Презентация, доклад на тему Мониторинг формирования и развития УУД на уроках музыки

Цель:Разработать, апробировать, внедрить систему результативности и прогнозирования деятельности обучающихся с целью формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №16»

Мониторинг
формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные общеобразовательные программы



Полевской 2020
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №16»

Слайд 2

Цель:

Разработать, апробировать, внедрить систему результативности и прогнозирования деятельности обучающихся с целью формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих АОП


 


Слайд 3

Задачи:

-наблюдение и выявление за состоянием учебно-воспитательного процесса на уроках;
-определение достижений, реализация индивидуальных возможностей учащихся в классах КРО;
-отслеживание результатов учебной деятельности по предмету



Слайд 4Значимость мониторинга
Разработка мониторинга позволила мне:
* определить показатели формирования УУД каждого

ученика;
*определить уровень обучаемости по предмету;
*выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения.
*проводить своевременно обработку полученных результатов по предмету.

Значимость мониторингаРазработка мониторинга позволила мне:* определить показатели формирования УУД  каждого ученика;*определить уровень обучаемости по предмету;*выявить факторы

Слайд 5 Структура мониторинга
1.Показатели сформированности универсальных

учебных действий (таблица №1) проведение сравнительного анализа результатов образовательного процесса;
2.Диагностика входящих, промежуточных и итоговых контрольных работ;
3.Определение бальной системы формирования УУД в классах, реализующих АОП, проведение сравнительного анализа результатов образовательного процесса, как важное условие повышения эффективности образовательного процесса на уроках музыки;
4.Перспективы развития мониторинга.

Структура мониторинга1.Показатели сформированности универсальных учебных действий (таблица №1) проведение сравнительного

Слайд 6 Этапы разработки
Подготовка и

проведение входящих контрольных работ (сентябрь).
Диагностическое оценивание знаний, умений и навыков.
Определение уровня учебных достижений учащихся.
Проведение коррекционной работы.
Промежуточное оценивание знаний, умений и навыков (декабрь).
Коррекционная работа по устранению пробелов знаний, умений и навыков.
Итоговое оценивание уровня учебных достижений.
Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга.
Анализ процесса отслеживания, обобщение результатов.
Корректирование календарно-тематического планирования.

Этапы разработки  Подготовка и проведение входящих контрольных работ (сентябрь).Диагностическое оценивание

Слайд 7Приемы технологии критического мышления на уроках музыки

«Толстые» и «тонкие» вопросы;
«Ключевые термины»;
Кластер;
Синквейн;
Групповая

дискуссия

Приемы технологии критического мышления на уроках музыки«Толстые» и «тонкие» вопросы;«Ключевые термины»;Кластер;Синквейн;Групповая дискуссия

Слайд 8Анализ универсальных учебных действий 2017 год

Анализ универсальных учебных действий 2017 год

Слайд 9Анализ универсальных учебных действий 2018 год

Анализ универсальных учебных действий 2018 год

Слайд 10 Сравнительный анализ контрольных работ

2017 учебный год в классах КРО
Сравнительный анализ контрольных работ         2017

Слайд 11 Сравнительный анализ контрольных работ

2018 учебный год в классах КРО
Сравнительный анализ контрольных работ         2018

Слайд 12Уровни, переведенные в шкалу отметок

Уровни, переведенные в шкалу отметок

Слайд 13Бальная система отметок, переведенная в уровни

Бальная система отметок, переведенная в уровни

Слайд 14Уровневая система отметок в процентном отношении

Уровневая система отметок в процентном отношении

Слайд 15Анализ разработки мониторинга
Данная система работы позволила мне:
Определить уровень обучаемости по предмету;
Выявить

факторы и условия, влияющие на качество обучения.
Проводить своевременно обработку полученных результатов.

Анализ разработки мониторингаДанная система работы позволила мне:Определить уровень обучаемости по предмету;Выявить факторы и условия, влияющие на качество

Слайд 16

Перспектива развития мониторинга

1. Продолжить работу над мониторингом с целью выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы в классах КРО;
2.Добиваться результатов формирования УУД с требованиями ФГОС в классах, реализующих АОП.
Проводя мониторинговые исследования, необходимо помнить, что главная цель – помочь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи.

Перспектива

Слайд 17

Перспектива развития мониторинга

Продолжить использовать мониторинговую систему разработки универсальных учебных действий с целью достижения результата обучения в классах, реализующих АОП.



Перспектива

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть