Презентация, доклад Формирование музыкальных способностей детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями

Презентация на тему Презентация: Формирование музыкальных способностей детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями, предмет презентации: Музыка. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЛЬЯНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ, КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
Текст слайда:


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЛЬЯНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ, КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЛЬЯНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ, КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Исследовательская работа на тему:
«Формирование музыкальных способностей детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями»

Выполнил преподаватель вокальных дисциплин:

Трибунский Дмитрий Юрьевич

Ульяновск
2015


Слайд 2
Актуальность темы – обусловлена прогрессирующими тенденциями разрушения духовно-нравственных устоев семьи и другими негативными явлениями
Текст слайда:

Актуальность темы – обусловлена прогрессирующими тенденциями разрушения духовно-нравственных устоев семьи и другими негативными явлениями в стране и в мире.

Объект исследования – формирование музыкальных способностей детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования – музыкально – дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями.

Цель исследовательской работы – Выявить сущность понятия музыкальные способности и разработать музыкально – дидактические игры для развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями.


Актуальность темы – обусловлена прогрессирующими тенденциями разрушения духовно-нравственных устоев семьи и другими негативными явлениями в стране и в мире.

Объект исследования – формирование музыкальных способностей детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования – музыкально – дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями.

Цель исследовательской работы – Выявить сущность понятия музыкальные способности и разработать музыкально – дидактические игры для развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями.


Слайд 3
Гипотеза исследования:   Можно предположить, что использование музыкально-дидактических игр в разнообразных видах музыкальной деятельности будет способствовать
Текст слайда:

Гипотеза исследования:
Можно предположить, что использование музыкально-дидактических игр в разнообразных видах музыкальной деятельности будет способствовать музыкальному развитию школьников, имеющих особые образовательные потребности.



Гипотеза исследования:
Можно предположить, что использование музыкально-дидактических игр в разнообразных видах музыкальной деятельности будет способствовать музыкальному развитию школьников, имеющих особые образовательные потребности.


Слайд 4
Задачи:  Изучить научно-художественную, психолого-педагогическую, вокальную литературу по заявленной теме.  Раскрыть сущность ключевого понятия «музыкальные способности».
Текст слайда:

Задачи:

Изучить научно-художественную, психолого-педагогическую, вокальную литературу по заявленной теме.

Раскрыть сущность ключевого понятия «музыкальные способности».

Провести диагностику музыкальных способностей.

Выявить особенности работы голосового аппарата у детей младшего школьного возраста.

Внедрить и апробировать комплекс музыкально-дидактических игр по развитию музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями.


Задачи:

Изучить научно-художественную, психолого-педагогическую, вокальную литературу по заявленной теме.

Раскрыть сущность ключевого понятия «музыкальные способности».

Провести диагностику музыкальных способностей.

Выявить особенности работы голосового аппарата у детей младшего школьного возраста.

Внедрить и апробировать комплекс музыкально-дидактических игр по развитию музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями.


Слайд 5
Музыкальная способность - это индивидуально психологические особенности личности, которые включают:  естественную слуховую
Текст слайда:

Музыкальная способность - это индивидуально психологические особенности личности, которые включают:

естественную слуховую чувствительность, которая обусловливает анализ естественных, языковых или музыкальных звуков;

развитое в труде и социальном общении субъективное отношение к языковым и музыкальным интонациям, выраженное в виде эмоциональной реакции.


Музыкальная способность - это индивидуально психологические особенности личности, которые включают:

естественную слуховую чувствительность, которая обусловливает анализ естественных, языковых или музыкальных звуков;

развитое в труде и социальном общении субъективное отношение к языковым и музыкальным интонациям, выраженное в виде эмоциональной реакции.


Слайд 6
Музыкальные способностиМузыкальные способностиМузыкально ритмичноечувствоТембровый слухЧувство звуковысотностиЛадовое чувство
Текст слайда:

Музыкальные способности


Музыкальные способности


Музыкально
ритмичное
чувство


Тембровый
слух


Чувство звуковысотности


Ладовое
чувство


Слайд 7
Дети с особыми образовательными потребностями Дети с особыми образовательными потребностями Особые потребности – это термин, который используется
Текст слайда:

Дети с особыми образовательными потребностями


Дети с особыми образовательными потребностями


Особые потребности – это термин, который используется в отношении лиц, чья социальная, физическая или эмоциональная особенность требует специального внимания и услуг, предоставляется возможность расширить свой потенциал



Слайд 8
Дети с особенностями психофизического развитияразделяются по категориям:Дети с особенностями психофизического развитияразделяются по категориям: с нарушениями слуха с
Текст слайда:


Дети с особенностями психофизического развития
разделяются по категориям:



Дети с особенностями психофизического развития
разделяются по категориям:


с нарушениями слуха


с нарушениями зрения


с нарушениями интеллекта



с нарушениями опорно-двигательного аппарата


со сложной структурой нарушений


с эмоционально-волевыми нарушениями и дети с аутизмом


Слайд 9
Результаты исходного уровня развития музыкальных способностейРезультаты исходного уровня развития музыкальных способностейТембровый слухЧувства   ритмаЧувство звуковысотности Низкий
Текст слайда:

Результаты исходного уровня развития музыкальных способностей


Результаты исходного уровня развития музыкальных способностей













Тембровый слух

Чувства ритма

Чувство звуковысотности

Низкий - 45

Средний - 55

Высокий - 0

Низкий - 35

Средний - 65

Высокий - 0

Низкий - 40

Средний - 60

Высокий - 0


Слайд 10
Комплекс музыкально - дидактических игр Комплекс музыкально - дидактических игр Игры для развития звуковысотного слуха2. Игры для
Текст слайда:

Комплекс музыкально - дидактических игр


Комплекс музыкально - дидактических игр

Игры для развития звуковысотного слуха

2. Игры для развития чувства ритма.

3. Игры для развития тембрового слуха


Слайд 11
Результаты контрольного уровня развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностямиРезультаты контрольного уровня развития музыкальных способностей детей
Текст слайда:

Результаты контрольного уровня развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями


Результаты контрольного уровня развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями













Тембровый слух

Чувства ритма

Чувство звуковысотности

Низкий - 30

Средний -55

Высокий -15

Низкий - 15

Средний - 65

Высокий -20

Низкий- 35

Средний-50

Высокий-15


Слайд 12
Динамика развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностямиДинамика развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями
Текст слайда:

Динамика развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями


Динамика развития музыкальных способностей детей с особыми образовательными потребностями


Слайд 13
Благодарим за внимание!Благодарим за внимание!
Текст слайда:

Благодарим за внимание!


Благодарим за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть