Презентация, доклад на тему Настройка автомодели. Выполнение регулировок.

Содержание

Автомобиль, который легче вести, часто служит причиной более короткого, стабильного времени заездов, и что более важно, он внушает водителю большую уверенность, что пригодится, когда движение станет неровным.

Слайд 1Настройка автомодели.

Выполнение регулировок.

Настройка автомодели.Выполнение регулировок.

Слайд 2Автомобиль, который легче вести, часто служит причиной более короткого, стабильного времени

заездов, и что более важно, он внушает водителю большую уверенность, что пригодится, когда движение станет неровным.
Автомобиль, который легче вести, часто служит причиной более короткого, стабильного времени заездов, и что более важно, он

Слайд 3
Перед выполнением любых регулировок

Необходимо убедиться, что автомодель находится в рабочем

состоянии.

Есть несколько причин, которые невозможно устранить одной лишь регулировкой.



Перед выполнением любых регулировок Необходимо убедиться, что автомодель находится в рабочем состоянии.Есть несколько причин, которые невозможно устранить

Слайд 41. Неодинаковый размер колес
Различный диаметр колес на одном конце автомобиля.

Например, когда левое переднее колесо больше, чем правое переднее колесо, это потянет автомобиль направо, как при ускорении, так и при торможении. Самое большое колесо имеет немного больший вес на нем, так как пружина на этой стороне немного больше сжата. Поэтому оно будет иметь немного большее сцепление, и в добавок к этому оно будет иметь больший путь на один оборот. По этим двум причинам наибольшее колесо будет проходить более длинную дистанцию, вытягивая автомобиль к противоположной стороне. Поэтому, если ваш автомобиль тянется в одну сторону при ускорении и в другую сторону при торможении, вам необходимо сначала проверить размер колес.
1. Неодинаковый размер колес Различный диаметр колес на одном конце автомобиля. Например, когда левое переднее колесо больше,

Слайд 52. Баланс по осям ( Tweak )
Баланс по осям описывает различие

в весе на двух колесах на одной стороне автомобиля. Например: если есть больший вес на левом переднем колесе, чем на правом переднем колесе. Неравная загрузка колес заставляет автомобиль тянуться на одну сторону, когда он ускоряется или тормозит, или даже закручивает его без видимых причин. Причин может быть много: неодинаковый размер колес, различие в длине амортизаторов или загрузке пружин, погнутое шасси и т.д.
Есть несколько контрольных сигналов, что у автомобиля нарушен баланс по осям. Например: если он более резко поворачивает в одну сторону, хотя поперечное распределение веса равно 50/50, если он обладает недостаточной поворачиваемостью в одну сторону и избыточной поворачиваемостью в другую сторону.
 
 
2. Баланс по осям ( Tweak )Баланс по осям описывает различие в весе на двух колесах на

Слайд 63. Избыточное трение
Такие вещи, как поперечные рычаги подвески, которые плохо

двигаются, неисправные шаровые шарнирные соединения, изогнутые или поцарапанные штоки амортизаторов, тугой рулевой механизм, засоренные подшипники или втулки - все это вызывает неравномерную нагрузку на колеса и, таким образом, изменчивое управление. Единственным средством является регулярное обслуживание.
3. Избыточное трение Такие вещи, как поперечные рычаги подвески, которые плохо двигаются, неисправные шаровые шарнирные соединения, изогнутые

Слайд 7Выполнение регулировок
Цель регулировки:

заставить автомобиль быстрее двигаться по трассе

сделать его более управляемым
Выполнение регулировок Цель регулировки: заставить автомобиль быстрее двигаться по трассе сделать его более управляемым

Слайд 8Первый, и самый важный шаг
в выполнении регулировок, это: определение причины

дефекта в управлении,
который вы желаете исправить.
Чтобы знать, что изменять, вам необходимо знать, что делает каждый элемент и чего он не делает.
Первый, и самый важный шаг в выполнении регулировок, это: определение причины дефекта в управлении, который вы желаете

Слайд 9Развал.
Развал характеризуется углом между центральной линией колеса и вертикальной плоскостью. Если

колеса автомобиля наклонены внутрь, угол развала будет отрицательным, если колеса наклонены наружу, угол развала будет положительным. Угол развала обычно измеряется при нормальном дорожном просвете. Наиболее общепринятыми являются углы от -0,5 до -3 градусов.
Развал.Развал характеризуется углом между центральной линией колеса и вертикальной плоскостью. Если колеса автомобиля наклонены внутрь, угол развала

Слайд 10Кастер характеризуется продольным углом C между осью поворота колеса и вертикальной

плоскостью. В случае подвески с двойными поперечными рычагами подвески, линия через центры шаровых соединителей служит в качестве "виртуальной оси поворота". Если ось поворота наклонена назад, как на рисунке, угол кастера будет положительным. Отрицательный кастер (ось поворота наклонена вперед) никогда не используется

Кастер

Кастер характеризуется продольным углом C между осью поворота колеса и вертикальной плоскостью. В случае подвески с двойными

Слайд 11Угол схождения
Колеса автомобиля редко направлены прямо вперед. Рисунок показывает автомобиль

с расхождением спереди и схождением сзади. Схождение означает, что колеса направлены внутрь, а расхождение означает, что колеса направлены наружу.
Угол схождения Колеса автомобиля редко направлены прямо вперед. Рисунок показывает автомобиль с расхождением спереди и схождением сзади.

Слайд 12Оба передних колеса пытаются тянуть автомобиль в боковую сторону. Они не

могут сделать этого, так как на противоположной стороне существует равная, но противоположная по направлению сила, но пытаются это сделать. Эти силы отображены зелеными стрелками. Поэтому колеса не указывают направление, в котором они движутся (белая стрелка).
Это создает угол бокового увода.
Оба передних колеса пытаются тянуть автомобиль в боковую сторону. Они не могут сделать этого, так как на

Слайд 13Угол схождения измеряется в градусах, это угол между центральными линиями колес.
Нормальные

значения для переднего схождения лежат в диапазоне от -1,5 до +1,5 градуса, любое большее значение приведет к странным эффектам в управлении. Для заднего схождения обычно используются значения от 0 до -3,5 градусов, немного меньше для шоссейных автомоделей.
 
Угол схождения измеряется в градусах, это угол между центральными линиями колес.Нормальные значения для переднего схождения лежат в

Слайд 14Эффект Аккермана
Эффект Аккермана был открыт
Рудольфом Аккерманом
во времена повозок

с конной тягой. Все это относится к поиску правильных углов поворота передних колес автомобиля (или повозки) для осуществления корректного поворота.
Эффект Аккермана Эффект Аккермана был открыт Рудольфом Аккерманом во времена повозок с конной тягой. Все это относится

Слайд 15Здесь приведена ситуация, когда автомобиль не поворачивает: линии, продолжающие передние и

задние оси, не пересекаются. Ни одно из колес не имеет угла бокового увода и все оси находятся под одним углом (0 градусов).
Здесь приведена ситуация, когда автомобиль не поворачивает: линии, продолжающие передние и задние оси, не пересекаются. Ни одно

Слайд 16Здесь тот же самый автомобиль выполняет относительно широкий поворот. Точка, в

которой линии осей пересекаются, является точкой, вокруг которой автомобиль поворачивает. Это центр кругового пути, по которому следует автомобиль. Заметьте, что ни у одного из колес нет угла бокового увода, а внутреннее переднее колесо повернуто немного больше, чем внешнее переднее колесо. Для широких поворотов это не имеет значения, но это только начало.
Здесь тот же самый автомобиль выполняет относительно широкий поворот. Точка, в которой линии осей пересекаются, является точкой,

Слайд 17Здесь автомобиль преодолевает относительно крутой поворот. Радиус окружности, которую описывает автомобиль,

является очень небольшим.
Здесь автомобиль преодолевает относительно крутой поворот. Радиус окружности, которую описывает автомобиль, является очень небольшим.

Слайд 18 Существует значительная разница в углах между двумя передними колесами. Разница

становится еще больше, когда поворот становится еще круче. Это и есть эффект Аккермана.

Угол между двумя передними колесами определяется как "угол Аккермана", и он может изменяться с помощью регулировки тяг рулевого управления.

Существует значительная разница в углах между двумя передними колесами. Разница становится еще больше, когда поворот становится

Слайд 19Эта теория хороша, и для обычных автомобилей будет неплохо иметь правильные

настройки Аккермана при предельном повороте, так как это позволит автомобилю лучше и более ровно поворачивать в крутых поворотах, например во время парковки и маневрирования.
Эта теория хороша, и для обычных автомобилей будет неплохо иметь правильные настройки Аккермана при предельном повороте, так

Слайд 20Многие считают, что автомодельный спорт несерьезное занятие. Однако это не так.

Совсем недостаточно купить ребенку радиоуправляемую модель и пульт к ней. Очень важны знания, умения и навыки, которые ребенок приобретает в ходе занятий в автомодельном кружке. А это моторика рук, пальцев, умение выстроить алгоритм заезда, а также грамотно выполнять регулировки и разбираться в настройках модели. Это ведет к достижению хороших результатов на соревнованиях.
Многие считают, что автомодельный спорт несерьезное занятие. Однако это не так. Совсем недостаточно купить ребенку радиоуправляемую модель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть