Презентация, доклад на тему Здоровье и успешность Здоровьесбережение как необходимое условие реализации внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС

Содержание

Здоровьесбережение – это состояние полного физического, психического и социального благополучия ребёнка.

Слайд 1«Здоровье и успешность»
Здоровьесбережение как необходимое условие реализации внеурочной деятельности учащихся

в условиях ФГОС»
.

Учитель изобразительного искусства ЯШИ: Шилова Н.А

«Здоровье и успешность»Здоровьесбережение как необходимое условие реализации  внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС».  Учитель изобразительного

Слайд 2Здоровьесбережение – это состояние полного физического, психического и социального благополучия ребёнка.


Здоровьесбережение – это состояние полного физического, психического и социального благополучия ребёнка.

Слайд 3В Ямальской школе – интернат педагоги дополнительного образования работают в разных

направлениях:


музыка

Технология

Изобразительное искусство и ДПИ

Физическая культура

Краеведение и история родного края

Патриотическое воспитание

В Ямальской школе – интернат педагоги дополнительного образования работают в разных направлениях:  музыкаТехнологияИзобразительное искусство и ДПИ

Слайд 4В Каждом направлении реализуются здоровьесберегающие технологии:
Организация спортивных мероприятий и физкультурных разминок на

занятиях.

В Каждом направлении реализуются здоровьесберегающие технологии:Организация спортивных мероприятий и физкультурных разминок на занятиях.

Слайд 5 2. Познавательная внеурочная работа в виде тематических экскурсий на занятии.
3. Создание

благоприятного психологического
климата на занятии. Чтобы ребёнок не нервничал и чувствовал себя комфортно.
Это достигается через нестандартные, интересные задания, игры, мастер- классы и общение.



2. Познавательная внеурочная работа в виде тематических экскурсий на занятии.3. Создание благоприятного психологического климата на занятии. Чтобы

Слайд 64. Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся.
метод проектов,

направленный на развитие творческих способностей, самопознание и развитие интеллекта,
эмоций, общения, воображения, Метод творческих проектов используется на занятиях всех направлений внеурочной деятельности и даёт хорошие результаты.

4. Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся.метод проектов, направленный на развитие творческих способностей, самопознание

Слайд 7 5.Смена видов работ в течении занятия, секции:
самостоятельная работа,
чтение,

письмо,
слушание, ответы на вопросы,
работа с литературой (устно и письменно),
творческие задания.

Способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.
5.Смена видов работ в течении занятия, секции: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа

Слайд 86.Выполнение санитарно- гигиенических требований, регламентированных СанПиНами.
На всех занятиях внеурочной деятельности, мы

приучаем учащихся к чистоте и порядку за рабочем местом, что так же влияет на здоровьесбережение детей.
6.Выполнение санитарно- гигиенических требований, регламентированных СанПиНами.На всех занятиях внеурочной деятельности, мы приучаем учащихся к чистоте и порядку

Слайд 9Критерии удачного занятия с точки зрения сохранения здоровья учеников.

Отсутствие усталости у

детей и учителя
Положительный эмоциональный настрой
Удовлетворение от сделанной работы
Желание продолжать работу


УДАЧИ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ

Критерии удачного занятия с точки зрения сохранения здоровья учеников.Отсутствие усталости у детей и учителяПоложительный эмоциональный настройУдовлетворение от

Слайд 10Арт-терапия на занятиях.
Цель Арттерапии - это лечение и профилактика эмоционального перенапряжения цветом,

и таких состояний, как:
тревожность,
страхи,
депрессия,
агрессивность
и многими другими психологическими проблемами, которые мешают человеку жить и тормозят его развитие. 
 
Арт-терапия на занятиях.Цель Арттерапии - это лечение и профилактика эмоционального перенапряжения цветом, и таких состояний, как:тревожность, страхи, депрессия,

Слайд 11
Физкультминутка в виде арт- терапии. Рисование в «воздухе». Педагог рисует в воздухе

какую-либо фигуру, изображающую простой предмет. Затем просит ребенка повторить изображение сначала в воздухе, а потом на бумаге. И раскрасить его предложенными цветами.
Цвета подбирает педагог:
Физкультминутка в виде арт- терапии. Рисование в «воздухе». Педагог рисует в воздухе какую-либо фигуру, изображающую простой предмет. Затем

Слайд 12Жёлтый цвет – способствует мыслительной деятельности, улучшает память и ряд других

когнитивных функций.
Оранжевый -помогает при стрессе и депрессии, положительно влияет на общий гормональный фон, улучшает настроение и самочувствие.
Зеленый цвет обладает успокаивающим эффектом. Это оттенок гармонии и равновесия.
Голубой, синий цвет также оказывает успокаивающие влияние на психику, нормализует давление.
Фиолетовый- используют для лечения неврозов, фобий, гормональных нарушений, мигрени, воспалительных процессов.
самое сильное воздействие оказывает красный цвет. Он стимулирует кровообращение, способствует активности и заряжает бодростью.


Жёлтый цвет – способствует мыслительной деятельности, улучшает память и ряд других когнитивных функций.Оранжевый -помогает при стрессе и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть