоение традиционных ценностей многонационального российского общества;
2. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3. Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
4. Уважительное отношение к иному мнению, истории культуры других народов; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание чувств других людей и сопереживание им;
5. Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
6. Участие в общественной жизни школы в пределах возрастных компетенций с учетом региональной и этнокультурных особенностей;
7. Эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое осознание как результат освоения художественного наследия народов России, творческой деятельности музыкально-эстетического характера.
Прогнозируемые результаты:Личностные:1. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной

Слайд 6Метапредметные:
1. Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных

мотивов и интересов;
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3. Умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность и ошибочность выполнения задач, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов.;
4. Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и работать в группе.
Метапредметные:1. Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;2. Умение самостоятельно планировать

Слайд 7Предметные:
1. Сформированность основ музыкальной культуры школьника как неотъемлевой части его общей

духовной культуры;
2. Сформированность в потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации, самообразования, организации содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры;
3. Воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыки, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью;
4. Расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию.
Предметные:1. Сформированность основ музыкальной культуры школьника как неотъемлевой части его общей духовной культуры;2. Сформированность в потребности в

Слайд 8Этапы работы
Первый этап –Организационный
Реклама темы проекта в форме афиши, с указанием

времени и даты проведения
Реклама на сайте школы с указанием времени и датой проведения
Ознакомление родителей о запуске проекта
Рекламные проспекты с указанием времени и датой проведения
Создание групп по классам с определением темы и распределением заданий с помощью жеребьевки. Сроки проведения – 1 час (линейка или совет школы)
Классные часы посвященные толерантности
Этапы работыПервый этап –ОрганизационныйРеклама темы проекта в форме афиши, с указанием времени и даты проведенияРеклама на сайте

Слайд 9Деятельность учащихся по реализации выбранной идеи (срок реализации – 1месяц)
Поиск информации с

помощью интернет - ресурсов, библиотеки, общения с людьми данной национальности, помощи родителей и т.д. – 1 неделя
Результат: найденные сведения и коллективные обсуждения идей для создания продукта
Подборка репертуара учащиеся, учитель музыки
Разучивание песен (инсценировка), отв. учитель музыки
Разучивание танцев, отв. хореограф
Подготовка к театрализованному представлению, отв. кл. руководители, учителя литературы
Изготовление и представление костюма, отв. учителя технологии
Подготовка и оформление выставки национальных блюд с дегустацией, отв. Родители
Программа праздника (буклет, афиша, сценарий), изготовление пригласительных, отв. редколлегия классов, учителя русского языка
Презентация продукта
Рефлексия

Деятельность учащихся по реализации выбранной идеи (срок реализации – 1месяц) Поиск информации с помощью интернет - ресурсов,

Слайд 10 Оборудование
Аудиозаписи.
Видеозаписи.
Музыкальные народные инструменты.
Предметы для рукоделия.
Продукты рукоделия.
Маски, элементы костюмов для игровой

деятельности, инсценирования.
Наглядный и иллюстративный материал.
Различные виды театра.
Предметы народного быта.
ОборудованиеАудиозаписи.Видеозаписи.Музыкальные народные инструменты.Предметы для рукоделия.Продукты рукоделия.Маски, элементы костюмов для игровой деятельности, инсценирования.Наглядный и иллюстративный материал.Различные виды

Слайд 11Получение продукта
1 классы: песня о дружбе
2 -11класс: песня, танец, декорации к

празднику, театрализованное представление, блюдо, сценарий
Дети выступают по параллелям
Исполнение общей песни «Большой хоровод»

Получение продукта1 классы: песня о дружбе2 -11класс: песня, танец, декорации к празднику, театрализованное представление, блюдо, сценарийДети выступают

Слайд 12Рефлексия
Обобщение работы, рефлексия.
Организация фото презентации творческого проекта «Венок дружбы».
Выставка всего накопительного

материала (папки с иллюстрациями, найденных детьми и родителями, аудиозаписи, видеозаписи, загадки и стихи и т д.);
Хорошим показателем результатов проекта будет использование навыков общения детей с людьми с ограниченными возможностями.



РефлексияОбобщение работы, рефлексия.Организация фото презентации творческого проекта «Венок дружбы».Выставка всего накопительного материала (папки с иллюстрациями, найденных детьми

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть