Презентация, доклад для преподавателей ДМШ и ДШИ на тему Защита научно-методической разработки

Содержание

Научно-методическая разработка – это аналитическое описание эффективного педагогического опыта, сопровождающееся его теоретическим обоснованием на основе проведенного научно-педагогического исследования.

Слайд 1Защита
научно-методической разработки


Составитель: А.А.Литвиненко,
преподаватель высшей
квалификационной категории
МШ № 19.



Анжеро-Судженск
2016

Защита научно-методической разработкиСоставитель: А.А.Литвиненко,преподаватель высшей квалификационной категории МШ № 19.Анжеро-Судженск 2016

Слайд 2Научно-методическая разработка – это аналитическое описание эффективного педагогического опыта, сопровождающееся его

теоретическим обоснованием
на основе проведенного научно-педагогического исследования.
Научно-методическая разработка – это аналитическое описание эффективного педагогического опыта, сопровождающееся его теоретическим обоснованием  на основе проведенного

Слайд 3 Форма НМР:
учебно-программный документ;
методические материалы и методических пособия;
пакет

диагностических материалов.

Докажите результативность деятельности.
Форма НМР: учебно-программный документ; методические материалы и методических пособия;пакет диагностических материалов. Докажите результативность деятельности.

Слайд 4Виды НМР:

методическое пособие;

 методическая разработка сценария, занятия ;

 методические рекомендации. 

Виды НМР:методическое пособие; методическая разработка сценария, занятия ; методические рекомендации. 

Слайд 5Структура научно-методической разработки.
1. Введение:
актуальность и новизна,
ориентация на развитие образования,

гуманистическая направленность постановки и решения проблемы, перечень педагогических задач, успешно решаемых в опыте.
Структура научно-методической разработки. 1. Введение: актуальность и новизна, ориентация на развитие образования, гуманистическая направленность постановки и решения

Слайд 62. Основная часть – это содержание материала

теоретические основы исследования;

описание опыта;



Заключение, где делаются выводы о возможностях использования опыта данного педагога.
2. Основная часть – это содержание материала теоретические основы исследования;описание опыта;  Заключение, где делаются выводы о

Слайд 7Непосредственно защита своей
научно-методической разработки

1. Что представляет данная научно-методическая разработка (название,

форма представления материалов)?

2. Какие теоретические положения лежат в основе данной разработки?

Непосредственно защита своей научно-методической разработки1. Что представляет данная научно-методическая разработка (название, форма представления материалов)?2. Какие теоретические положения

Слайд 83. В чем оригинальность данной разработки? Чем вызвана необходимость ее создания?

Что конкретно предлагается изменить в педагогической практике?

4. Каковы условия воплощения авторского замысла?
3. В чем оригинальность данной разработки? Чем вызвана необходимость ее создания? Что конкретно предлагается изменить в педагогической

Слайд 95. Какой результат прогнозируется (или уже получен) в результате реализации представленной

разработки? На развитие, каких личностных качеств, способностей учащихся направлена данная разработка?

6. Может ли данная разработка быть использована в практической деятельности другими педагогами? При каких условиях?

5. Какой результат прогнозируется (или уже получен) в результате реализации представленной разработки? На развитие, каких личностных качеств,

Слайд 10Таким образом, защищая НМР нужно
кратко и ёмко изложить содержание:
Введения,


пояснительной записки (цели, задачи, методы и формы)
указать прогнозируемые (или имеющиеся ) результаты деятельности,
указать практическую направленность,
указать источники и используемую литературу.

Длительность проведения защиты научно-методической разработки - не более 40 минут.

Таким образом, защищая НМР нужно кратко и ёмко изложить содержание: Введения, пояснительной записки (цели, задачи, методы и

Слайд 11 Критерии оценки
научно-методической разработки :
1) умение выделить противоречия и проблемы,

лежащие в основе научно-методической разработки; 2) владение основами методологии исследования (выделение объекта, предмета, гипотезы, целей и задач исследования); 3) знания в области педагогической теории, анализ состояния изученности проблемы; 
Критерии оценки научно-методической разработки : 1) умение выделить противоречия и проблемы, лежащие в основе научно-методической разработки;

Слайд 12 Критерии оценки
научно-методической разработки :
4) новизна научно-методической разработки; 5) обоснование используемых

методов и средств для решения проблемы, их адекватность задачам исследования; 6) теоретическая и практическая значимость разработки; 7) владение методиками оценки результатов.
Критерии оценки научно-методической разработки : 4) новизна научно-методической разработки;  5) обоснование используемых методов и средств

Слайд 13
Источники информации:

1. Защита научно - методической разработки
http://rudocs.exdat.com/docs/index-362500.html?page=2

2.Защита методической разработки http://do.gendocs.ru/docs/index-201764.html?page=2

3. Методическая разработка
http://music.r45.ru/pdf/sience-metod/metod_razrab.pdf



Источники информации:1. Защита научно - методической разработки http://rudocs.exdat.com/docs/index-362500.html?page=2 2.Защита методической разработки http://do.gendocs.ru/docs/index-201764.html?page=2 3. Методическая разработка http://music.r45.ru/pdf/sience-metod/metod_razrab.pdf

Слайд 14
Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!☺

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть